Огнем И Мечом Сарделька
#131
Отправлено 03 июля 2008 - 09:30
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#132
Отправлено 03 июля 2008 - 09:56
Не считаю это неравным балансом.
У тебя флот, у других пехота. Где будет строиться твоя морская сила если разнесут твои города.
Флот тоже надо содержать и с учётом всех затрат не думаю что ты успешь реагировать везде.
Что конкретно положительного даст такой запрет - построение стеков кораблей в неуязвимости.
Эдикт можно - города плотно стоят, армии можно клепать довольно большие, свалки вокруг городов будут грандиозные, что здорово на мой взгляд и более исторично, к тому же не потребуются множественные запреты.
Фракции давайте обрезать.
3. Молдавия -----------------------
8. Трансильвания ----------------
10. Венецианская республика --
13. Валахия ------------------------
16. Курляндия ---------------------
17. Имерети -------------------
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#133
Отправлено 03 июля 2008 - 10:03
#134
Отправлено 03 июля 2008 - 11:21
#135
Отправлено 03 июля 2008 - 11:42
#136
Отправлено 03 июля 2008 - 11:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#137
Отправлено 03 июля 2008 - 12:04
#138
Отправлено 03 июля 2008 - 12:16
Раш устроим ))
Где армии будем держать? На большом расстоянии от места событий? Гарнизоны - смертники. Города - ловушки для смертников.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#139
Отправлено 03 июля 2008 - 13:12
Дейстивтельно не подумал - в ОиМ поселения довольно плотно стоят. Тем не мение я до конца еще не определился - тем более меня сильно смущает 2 пункт Эдикта Осад:Раш устроим ))
Где армии будем держать? На большом расстоянии от места событий? Гарнизоны - смертники. Города - ловушки для смертников.
С какой стати кого-то отпускать и переигрывать - просто нефиг подставляться и оставлять свою армию под стенами своего города!2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд подошедший из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#140
Отправлено 03 июля 2008 - 13:45
Не проигрывать. А если ты атакуешь армию у города и от туда выходит подкрепление, то при уничтожении этого подкрепления город твоим становится. Так надо просто отпустить остатки разбитой армии, не догонять и всё. Ну а если после битвы окажется, что город всёже пуст или перехордит тебе то придётся переигрывать.Вводить запрет на атаку соединению около городов не хочется, с какой стати это запрещать, но вот таким образом захватывать города не естественно.С какой стати кого-то отпускать и переигрывать - просто нефиг подставляться и оставлять свою армию под стенами своего города!
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 03 июля 2008 - 13:52
дубль- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II