Огнем И Мечом Сарделька
#111
Отправлено 17 июня 2008 - 21:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#112
Отправлено 19 июня 2008 - 01:11
------------------------------------------------------------------------------------------
Просьба прописать меня вместо Молдавии, за другую фракцию:
Швеция.
#113
Отправлено 19 июня 2008 - 01:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#114
Отправлено 19 июня 2008 - 11:53
#115
Отправлено 20 июня 2008 - 12:42
#116
Отправлено 20 июня 2008 - 17:10
Хотя это твое ИМХО, но считаю что ты здорово не прав, комрад. Графика намного превосходит Рим и даже по некоторым моделям превосходит Медиевал 2, пан Шреддер здорово потрудился. За это ему огромный респект. И естественно это мое мнение.Да, интересно, ново, но графака сильно проигрывает даже Риму.
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#117
Отправлено 20 июня 2008 - 18:54
Peresvet
Модераторское.
Камрады, обсуждение достоинств и недостатков мода ОиМ в соответствующию тему - дальше буду тереть (да и это перенесу)!
Alex_teri
Предлагаю озвучить черный списо "небажанных" стран (тоесть тех, которыми можно легко пожертвовать и оставить под управлением ИИ).Вот Молдавию и выкинуть в первую очередь.
Итак:
1. Молдавия
2.?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 20 июня 2008 - 18:52
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#118
Отправлено 20 июня 2008 - 20:13
Сообщение отредактировал IROKEZ: 20 июня 2008 - 20:19
#119
Отправлено 20 июня 2008 - 23:52
Не стал сразу озвучивать такой список по причине предоставить свободу в выборе фракции.
Мало ли у кого какие затаённые и странные желания.
Но конечно лучше в первую очередь занимать основные фракции.
Предложения рассмативаются.
Конечно такими выкидашами могут оказаться : Валахия, Имерити, Курляндия, Молдавия, Литва.
Ими можно выиграть наверное, но.. надо выбрать не более 10 человек.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#120
Отправлено 21 июня 2008 - 00:13
Хороший выкидышКонечно такими выкидашами могут оказаться : Валахия, Имерити, Курляндия, Молдавия, Литва.
Но Черногорию в тот список писать естественно нужно.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 21 июня 2008 - 00:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II