Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#622
Отправлено 14 июня 2013 - 15:59
такую же надо ГХ (обои за рабами охотятся)FRte, для зеленых да, у ТЭ своя фишка будет.
#623
Отправлено 14 июня 2013 - 19:32
#625
Отправлено 15 июня 2013 - 16:03
#626
Отправлено 16 июня 2013 - 12:03
похожую систему обсуждали в одном из сабмодов для буржуйского Westeros TW, чтобы действия игрока вызывали дополнительные эффекты. там это хотят реализовать через лояльность населения/восстания поселений/спаун стеков противника. пример - игрок объявил войну враждебной фракции - повышение лояльности населения; объявил войну нейтральной или ранее дружественной - падение лояльности, активация скриптов перехода сценарно ненадежных провинций противнику, либо восстания в них (аналог событий 9 серии 3 сезона ) ).igacool, тады так. Получаешь за захват городов демонов, зверов, и еретиков возле города, получаешь деньги. Остальные приходят к Поселению Куулов.
Применительно к СoW - для хаоса описанная идея про последствия захвата городов очень хорошая, империи можно попробовать аналог придумать - в случае увеличения числа подконтрольных провинций - рост славы правителя в народе, рост лояльности, приход "народного ополчения" (либо отряды гномов и эльфов), пожертвования от народа и знати. то же, если возможно, и после героических побед. при сдаче провинций, поражениях в битвах обратный эффект - появление стеков имперских мятежников, либо восстание в городах без наместника или с малым гарнизоном.
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#628
Отправлено 16 июня 2013 - 15:39
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#630
Отправлено 16 июня 2013 - 16:26
до 10 хода - захватил земли Нургла, удачно использовав их бои с ВЭ
11 - скриптовое предложение союза с ТЭ - согласился (на 12 ходу вычли 20 тыс.)
13 - мир со Слаанеш как следствие союза с ТЭ
19 - взял Мариенбург. В течение следующих 50 ходов город выдержит 15 штурмов. ]]>]]>
24 - взял Цитадель Хаоса
31 - поход Сигмара на Дракенхоф
32 - взял Караг Дум и ГХ скриптом предложили союх, согласился, на след ходу попросили оставить Караг, я оставил, Караг тут же взял себе Кхорн - и ГХ вступили в войну с Кхорном.
к 40 ходу - захватил все города Кхорна - держава повержена. Благодаря ВЭ, потрепавших кхорнитов.
все это время , с 13 хода, нейтральный Слаанеш копит силу у границ, но благодаря союзу с ТЭ не нападает.
Передвигаю к ним свои армии, и на 53 ходу Слаанеш наконец атакует специально подставленный ему слабый отряд - ТЭ рвут с ними союз.
]]>]]>
55-65 е хода - морские десанты берут поселения Квеллигов и Аголов (х2). Слаанеш снимает свою осаду с моих городов и двигает всей массой назад к себе, но отстает на 3 хода от моих десантов. Беру Крепость Тайн в осаду на 6 ходов и беру. Все время осады армии Слаанеша тупо стоят в 2-х переходах от своей столицы.
]]>]]>
66 - Слаанеш повержен.
67 - скрипт Объединения Хаоса. Вместе с 12 армиями сразу же получаю минус 75 тыс. к казне.
Отмечу, что дармовые армии хаоситов все без брони, хоть и с опытом. В стратегическом углу карты, даже флотом далеко цеплять. Имхо только их распустить можно. Учитывая что у Крепости тайн освободись своя родная силища.
]]>]]>
Отмечу, что при осаде всех трех столиц Хаоса срабатывал гарнизонный скрипт.
на 57 ходу дали Магов Хаоса, но в кампании они не успели принять участие.
И ВЭ ни разу не напали на Тзинч, сражаясь с моими коллегами.
PS вылезло где-то 25 армий гномов, вдвое больше чем "шторм хаоса". Ну, это перебор.
Сообщение отредактировал J@mMik: 16 июня 2013 - 16:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II