За какую фракцию сложней всего играть? И почему?
#21
Отправлено 10 февраля 2015 - 13:53
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#22
Отправлено 11 февраля 2015 - 09:40
Потратил полгода на проверку идеи касательно чистого прохождения за Эриадор (полный захват карты или хотя бы полная победа над темными фракциями). Практически нереально. Обычный TATW без сабмодов обеспечивает здесь тотальный уровень сложности на вх/вх.
Причем мне не удалось выработать гарантированную правильную стратегию для чистого Эриадора - рано или поздно приходится возрождать Арнор. В лучшем из прохождений я продержался без Арнора примерно до 300+ хода, но потом Харад таки вынес Гондор и вышел к Энедвайту 7 стеками сразу, захватив у Рохана Дервайт. После этого, возродив Арнор, с дикими корчами еще примерно за 120 ходов удалось уничтожить Мордор и Харад - там Рун уже не очень проблема (хотя он за это время сожрал Дейл), технический вопрос.
Беда в гномах, рушат баланс светлой безопасности, нападая на лесных эльфов. За ними потом могут подтянуться Дейл и Рохан, тоже атакующие эльфов при своем усилении, тогда эльфы раздают сразу всем, и Рохан теряет территории под ударами Мордора, а Дейл - Руна, в итоге Гондор остается с Мордором и Харадом один на один и гибнет, а усилившиеся эльфы встают перед усилившимся Руном и потихоньку ему сливают.
Думаю, за чистый Эриадор пройти до полной победы все же можно, если очень быстро после ликвидации первых трех темных фракций делать плацдарм на севере от Мордора, и если в случае нападения гномов на эльфов, разорвать союз с гномами, постаравшись удержать Рохан в союзниках (и Дейл, если повезет). Ну и хапнуть сразу западные гномские провинции по возможности, там на это много сил не надо.P.S. Надо МОС что ли посмотреть, прямо все пишут, якобы что-то непроходимое. Что может быть непроходимым в игре, где есть такие замечательные мосты?
Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:43
#23
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:38
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#24
Отправлено 11 февраля 2015 - 19:25
На вх/вх играть не вручную в М2ТВ нельзя )
Но на ручном режиме правильный выбор позиции (как на стратегической, так и на тактической карте) дает огромные преимущества над ИИ.Если на 89-ом ходу еще жива одна из первых трех фракций (гундабад, ОМГ или Изенгард), стоит начать заново, мне кажется. Когда Харад и Мордор прикончат Гондор, Харад начнет взрывное усиление, вряд ли вам удастся выстоять после этого.Я играл несколько кампаний за лесных, правда, довольно давно - там надо использовать их дипломатические преимущества. Как можно быстрее сделать союз со светлыми фракциями, по возможности, избегая ранней войны с Руном, и вынести Гундабад (это, в общем, делается одним стеком), и ОМГ (вот тут нужно минимум два, я в полтора стека выносил, но с большими корчами), а также попытаться быстро захватить столицу Изенгарда и Дол Гулдур. Это можно сделать, использовав хитрость с пустым городом - если вы точно рассчитаете размер своей армии и атакуете врага в тот момент когда у его города стоит отряд (так бывает часто - АИ копит подкрепления), и затем аккуратно вынесете в битве и атакуемый отряд и подошедшие подкрепления (обязательно убить/захватить генерала, потери врага должны быть выше 90%, пленных придется убить), то город потеряет свой гарнизон и вы сможете захватить его в тот же ход (позаботьтесь, чтобы после битвы оставались очки движения), не беспокоясь из-за призываемых при осаде войск. На самом деле, основные потери в любых играх M2TW возникают по двум причинам - потери на осадах городов, из-за трудностей выноса гарнизонов, и потери из-за усилившегося противника, которому вы дали время на развитие, потеряв его на долгих осадах. Отсюда вывод - города в первой трети кампании нужно брать так быстро, как это возможно, и с максимальной аккуратностью, минимизируя потери.Также полезно примечать удобные позиции - в М2ТВ рельеф тактической карты обычно отражает особенности рельефа данного места карты стратегической, но важно знать, в каком месте тактической позиции вы окажетесь, в зависимости от направления подхода на страткарте. Пометьте себе несколько таких удобных позиций на границах, и встречайте там врага.Есть еще одна очень тонкая хитрость в дипломатии - по всей видимости, из-за перекореженного разработчиками TATW оригинального дипломатического АИ M2TW, темные фракции не стремятся уничтожать те светлые фракции, которые находятся с вами в напряженных отношениях (если вы играете за светлых). Это точно работает для лесных эльфов, если вы играете за Эриадор, а если играть за эльфов, можно попробовать делать союз с Роханом, но не делать с Гондором. Правда, для успеха нужно, чтобы эта светлая фракция была в войне с кем-то из ваших союзников, но не с вами - как это сделать для игры за лесных, не понимаю.Но это все сказано для чистого TATW, я в МОС не играл, возможно, там действительно требуется большая аккуратность (хотя то, что я о нем читал, не свидетельствует об этом - там ликвидирован главный риск кампании TATW, - возможность войны между гномами и лесными эльфами, если я правильно понял. А количество войск врага значения в серии M2TW имеет очень мало из-за слабости АИ, даже с учетом того, что в TATW АИ работает ощутимо лучше, особенно при защите городов).
Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:44
#25
Отправлено 11 февраля 2015 - 20:32
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 февраля 2015 - 20:38
#26
Отправлено 11 февраля 2015 - 21:19
#27
Отправлено 11 февраля 2015 - 21:26
Все что не вх/вх - не тру для M2TW )
сложность битв ВХ в серии ТВ всегда было бредом и хоть три хоть не три тут)смотреть как занюханные крестьяне сражаються до последнего солдата с кучей рыцарей...уж простите..нет тут никакой сложности,а только идиотизм)
Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:45
#28
Отправлено 11 февраля 2015 - 21:30
Если на 89-ом ходу еще жива одна из первых трех фракций (гундабад, ОМГ или Изенгард), стоит начать заново, мне кажется.
а я о чем пишу?) омг уже не жельцы-две провинции и 2 стека идет к ним.а гундабад полностью захватил и ассимилировал
NochnayaPlesh, как по мне сложность влияет на бонусы в экономике и стартовую агрессивность фракций.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#29
Отправлено 11 февраля 2015 - 21:36
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 февраля 2015 - 21:40
#30
Отправлено 11 февраля 2015 - 22:46
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II