Огнем И Мечом Сарделька
#121
Отправлено 21 июня 2008 - 00:54
Я за Литву пробовал и мне совсем не понравился заштатный набор юнитов и ограниченные территории, но повторюсь - кому как, поэтому список и не ограничивал пока, были бы желающие.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#122
Отправлено 21 июня 2008 - 01:11
Действительно, кому как...)))Я за Литву пробовал и мне совсем не понравился заштатный набор юнитов и ограниченные территории, но повторюсь - кому как, поэтому список и не ограничивал пока
Что касается "заштатного" набора юнитов:
У Литвы одна из сильнейших армий в этой игре. Крылатые гусары, прекрасные пикинеры и мушкетеры нового строя...
Что касается "ограниченных территорий":
Под ее контролем 14 областей и тесный в игре союз с Польшей.
#123
Отправлено 21 июня 2008 - 01:28
У кого 14 областей? Что то не помню, неуж то. А кажется такой маленький клочёк земли.
Плотненько городов накидано.
Сколько ж у московии тогда? Мама дорогая.
А набор юнитов - сборная с соседских фракций.
А основными в игре считаю:
1. Войско Запорожское ---------- SHREDDER
2. Княжество Литовское ---------
4. Корона Польская -------------- Crusader
5. Московское царство ---------- Alex_teri
7. Османская империя ----------- GREENFOOT
9. Пруссия Гогенцоллернов ----- Tempus
11. Крымское ханство ------------ Ar_verni
12. Австрия Габсбургов ----------
15. Швеция ------------------------- Александр Великий
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#124
Отправлено 21 июня 2008 - 10:06
Рано ты СЕФЕВИДОВ списал! ))))) Кызылбаши ещё себя покажут ))))))ЗЫ патч уже вот вот буквально на подходе )))А основными в игре считаю:
Каждый волен выбирать свою сторону.
#125
Отправлено 21 июня 2008 - 10:10
Не сомневаюсь, но всё же далековато от места основного конфликта.
Впрочем я ж не вычёркивал их - моё ИМХО, продиктованое положением на карте.
И 9-11 игроков уже много чтобы играть вечно.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#126
Отправлено 21 июня 2008 - 10:51
ты ничего не напутал? ВКЛ?А набор юнитов - сборная с соседских фракций.
Вообще конечно нужно граничить 10 человеками. Если кто-то еще захочет - ничего не мешает открыть еще одну сарделю в которой и кто-то из нас может тоже поучаствовать.Тем более что есть еще 2 интересные для хот-сита фракции - Дания и Ногаи.А основными в игре считаю:
#127
Отправлено 21 июня 2008 - 10:54
#128
Отправлено 21 июня 2008 - 11:17
Мне так показалось. Пикинёры, гусары, мушкетёры - всё что и у других.ты ничего не напутал? ВКЛ?
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#129
Отправлено 25 июня 2008 - 12:16
#130
Отправлено 03 июля 2008 - 09:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II