Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#641 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 17 июня 2013 - 10:47

По поводу армий Хаоса, которые будут даваться по мере захвата городов, если ИИ протупит и не захватит город, лишние стеки не придут и фактически всеобрушающего марша Хаоса по Империи не будет? Так я понимаю принцип работы скрипта?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#642 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2013 - 10:51

zVer, нет, это мы про игрока за хаос. У ИИ хаоса будет все по другому.
  • 0

xA0omDh.png


#643 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 17 июня 2013 - 11:24

zVer, нет, это мы про игрока за хаос. У ИИ хаоса будет все по другому.

А, тогда норм. ИИ можна бабла и армии побольше и пускай игрок выживает)))
Что там с новой заплаткой для патча? :rolleyes:
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#644 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2013 - 11:26

zVer, не будет заплатки, будет обновление, так-как там нужен уже и новый ЕДУ, а в нем уже прописаны новые юниты, а это плюс еще и модели и другие файлы к ним.
  • 0

xA0omDh.png


#645 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 17 июня 2013 - 13:31

zVer, не будет заплатки, будет обновление, так-как там нужен уже и новый ЕДУ, а в нем уже прописаны новые юниты, а это плюс еще и модели и другие файлы к ним.

когда планируется?
  • 0

#646 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2013 - 18:38

FRte, не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#647 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 18 июня 2013 - 20:13

Прости что так долго не отписывался. Работа затянула.Начал за Гномов Хаоса:1-2ход подготовка армий к набегам3ход по настоянию совета осадил Караг Влаг4ход демоны устроили вылозку из Карага, с трудом но отбил и взял крепость. Орки заключили союз с нами (автоматически).Был баг на поле боя. Камера убегала вперед. Клаву проверял все норм перезагружал бой все равно убегает пришлось отступить на ход и начать заново ход. все выравнялось.5-8 ход готовлю экспедицию на север7ход Порубежье обьявило о союзе со "Светлыми"8ход Воспользовался возможностью и разграбил логово скавенов на юге10ход по настоянию совета захватил Волскград15ход захватил посоялый двор, продолжаю экспансию на север16ход скавены попытались отбить южное логово...не вышло. Полагаю сработал скрипт на возврат поселения.Пока все нормально без проишествий)
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#648 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 июня 2013 - 10:39

добрый день

на данный момент готов баланс, приближенный к беку по рядю юнитов

просьба к тестерам проверить как себя он ведет в компании

балансировка затронула:
корень империи:

    [*]мечники
    [*]копейщики
    [*]Алебардщик
    [*]Большой Меч
    [*]Стрелки империи
    [/list]чуть хаоса:

      [*]марадеры
      [*]воины хаоса
      [/list]Все Зверы:

        [*]УнГор
        [*]Гор
        [*]БестиГор
        [/list]и монстры:

          [*]Огр
          [*]Огр Хаоса
          [*]Крысиный Огр
          [*]Троли Хаоса
          [*]Минотавр
          [/list]краткое содержание изменений:
          копейщики и алебардщики менее читерно держат всех и вся
          Войны хаоса стали ВОЙНАМИ ХАОСА
          монстры получили бековую смертность и смертоностность


          прежде всего интересует следующее:
          как изменились тактические бои
          как ведет себя имперский и звеский ИИ, кто кого давит
          ну и общее впечатление/замечания

          метод установки:
          заменить ЕДУ текущей беты ]]>]]>http://rghost.ru/pri...2d4f84305e87d70]]>]]>
          *делайте резевную копию заменяймого файла
          *для чистоты эксперимента лучше начать новую компанию, но не обезательно

          Сообщение отредактировал FRte: 19 июня 2013 - 10:54

  • 0

#649 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 июня 2013 - 10:47

FRte, А где само обновление?
  • 0

#650 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 июня 2013 - 10:54

FRte, А где само обновление?

пост обновлен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II