Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#621 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2013 - 15:45

FRte, для зеленых да, у ТЭ своя фишка будет.
  • 0

xA0omDh.png


#622 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 14 июня 2013 - 15:59

FRte, для зеленых да, у ТЭ своя фишка будет.

такую же надо ГХ (обои за рабами охотятся)
  • 0

#623 Toramino

Toramino

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июн.13
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2013 - 19:32

Кхемри.Наrd/Hard.1.Ничего.2.Союз ГХ с Хаосом.3.Беспощадный клык осажден.6.Кто-то нанял Бронцио. Неехара vs Порубежка. Безымянный город осажден.9.Кто-то нанял Венаторов. Осада Безымянного города снята вылазкой.Впечатления и пожелания от первого боя:В целом концепция армий Неехары мне понравилось, но:Царя ( да и генералов) надо посадить на коней.Дать некромантию и\или повысить урон от стражей гробниц.10. Орки воюют с ночными гоблинами.11.Серебрянное копье захвачено.(Когда уже царям уберут бредовые черты вроде "Отмеченный"?)12.Вождь диких орков мертв. Тизнчи союз с ТЭ.15.КТо-то нанял Пираццо.16.Кто-то нанял Баргацо.17.Орки и гоблины союз с НГ.18.Дар совета 1000 золота. Слааенеш vs Нургл. Зенрес осажден.19.Кхорн Vs Тзинч. Штурм Зенреса.Зенрес взят.20.Зенрес осажден.Осада снята.Почти вся армия погибла двое наследников погибла, но убито 5 полководцев противника и 5000 зольдатен.Скрин на 20-ый ход.]]>http://rghost.ru/46754554]]>
  • 0

#624 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2013 - 10:44

Toramino,

Царя ( да и генералов) надо посадить на коней.

Будет.

(Когда уже царям уберут бредовые черты вроде "Отмеченный"?)

Уберем.
  • 0

xA0omDh.png


#625 Toramino

Toramino

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 16:03

21.Великий поход на Мордхейм.22.Порубежники вошли в Империю.24.Поход на Мордхейм удался.25.Орки осадили Серебряное копье. Кто-то нанял Харбота.Осада снята.До 29-го хода тихо.29-Вааах на Альтдорф.34. Йозеф Багман что-то тамПолководцам бафнули живучесть что ли?У меня сейчас какой-нибудь князек порубежья в одиночку 30 мумий замочил-это не дело. -_- Акендорф взят штурмом дали 4 катапульты, а я то надеялся на ушебти :rolleyes: 36.Кто-то нанял Грингоса37.Большой разрыв союзов.Лол, две сотни копейщиков ковыряли !одного! князя минуты четыре, а ведь у него еще артефактов не было!Бровска осаждена и взята штурмом.Баг:у одного из усыновленных плащ героев Ультуана.Если Триуфаторы вооружены клевцами возможно стоить добавить им пробитие брони?38.Вождь диких орков мертв. Акендорф осажден.39.Осада снята.40.Акендорф осажден.Осада снята подмогой.Скрин карты за 20-ый ход.]]>http://rghost.ru/46772126]]>
  • 0

#626 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 июня 2013 - 12:03

igacool, тады так. Получаешь за захват городов демонов, зверов, и еретиков возле города, получаешь деньги. Остальные приходят к Поселению Куулов.

похожую систему обсуждали в одном из сабмодов для буржуйского Westeros TW, чтобы действия игрока вызывали дополнительные эффекты. там это хотят реализовать через лояльность населения/восстания поселений/спаун стеков противника. пример - игрок объявил войну враждебной фракции - повышение лояльности населения; объявил войну нейтральной или ранее дружественной - падение лояльности, активация скриптов перехода сценарно ненадежных провинций противнику, либо восстания в них (аналог событий 9 серии 3 сезона ) ).

Применительно к СoW - для хаоса описанная идея про последствия захвата городов очень хорошая, империи можно попробовать аналог придумать - в случае увеличения числа подконтрольных провинций - рост славы правителя в народе, рост лояльности, приход "народного ополчения" (либо отряды гномов и эльфов), пожертвования от народа и знати. то же, если возможно, и после героических побед. при сдаче провинций, поражениях в битвах обратный эффект - появление стеков имперских мятежников, либо восстание в городах без наместника или с малым гарнизоном.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#627 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2013 - 13:51

bitterhowl, про Империю пока не думали. Да и там система немного другая. Ребельных городов почти нет. Вокруг одни города союзников.
  • 0

xA0omDh.png


#628 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 июня 2013 - 15:39

А, скажем, отдать ребелам город по скрипту, если потеряна ключевая по сюжету провинция и гарнизон этого "скриптового" города без наместника или с 3-4 юнитами только? Текстом сообщить, что жители впали в панику, воцарилась анархия и т.д. Или например привязать уровень лояльности населения к количеству союзных фракций - при гибели фракции союзников население грустит и волнуется. В Вестеросе интересно придумали привязать лояльность к длительности военных кампаний - чем дольше длится война, тем население менее лояльно, войны простым людям не нравятся. Здесь такое не подойдет, конечно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#629 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2013 - 15:56

bitterhowl, дело в том что нечто подобное есть, но пока оно работает неправильно. Города союзников захваченные игроком, не платят налоги и могут взбунтоваться, если их не вернуть владельцу.
  • 0

xA0omDh.png


#630 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 16 июня 2013 - 16:26

Тзинч - тест на объединение Хаоса (ОК)

до 10 хода - захватил земли Нургла, удачно использовав их бои с ВЭ
11 - скриптовое предложение союза с ТЭ - согласился (на 12 ходу вычли 20 тыс.)
13 - мир со Слаанеш как следствие союза с ТЭ
19 - взял Мариенбург. В течение следующих 50 ходов город выдержит 15 штурмов. ]]>Изображение]]>
24 - взял Цитадель Хаоса
31 - поход Сигмара на Дракенхоф
32 - взял Караг Дум и ГХ скриптом предложили союх, согласился, на след ходу попросили оставить Караг, я оставил, Караг тут же взял себе Кхорн - и ГХ вступили в войну с Кхорном.
к 40 ходу - захватил все города Кхорна - держава повержена. Благодаря ВЭ, потрепавших кхорнитов.
все это время , с 13 хода, нейтральный Слаанеш копит силу у границ, но благодаря союзу с ТЭ не нападает.
Передвигаю к ним свои армии, и на 53 ходу Слаанеш наконец атакует специально подставленный ему слабый отряд - ТЭ рвут с ними союз.
]]>Изображение]]>
55-65 е хода - морские десанты берут поселения Квеллигов и Аголов (х2). Слаанеш снимает свою осаду с моих городов и двигает всей массой назад к себе, но отстает на 3 хода от моих десантов. Беру Крепость Тайн в осаду на 6 ходов и беру. Все время осады армии Слаанеша тупо стоят в 2-х переходах от своей столицы.
]]>Изображение]]>
66 - Слаанеш повержен.
67 - скрипт Объединения Хаоса. Вместе с 12 армиями сразу же получаю минус 75 тыс. к казне.
Отмечу, что дармовые армии хаоситов все без брони, хоть и с опытом. В стратегическом углу карты, даже флотом далеко цеплять. Имхо только их распустить можно. Учитывая что у Крепости тайн освободись своя родная силища.
]]>Изображение]]>
Отмечу, что при осаде всех трех столиц Хаоса срабатывал гарнизонный скрипт.
на 57 ходу дали Магов Хаоса, но в кампании они не успели принять участие.
И ВЭ ни разу не напали на Тзинч, сражаясь с моими коллегами.

PS вылезло где-то 25 армий гномов, вдвое больше чем "шторм хаоса". Ну, это перебор.

Сообщение отредактировал J@mMik: 16 июня 2013 - 16:58

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II