Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#131 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 03 июля 2008 - 09:30

Можно еще и Эдикт осад здесь применить, если конечно большинство участников будет не против.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#132 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2008 - 09:56

Изображение Александр Великий
Не считаю это неравным балансом.
У тебя флот, у других пехота. Где будет строиться твоя морская сила если разнесут твои города.
Флот тоже надо содержать и с учётом всех затрат не думаю что ты успешь реагировать везде.
Что конкретно положительного даст такой запрет - построение стеков кораблей в неуязвимости.

Эдикт можно - города плотно стоят, армии можно клепать довольно большие, свалки вокруг городов будут грандиозные, что здорово на мой взгляд и более исторично, к тому же не потребуются множественные запреты.

Фракции давайте обрезать.


3. Молдавия -----------------------
8. Трансильвания ----------------
10. Венецианская республика --
13. Валахия ------------------------
16. Курляндия ---------------------
17. Имерети -------------------
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#133 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2008 - 10:03

С патчем добавлены две ещё три фракции, из них весьма играбельна Дания, средне сложна Черногория и неиграбельна Ногаи.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#134 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2008 - 11:21

Данию можно мне?
  • 0

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 июля 2008 - 11:42

Нужно скрипт переписать насколько я понимаю.По флотам - не вижу смысла. Там уже Дания очень серьезный конкурент.Еще раз напомните - что-такое Эдикт Осад :)Кстати - почему Венецию исключать?
  • 0

#136 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2008 - 11:57

Эдикт по ведению осад1. При осаде поселения, армия штурмует его в следуюжем порядке:--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости и если есть орудия или шпионы открывают ворота;--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;--- на третьем ходу если армия надеется только на лесницы и тараны;2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд подошедший из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#137 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 03 июля 2008 - 12:04

Я против Эдиктов в данной сардельке - играем классический вариант!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#138 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2008 - 12:16

Изображение GREENFOOT
Раш устроим ))
Где армии будем держать? На большом расстоянии от места событий? Гарнизоны - смертники. Города - ловушки для смертников.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#139 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 03 июля 2008 - 13:12

Изображение Александр Великий

Раш устроим ))
Где армии будем держать? На большом расстоянии от места событий? Гарнизоны - смертники. Города - ловушки для смертников.

Дейстивтельно не подумал - в ОиМ поселения довольно плотно стоят. Тем не мение я до конца еще не определился - тем более меня сильно смущает 2 пункт Эдикта Осад:

2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд подошедший из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).

С какой стати кого-то отпускать и переигрывать - просто нефиг подставляться и оставлять свою армию под стенами своего города!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#140 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2008 - 13:45

С какой стати кого-то отпускать и переигрывать - просто нефиг подставляться и оставлять свою армию под стенами своего города!

Не проигрывать. А если ты атакуешь армию у города и от туда выходит подкрепление, то при уничтожении этого подкрепления город твоим становится. Так надо просто отпустить остатки разбитой армии, не догонять и всё. Ну а если после битвы окажется, что город всёже пуст или перехордит тебе то придётся переигрывать.Вводить запрет на атаку соединению около городов не хочется, с какой стати это запрещать, но вот таким образом захватывать города не естественно.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 03 июля 2008 - 13:52
дубль

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II