Сообщение отредактировал Krusader: 28 сентября 2013 - 07:12
За какую фракцию сложней всего играть? И почему?
#11
Отправлено 28 сентября 2013 - 07:11
#12
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:53
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#13
Отправлено 08 февраля 2014 - 22:04
#14
Отправлено 11 июня 2014 - 18:04
Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 11 июня 2014 - 18:06
#15
Отправлено 04 августа 2014 - 23:55
#16
Отправлено 03 декабря 2014 - 23:35
Орки гундабада - показались среднячками, но завоевать мир реально. Очень даже реально.
Гондор - профессиональная армия. Топишь корабли харада в их же гаванях вместе с войском и можно неопасаться их нападений. Запираешь оба прохода в мордор, и орки мордора в большинстве своем уже неопасны. Останется всего лишь с легкостью отражать нападения на Минас-тирит черного союза. Собственно дальше помогаешь союзникам давить остальных.
Харад.. сильная армия, особенно конница, просто жесть. До мумаков пока не доиграл, но тут и без них уже серьезная конкуренция гондору.
Орки мглистых гор. Что тут скажешь, на порядок хуже своих северных братьев! Я бы сказал самые худшие из всего черного воинства. Собственно самым тяжелым я считаю прохождение за них. С северовостока подбираются гномы, с лориена и лехолесья эльфы. Даже Рохан иногда заходит во владения. Собственно игра больше сводится к обороне чем к нападению.
#17
Отправлено 03 декабря 2014 - 23:43
Гондор однозначно. Эту фракцию сложновато отбалансить.
Если быстро не отобрать Минаст-Итиль (Моргул) и не перебить Назгулов, тогда будет беда. Особенно без флота.
Харад долго запрягается(ходов так 30), но потом уже воевать на 2 фронта+вторжения это реально беда.Среди темных фракций стоит отметить ОМГ-со всеми воюешь, территории растянуты, войско без троллей - слабое.
Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:41
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#18
Отправлено 14 декабря 2014 - 20:28
#19
Отправлено 14 декабря 2014 - 22:51
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#20
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II