
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#472
Отправлено 30 мая 2013 - 00:23

Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2013 - 00:32
#474
Отправлено 30 мая 2013 - 01:23
Mesn сказал(а) May 29 2013, 22:32:
Гербы\ифнокартинки должны быть такими? Потом при выборе фракции появляется их лидер, картинки лидера у поборников Слаанеша, Тзинча и Нургла, а так же у некоторых имперцев, и у новых фракций нету. Ах да чуть не забыл при выборе Кхемри элитной единицей написано Ушатби, а правильно насколько я знаю Ушабти.Digger, вопроса я не понял. Но у тебя все установилось.
#476
Отправлено 30 мая 2013 - 13:30
Digger сказал(а) May 30 2013, 01:23:
У всех старых фракций(у меня по крайней мере) всё ок с иконками.На данный момент беда , если не ошибаюсь, у скавенов. А Ушатби...название можно перевести по разному, тут уже вопрос в том как звучит.Гербы\ифнокартинки должны быть такими? Потом при выборе фракции появляется их лидер, картинки лидера у поборников Слаанеша, Тзинча и Нургла, а так же у некоторых имперцев, и у новых фракций нету. Ах да чуть не забыл при выборе Кхемри элитной единицей написано Ушатби, а правильно насколько я знаю Ушабти.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#478
Отправлено 30 мая 2013 - 15:13

#480
Отправлено 30 мая 2013 - 16:17
Mesn сказал(а) May 30 2013, 14:15:
Хм, так что, я тоже за Кхорн не смогу обьединить земли?igacool, пока нет. Очевидной ошибки там нет, когда убираешь условия владения поселениями (кроме одного) все срабатывает.
![]()
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II