Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#641
Отправлено 17 июня 2013 - 10:47
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#643
Отправлено 17 июня 2013 - 11:24
А, тогда норм. ИИ можна бабла и армии побольше и пускай игрок выживает)))zVer, нет, это мы про игрока за хаос. У ИИ хаоса будет все по другому.
Что там с новой заплаткой для патча?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#645
Отправлено 17 июня 2013 - 13:31
когда планируется?zVer, не будет заплатки, будет обновление, так-как там нужен уже и новый ЕДУ, а в нем уже прописаны новые юниты, а это плюс еще и модели и другие файлы к ним.
#647
Отправлено 18 июня 2013 - 20:13
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#648
Отправлено 19 июня 2013 - 10:39
на данный момент готов баланс, приближенный к беку по рядю юнитов
просьба к тестерам проверить как себя он ведет в компании
балансировка затронула:
корень империи:
[*]мечники
[*]копейщики
[*]Алебардщик
[*]Большой Меч
[*]Стрелки империи
[/list]чуть хаоса:
[*]марадеры
[*]воины хаоса
[/list]Все Зверы:
[*]УнГор
[*]Гор
[*]БестиГор
[/list]и монстры:
[*]Огр
[*]Огр Хаоса
[*]Крысиный Огр
[*]Троли Хаоса
[*]Минотавр
[/list]краткое содержание изменений:
копейщики и алебардщики менее читерно держат всех и вся
Войны хаоса стали ВОЙНАМИ ХАОСА
монстры получили бековую смертность и смертоностность
прежде всего интересует следующее:
как изменились тактические бои
как ведет себя имперский и звеский ИИ, кто кого давит
ну и общее впечатление/замечания
метод установки:
заменить ЕДУ текущей беты ]]>]]>http://rghost.ru/pri...2d4f84305e87d70]]>]]>
*делайте резевную копию заменяймого файла
*для чистоты эксперимента лучше начать новую компанию, но не обезательно
Сообщение отредактировал FRte: 19 июня 2013 - 10:54
#649
Отправлено 19 июня 2013 - 10:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II