Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: За какую фракцию сложней всего играть? И почему? (55 пользователей проголосовало)

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?

  1. Рохан (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  2. Проголосовал Гондор (13 голосов [19.12%])

    Процент голосов: 19.12%

  3. Дейл (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  4. Высщие Эльфы (5 голосов [7.35%])

    Процент голосов: 7.35%

  5. Лесные Эльфы (3 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  6. Гномы (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  7. Мордор (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  8. Эриадор (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  9. Харад (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  10. Рун (3 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  11. Изенгард (6 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  12. Орки мглистых гор (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  13. Орки гунбада (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2015 - 23:21

Ну, на практике в самом деле сложность битв мало влияла на АИ, как мне казалось. Там показатели урона другие, на вх битв противник наносит вам существенно больше урона. Но АИ так слабо играет в М2ТВ, что не давать ему эту маленькую фору даже как-то совестно.Во всяком случае, когда вы пишете: "все кричат за Гондор сложно,но я не почувствовал лично", так все это кричат именно на вх/вх, а вы-то, конечно, потому и не почувствовали. На среднем уровне битв в чистом TATW без сабмодов можно гонять АИ тряпками.
  • 0

#32 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 11 февраля 2015 - 23:41

Ereter Fortruner, именно поэтому на среднем и забросил играть за гондор ибо быстро отпаровозил мордор.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#33 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 12 февраля 2015 - 01:09

блин,и пишу же вроде по русски)))ну вы жгете)
сложность битв в серии ТВ начиная с РТВ дает только прибавку в МОРАЛИ солдат!)никакого дамага там не добавляеться
ну неужели это так запутанно?))еще раз,никакой сложности это не добавит,ИИ не станет умнее действовать и НЕ повыситься урон вражеских юнитов,все что мы получаем,так это бомжи будут биться чуть ли не до последнего солдата например с вашими элитными отрядами(что есть бред),ну и автобой будет жоще к вам настроен.Вы даже разницу уверен не заметите на среднем это или на вх(хотя если автобой провести,то становиться заметно)

короче одним словом вот
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 12 февраля 2015 - 01:23

  • 0
Молви друг и входи

#34 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 01:44

Вы говорите очень странные вещи. Например, все опытные игроки хорошо знают, что в M2TW любые, даже самые элитные отряды АИ вполне себе бегут в определенных обстоятельствах на вх/вх - при сочетании нескольких нервирующих факторов (обход с флангов, удар с тыла, огонь - попадание снаряда в особенности, гибель/бегство генерала и др.)Что касается изменений в части нанесения урона и прочего, подробно об изменениях на разных уровнях сложности вы можете почитать в каноническом обзоре "Общий обзор игры Medieval 2 Total War"Он не идеален, есть некоторые весьма спорные утверждения, но я не слышал, чтобы опровергались данные по расчету урона. У вас есть возможность попробовать это сделать.

Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 12 февраля 2015 - 01:58

  • 0

#35 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 12 февраля 2015 - 11:32

NochnayaPlesh, орки как убегали у меня на сложности вх, так и убегают. Честно говоря не обращал внимания на то как быстро они паникуют в зависимости от сложности.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#36 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:51

ну не знаю)

прошел в версии 3.2 зв Гондор,Рохан,Эриадор,Эльфов(обе фракции)не играл еще за гномов и дейл(это среди светлых)все кричат за Гондор сложно,но я не почувствовал лично(играю вх/средне всегда,т к крестьяне рубящие рыцарей в порох мне ни к чему).Армия одна из сильнейших в игре,отличная пехота,лучники и кава.прошел компанию одним стеком во главе с Боромиром(приэтом пополняя его подкреплениями),сначало ушатал Мордор,потом Харад.Вообще во всех своих компаниях использовал только один стек походныйза Рохан и Эльфов еще легче были компании(остроухие читерские фракции,почти без потерь бои проходят),а вот с Эриадором пришлось попотеть,особенно в начале,ибо воины там такие унылые(именно начальные)говорят сложно будет за ОМГ и Гундабад,чтож надо пробануть...

Пан,Glorfindel, за Эредор наоборот играть вначале считается очень просто , так как у него самые сильные начальные войска. А так у них есть одна сложность, а именно аще всего проблема состоит в войне на 3 фронта(ОМГ , Изенгард и гоблины)... Если с ОМГ все просто то с изенгардом и с гоблинами и возникают проблемы. А так без возрождения Арнора ,Эредором можно спокойно учичтожить ОМГ и гоблинов... Ну а так Рун и харад сильно контрят дунаэйдцев[


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:49

  • 0

#37 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 марта 2015 - 12:51


 

Вы говорите очень странные вещи. Например, все опытные игроки хорошо знают, что в M2TW любые, даже самые элитные отряды АИ вполне себе бегут в определенных обстоятельствах на вх/вх - при сочетании нескольких нервирующих факторов (обход с флангов, удар с тыла, огонь - попадание снаряда в особенности, гибель/бегство генерала и др.)Что касается изменений в части нанесения урона и прочего, подробно об изменениях на разных уровнях сложности вы можете почитать в каноническом обзоре "Общий обзор игры Medieval 2 Total War"Он не идеален, есть некоторые весьма спорные утверждения, но я не слышал, чтобы опровергались данные по расчету урона. У вас есть возможность попробовать это сделать.

Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 мораликак впрочем я и писал выше это только для автобоя


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:49

  • 0
Молви друг и входи

#38 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 18:52

А вы можете сослаться на какое-либо исследование по данному вопросу? Автор обзора пишет вполне конкретно: "уровень сложности в тактическом режиме", а не на автобое. Это соответствует практике, которую я наблюдаю в M2TW уже много лет.Ну и я ведь могу предложить вам провести очень простой эксперимент - столкнуть сильванских мечников на отряд арнорской пехоты (men at arms), а еще лучше - на какой-либо отряд гномской пехоты с хорошим дефом на среднем уровне и затем на вх. Думаю, разница будет вам хорошо заметна просто по времени, которое займет бой.Поэкспериментируйте )А еще, если вам захочется настоящей сложности в M2TW - попробуйте пройти на вх/вх кампанию за гномов в обычном TATW без сабмодов. Чрезвычайно увлекательное и нетривиальное прохождение. Вообще, игра в этой серии без кавалерии и почти без лучников - это что-то с чем-то :))
  • 0

#39 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 08 марта 2015 - 22:31


 

Увеличенные характеристики войск ИИ (в зависимости от уровня сложности), будут учитываться только при авторасчете сражений на страткарте! Например, уровень вх дает ИИ юнитам прибавку в +7 атаки, +4 защиты и +7 мораликак впрочем я и писал выше это только для автобоя

Другими словами на сложности вх/вх, игрок чуть ли не каждый бой вынужден проводить вручную, не полагаясь на автобой, как на ср. уровне сложности...


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 00:50

  • 0

#40 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 09:53

Да, это еще один аргумент в пользу того, что вх/вх имеет существенные отличия от вх/ср.Но мы все-таки чуть о другом спорим. Вообще, я в затруднении. Утверждения о том, что бонусы не работают в тактическом режиме не имеют под собой, так сказать, авторитетных оснований - я не вижу соответствующих указаний в обзорах, мои собственные ощущения от многолетней уже игры в M2TW и TATW говорят о том же, бонусы есть и они функционируют.Но могу признать, что я плохо понимаю суть их работы.Вот я не поленился и сам провел эксперимент - 4 боя. Первые два между dragonslayers (гномская пехота) и silvan heavy swordsmen на медиуме и вх соответственно (1 юнит на 1 юнит). Сразу можно сказать, что утверждения моего оппонента по поводу морали не соответствуют действительности - ИИ-мечники бежали в оба боя в одном и том же состоянии, когда у них осталось 8-10 воинов.У гномов на среднем осталось 107, а на вх - 96, генерал не погиб, также не погиб оба раза и генерал эльфов.Казалось бы, все очевидно бонус есть и он работает примерно на 10% (ну не суть насколько точно).Но я провел и второй эксперимент, столкнул на два боя арнорских men-at-arms и тех же SHS.Результат - оба боя закончились победой ИИ, у арнорцев на момент начала бегства оставалось по 2-3 пехотинца, но у эльфов на вх - 21 против 24 на среднем. Эльфийский генерал погиб в обоих боях.Понятно, что всегда есть погрешность, но тут явно нельзя сказать, что бонус работает линейно.Можно сказать точно, что существенно различается скорость первой половины боя (да, да, я замерил и время всех четырех боев). То есть каждая пара боев шла примерно одинаковое время (3 с небольшим минуты от первого столкновения), но зато первая половина боя (не по времени половина, а по выносу отрядов) на вх в обоих случаях проходила быстрее, чем на среднем, примерно на 20-25%.Что это значит? По всей видимости, что ИИ-воины на вх быстрее выносят некий процент от вашего отряда (и этот процент явно зависит от вида отряда), но когда сами теряют примерно половину от своего состава, их вх-бонус каким-то образом изменяется, если не теряется совсем.То есть, как ни странно это выглядит, такое ощущение, что бонусы ИИ работают только до определенного момента относительно доли отряда от полного состава, степени усталости (?), и, возможно, процентного состава отряда противника.Вообще, хотелось бы какого-либо авторитетного мододела спросить насчет всей этой механики. Любопытный оказался вопрос и непростой.ЗЫ У меня после завершения эксперимента даже возникла шальная мысль, что в режиме custom battle настройки сложности вообще не пашут (потому что мысль насчет морали, вообще, тоже казалась мне верной - странно, что ИИ бежит при одинаковом уровне морали на разных уровнях сложности боя).

Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 09 марта 2015 - 10:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II