Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#121 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2008 - 00:54

Изображение Александр Великий
Я за Литву пробовал и мне совсем не понравился заштатный набор юнитов и ограниченные территории, но повторюсь - кому как, поэтому список и не ограничивал пока, были бы желающие.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#122 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 21 июня 2008 - 01:11

Изображение Alex_teri

Я за Литву пробовал и мне совсем не понравился заштатный набор юнитов и ограниченные территории, но повторюсь - кому как, поэтому список и не ограничивал пока

Действительно, кому как...)))

Что касается "заштатного" набора юнитов:
У Литвы одна из сильнейших армий в этой игре. Крылатые гусары, прекрасные пикинеры и мушкетеры нового строя...

Что касается "ограниченных территорий":
Под ее контролем 14 областей и тесный в игре союз с Польшей.
  • 0

#123 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2008 - 01:28

Изображение Александр Великий
У кого 14 областей? Что то не помню, неуж то. А кажется такой маленький клочёк земли.
Плотненько городов накидано.
Сколько ж у московии тогда? Мама дорогая.

А набор юнитов - сборная с соседских фракций.

А основными в игре считаю:

1. Войско Запорожское ---------- SHREDDER
2. Княжество Литовское ---------
4. Корона Польская -------------- Crusader
5. Московское царство ---------- Alex_teri
7. Османская империя ----------- GREENFOOT
9. Пруссия Гогенцоллернов ----- Tempus
11. Крымское ханство ------------ Ar_verni
12. Австрия Габсбургов ----------
15. Швеция ------------------------- Александр Великий
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#124 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 июня 2008 - 10:06

А основными в игре считаю:

Рано ты СЕФЕВИДОВ списал! ))))) Кызылбаши ещё себя покажут ))))))ЗЫ патч уже вот вот буквально на подходе )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#125 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2008 - 10:10

Изображение Золд Горыныч
Не сомневаюсь, но всё же далековато от места основного конфликта.
Впрочем я ж не вычёркивал их - моё ИМХО, продиктованое положением на карте.
И 9-11 игроков уже много чтобы играть вечно.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2008 - 10:51

А набор юнитов - сборная с соседских фракций.

ты ничего не напутал? ВКЛ?

А основными в игре считаю:

Вообще конечно нужно граничить 10 человеками. Если кто-то еще захочет - ничего не мешает открыть еще одну сарделю ;) в которой и кто-то из нас может тоже поучаствовать.Тем более что есть еще 2 интересные для хот-сита фракции - Дания и Ногаи.
  • 0

#127 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 июня 2008 - 10:54

Не ну само сабой, как патч выходит, прекращаем набор и начинаем сарделю сразу. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#128 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июня 2008 - 11:17

ты ничего не напутал? ВКЛ?

Мне так показалось. Пикинёры, гусары, мушкетёры - всё что и у других.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#129 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 25 июня 2008 - 12:16

Прошу прощения за то, что компосирую Вам серое вещество, выбрал Венецию не видя игры. Скачал, попробовал, есть веская причина отказатся от Венеции, в виду того, что вынужден буду выполнять роль турецкой подстилки. Если есть возможность, прошу переписать меня на Австрияков...
  • 0

#130 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 июля 2008 - 09:21

Патч уже вышел. Ждем сейва от пана Шредера.Хотя наверно надо какие-то правила перед игрой, в шапку сардели делать.Выскажу свои личные мысли пока мы не начали игру:Мод QiM имеет свои морские особенности: много морей и судоходных рек.Корабли могут за 1 ход весьма далеко плавать, а строиться 1 корабль недешево и долго, целых 2 хода.Поэтому предлагаю не атаковать в портах, т.к. при атаках в портах: морские державы просто не дадут соседям построить свой флот...Плюс к этому все начнут вынужденно тратить деньги не столько на армии, сколько на корабли.Например моя Швеция уже готовый морской гегемон на Балтике,ее огромный флот за 2 хода покрывает все северные воды и порты.И если сейчас разрешить этому огромному флоту топить все что будет очень медленно накапливаться в соседних чужих портах...Ведь у многих фракций сейчас даже нет своего флота.Я лишь высказал свой взгляд на возможную в игре проблему неравного баланса.Правил к этой сарделе пока нет, поэтому как большинство рассудит так пусть и будет по вышеупомянутому мной игровому вопросу.В остальном можно играть без ограничений (игра без правил). :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II