#163
Zheleznyak
Отправлено 04 июля 2008 - 09:56
Золд Горыныч
По правилам мне паралельно. Какие установите, в этих рамках и буду держаться.
Тогда предлагаю, что бы не затягивать начинать по класическим, общепринятым в монастыре праилам (тоб-то без Эдиктов Осад).
А пока только начало сардельки - предложить возможные варианты и проглосовать учасниками даной сардельки.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 июля 2008 - 09:57
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#168
Zheleznyak
Отправлено 04 июля 2008 - 10:49
Alex_teri
хотя конечно хотелось бы иметь местечко, где можно заховаться на утлом челноке.
Отож!
Иначе какой тогда смысл в портах - смысла
НОЛЬ - даже наобород отрицательный смысл - ибо
ЛОВУШКА ДЛЯ ФЛОТА
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#169
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 11:19
Цитата(GREENFOOT @ 4th July 2008 - 10:49) [post="127317"]
IROKEZ
(+) При предложеном мной положении осаждать придётся не менее чем парой стеков.
(+) Если гарнизон мал то ему ничто не поможет - даже контр атака - результат: повышение значимости гарнизонов и выдержки баланса между размерами армий и гарнизонов, повышение значимости городов как укреплённых пунктов, которые нельзя теперь будет поотнимать рашем и высадить тебя из игры так просто.
(-) Ни разу не слышал про захват городов окружённых стеной и укреплениями таким способом как вслед за защитниками, только во время вылазки такое может быть. что в игре присутствует, но гарнизон сам должен напасть и проиграть при этом, такой механизм в игре есть.
Но выход подкрепления из города можно тоже этим считать, поэтому я за то чтоб убрать этот пункт из эдикта.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#170
Zheleznyak
Отправлено 04 июля 2008 - 11:25
Alex_teri
При запрете атаки можно спокойно вырастить стек кораблей и атаковать любую точку вражеской территории даже с учётом что этот порт в блокаде - полный бред.
Берешь штурмом город в котором порт находится - и "захованному" флоту пипец!
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy