Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#161 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2008 - 08:14

Изображение Crusader
Патч который не туда куда нужно встал возми просто и сверху залей своего мода, где он у тебя. :)

Изображение GREENFOOT
По правилам мне паралельно. Какие установите, в этих рамках и буду держаться.

Изображение IROKEZ

И еще вопрос: к кому обратится, ежели чего натуплю с установками, а то я как-бы мертвый в ентих делах 55619EC5.gif ? Если чего случится, можно будет получить консультации?

Тут все по моду можно узнавать подробно http://totalwar.fun/...p?showforum=106
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#162 Ar_verni

Ar_verni

    Молодик

  • Сирома
  • 37 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 5

Отправлено 04 июля 2008 - 08:29

Это кому же надо было так ослабить Крым в патче, за него теперь нереально выжить. Попрошу переписать меня за Литву.Кстати новый патч очень меня порадовал, теперь осады городов просто глаз не оторвать)))
  • 0

#163 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 09:56

Изображение Золд Горыныч

По правилам мне паралельно. Какие установите, в этих рамках и буду держаться.

Тогда предлагаю, что бы не затягивать начинать по класическим, общепринятым в монастыре праилам (тоб-то без Эдиктов Осад).
А пока только начало сардельки - предложить возможные варианты и проглосовать учасниками даной сардельки.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 июля 2008 - 09:57

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#164 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 10:12

Ну всё нас 12 и оставшиеся фракции не очень популярны.

Можно начинать.

А кстати что-то КвикФаера нет в списке - он что не будет с нами воевать?

Кто за увеличение врмени осады - осадный эдикт?

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 июля 2008 - 10:14

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#165 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 10:14

Также:

Кто за запрет атаковать вражеские корабли в портах?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#166 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 10:15

А Крымское Хамство что так и отдадим ИИзычникам ?Против запрета на атаку в портах.За осадный эдикт.Добавлю - против любых запретов, как обычно. Я за классический с добавлением условий, пока только по осадам, чтоб мёдом не казалась жизнь, осады были реалистичным столпотворением и была возможность противодействия со стороны осаждённых.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#167 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 июля 2008 - 10:45

Против эдикта на осады (если не шпионов и осадных машин типа артилерии то стоять и ждать три хода - безсмысленно, по этой карте за три хода всю Россию можно пробежать, может быть даже два раза), далее, думаю, что разбив армию, стоящуюю под городом, а потом и уничтожив подкрепление, вишедшее из города, можна с чистой совестью врыватся в город и безобразничать, правда это только мое мнение, как вся банда решит так тому и быть! Что касается атак в порту, мне как-бы все равно, хотя конечно хотелось бы иметь местечко, где можно заховаться на утлом челноке.

А Крымское Хамствоэто круто!
  • 0

#168 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 10:49

Изображение Alex_teri

хотя конечно хотелось бы иметь местечко, где можно заховаться на утлом челноке.

Отож!
Иначе какой тогда смысл в портах - смысла НОЛЬ - даже наобород отрицательный смысл - ибо ЛОВУШКА ДЛЯ ФЛОТА
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#169 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 11:19

Цитата(GREENFOOT @ 4th July 2008 - 10:49) [post="127317"]Изображение IROKEZ
(+) При предложеном мной положении осаждать придётся не менее чем парой стеков.
(+) Если гарнизон мал то ему ничто не поможет - даже контр атака - результат: повышение значимости гарнизонов и выдержки баланса между размерами армий и гарнизонов, повышение значимости городов как укреплённых пунктов, которые нельзя теперь будет поотнимать рашем и высадить тебя из игры так просто.
(-) Ни разу не слышал про захват городов окружённых стеной и укреплениями таким способом как вслед за защитниками, только во время вылазки такое может быть. что в игре присутствует, но гарнизон сам должен напасть и проиграть при этом, такой механизм в игре есть.
Но выход подкрепления из города можно тоже этим считать, поэтому я за то чтоб убрать этот пункт из эдикта.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#170 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 11:25

Изображение Alex_teri

При запрете атаки можно спокойно вырастить стек кораблей и атаковать любую точку вражеской территории даже с учётом что этот порт в блокаде - полный бред.

Берешь штурмом город в котором порт находится - и "захованному" флоту пипец!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II