Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: За какую фракцию сложней всего играть? И почему? (55 пользователей проголосовало)

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?

  1. Рохан (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  2. Проголосовал Гондор (13 голосов [19.12%])

    Процент голосов: 19.12%

  3. Дейл (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  4. Высщие Эльфы (5 голосов [7.35%])

    Процент голосов: 7.35%

  5. Лесные Эльфы (3 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  6. Гномы (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  7. Мордор (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  8. Эриадор (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  9. Харад (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  10. Рун (3 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  11. Изенгард (6 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

  12. Орки мглистых гор (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  13. Орки гунбада (8 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Irongor

Irongor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 12:27

Соглашусь с Ereter Fortruner, играть за Эриадор не возрожденный в Арнор достаточно тяжко. Хреновая пехота на начальном уровне дает возможность на равных только с ОМГ и Гундабадом биться. Изенгард уже приносит серьезные проблемы. Да и потом, наличие купеческой охраны/ополчения ненамного усиливает армию. Уже за 360 ход, дожимаю Мордор, воюю с Харадом. Из "темных" на востоке только Рун еще остался. Остальных "темных" завалил, переигрывая некоторые битвы по 3 (!!!) раза. Автобой ваще не вариант: были случаи, когда войском в 1500 рыл нападал на город, в котором три отряда уруков общей численностью 450 тварей, чтобы не заморачиваться реал-схваткой в казалось бы выигрышной ситуации, нажал автобой - потерял половину армии и проиграл битву.. С фига ли? Ах да, уровень сложности выс./выс. Переиграл вручную, конечно, выиграл, с небольшими потерями.
Что касается морали: у противника НИКОГДА не бежали тролли разных видов (ОМГ и Мордор), берсеркеры (Изенгард), всегда шла битва до последнего. Семрых балрогов завалил благодаря 15 энтам, иначе ваще без вариантов было.
С Мордором так вообще стараюсь не ввязываться в прямую схватку, даже если моя армия превышает его на 20-30% - затопчут нафиг. А когда у Мордора в стеке 3 отряда троллей, 2 отряда олог-хаев и 3 катапульты с теми же троллями - эт вообще гамбец. Таких стараюсь брать на вылазках во время осады, обороняться в городе вообще смысла нет - потопчут к чертям, не смог даже Хорнбург удержать, казалось предназначенный для обороны. Борюсь чарджем, налетая с трех сторон на один отряд троллей и тут же отваливая, и так до полного истребления. Либо на один отрдя троллей/олог-хаев из 8 единиц направляю два отряда ополчения по 113 чел., хотя бы "покоцать" да связать боем на время.
А Арнор не возрождал - не знал про королевский дворец в Аннуминасе. Все условия давно уже исполнены были. А теперь не могу союз с Гондором заключить снова - распался после того, как он побыл вассалом у Изенгарда, которого я морщил. Сейчас и города дарю и деньгой задабриваю - отношения вырастают до "превосходных", но союз никак просто. Что сделать с Гондором? Надоело ополчением сражаться. Может завалить Боромира багованного (черно-белого и 23-летнего в течение уже пары десятков лет)?
  • 0

#42 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 03:15

Ну это затянутая кампания имеет место. Без возрождения Арнора выиграть все же не так сложно, если не ограничиваться границами малой победы (по провинциям). Другое дело, что надо активнее использовать рельеф, мосты и ключевую фишку Эриадора - кавалерию дунэдаин и лучников. Поздний стек мордора, конечно, и хорошей эриадорской армией вынести трудно с мечниками и т.п, но не из-за троллей, скорее (между прочим, они, похоже, числятся пехотой, поэтому на них неплохо действует кавалерийский чардж :) ), а из-за алебардщиков, которые сильно ограничивают использование кавалерии, откачанный мордор клепает их пачками.То есть, я бы советовал переиграть кампанию, перестроить ее разумнее. Скажем, вот в вашем случае пришлось выносить балрогов, но, если заблокировать в Мории полный стек, то балроги не появятся (хотя игра выдаст сообщение об их появлении). Надо использовать возможности и для обхода призыва скриптовых подкреплений, Эриадору это делать гораздо проще, чем, скажем, гномам, почти не имеющим кавалерии.
  • 0

#43 Irongor

Irongor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 10:36

Насчет алебардщиков согласен, когда их полстека - хуже олог-хаев. Но и их конницей выношу, хотя и тяжко. А переигрывать уже поздно, почти 60 провинций захвачены. Да и приноровился как-то к ополчению. Напрягают только потери - после схватки до 40-50% состава. Постоянно обновлять приходится. А насчет лучников - вообще тема. У меня их в стеке побольше пехоты находится. Следопыты ваще рулят, в даже в рукопашке похлеще иной пехоты рубятся. Только тащить их с изначальных провинций напрягает.Многие битвы поначалу выигрывал чудом, когда после окончания сражения лихорадочно сохраняешься, чтоб "не дай бог чего не слетело". Хотя в серию TW играю с самого первого Сёгуна, еще без монгольского нашествия. Думал, ничем уже не удивишь. А в этом моде реально столкнулся со сложностями. Тем интереснее, правда. Но стоит ли тогда все-таки пытаться заключить союз с Гондором, чтобы стать Арнором? Как я понял, куча проблем сразу образуется, пока еще их разрулишь. А у меня каждый ход битвы героические, как бы не потерять во время "реформации" уже завоеванное.. Что там конкретно меняется и как долго, не подскажете?
  • 0

#44 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 13 марта 2015 - 23:49

Если не ошибаюсь, то после преобразования Эриадора в Арнор нельзя будет набирать войска в течение 3-4 ходов. Кроме того придется строить здания (по моему библиотеки) для увеличения доли населения, относящихся к культуре дунадан (ведь Эриадор относится к культуре северян), чтобы нанимать новые войска Арнора. Для пополнения отдельных войск Эриадора (не всех) надо будет строить дома ветеранов. Лучников дунадан больше нельзя будет нанимать, поэтому лучше беречь каждый отряд как зеницу ока, но уже набранные отряды пополнить можно будет. Дружина Арагорна останется прежней, состоящей их конных стрелков дунадан, это же относится и к генералам и их свите (те же пешие стрелки дунадане). у Арнора появятся отличные копейщики, способные создавать строй "стена щитов", по моему даже лучше пикинера Арнора. Копейщики отлично держат оборонительную позицию и связывают троллей и олог-хаев, долго держатся против мечников, и намного лучше действуют против кавалерии в отличие от пикинеры, те оказались откровенно слабыми. Из кавалерии предпочтительней набирать конных рыцарей Арнора, нежели сержантов, а вот пешие рыцари Арнора, что-то не впечатлили.Под лучниками-дунаданами Эриадора имел в виду следопытов
  • 0

#45 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 00:16

"Пикинеры отличные, вы просто не умеете их готовить" (Голлум (с)) :)1) в нынешней версии (3.2) после возрождения Арнора происходит смена культуры во всех городах, находящихся под контролем - с северян на дунэдаин (нуменорская культура, аналог гондорской). Смена не 100%, там 70% примерно, если я правильно помню. 2) во всех городах придется строить новые культурные здания (аналог гондорских - библиотеки и т.п. до университета)3) наем войск меняется на арнорский стандарт, поэтому несколько ходов наем новых войск будет недоступен.4) исчезает возможность для найма всех войск зеленого тракта, а также простых лучников-охотников и дровосеков (ламбермены) и ополченцев (городская милиция Бри - копья и лучники, купеческое конное и пешее ополчение)5) остается возможность найма в профильных регионах старой пехоты-дунэдаин (двуручные мечи и лучники) Обычная кавалерия дунэдаин более не доступна, кроме генеральских юнитов. Если у вас сохранена автономия хоббитских регионов и леса энтов, то как и раньше доступны периодические подкрепления хоббитов (остаются в составе) и энтов (появляются временно с некоторой периодичностью).6) появляются новые юниты - арнорские копейщики (милиция), - юнит так себе, но может делать стену щитов, да, тогда держится довольно крепко, арнорские пикинеры - отлично работают на удержание позиции (особенно с удобным наклоном), арнорские мечники (arnor men-at-arms) - хорошая пехота ближнего боя, арнорские лучники и арнорские тяжелые лучники (последние имеют дальность стрельбы меньше, чем лучники-дунэдаин, но дальше, чем все прочие доступные, а также могут ставить колья, как и лучники-дунэдаин), кавалерия - арнорские сержанты - неплохая кавалерия для чарджа, арнорские рыцари - один из лучших кавалерийских юнитов в игре, рыцари аннуминаса - без комменариев. Также доступны спешенные рыцари аннуминаса - неплохая тяжелая пехота.7) осадные юниты в окнах найма заменяются на новые (но характеристики, по-моему, такие же). То есть вы потеряете возможность пополнять старые юниты катапульт, например, надо будет нанимать новых.8) все дружины старых и новых генералов остаются прежними, Арагорн и Гэндальф не потеряют свои спецспособности (если они к тому времени еще живы у вас).9) все здания, кроме культурных, остаются прежними. Единственное исключение - здания, где набираются ламбермены и охотники, они теряют свой смысл, их можно сносить.10) ну и остальное так, по мелочи :) резюме - новые войска лучше, вариативнее, но стоят дороже в найме и содержании, то есть после возрождения Арнора надо будет подумать о переносе столицы для снижения издержек.
  • 0

#46 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 14 марта 2015 - 00:18

P.S.Кстати Irongor, вы играете в чистую версию 3.2?Потому что все то что я отписал выше про Арнор относится к сабмоду Fate of Middle-Earth на основе MOS
  • 0

#47 Irongor

Irongor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 00:50

ополченец и Ereter Fortruner, спасибо за информацию! Теперь вижу, что реформировать государство действительно стоит, по крайней мере, чтобы на равных с Мордором биться. Хочется иногда выйти в чисте поле да силу на силу попробовать.. ;) Надоело обходными маневрами, да хитростями врага брать.

Осталось только Гондор на союз уговорить.

ополченец, в чистый мод 3.2 играю, но все равно спасибо! Пока увеличивать славу не могу - молод ащё :mellow:
  • 0

#48 Ereter Fortruner

Ereter Fortruner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 13:55

Да, ополченец, полезное уточнение. А я, напротив, описал изменения для чистого TATW 3.2.
  • 0

#49 Ramos

Ramos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: -1

Отправлено 03 августа 2015 - 16:23

На данный момент я еще достаточно много не наиграл в этот мод что бы сказать 100%-тно, за кого сложно, а за кого легко. Сейчас пожалуй....ИМХО из светлых довольно непросто на старте приходится Рохану, ибо Мордор это одно дело, а вот копейщики Изенгарда впиливают коницу довольно сильно.


  • 0

#50 Серж Старк

Серж Старк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2016 - 20:39

Мне не удалась кампания за Рохан - очень тяжело отбиваться одновременно от Изенгарда и Мордора. 


  • 0
Ник изменен с Серж Днепрянин на Серж Старк
Объявлении до 01.12.16




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II