Зачем этот детский сад - сколько таких в истрии случаев было, когда на плечах отступающих защитников города, осаждающие в него врывались и брали штурмом!Так надо просто отпустить остатки разбитой армии, не догонять и всё. Ну а если после битвы окажется, что город всёже пуст или перехордит тебе то придётся переигрывать.
Очень даже естественно!но вот таким образом захватывать города не естественно.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Огнем И Мечом Сарделька
#141
Отправлено 03 июля 2008 - 13:54
#142
Отправлено 03 июля 2008 - 13:55
#143
Отправлено 03 июля 2008 - 14:03
Именно что осадающие, и именно отступающие защитники города, а речь идёт о маршброске с захватом и даже более тогол с созданием ситуации противником. И разве такое было при наличии крепостной стены. Все такие истории помоему намного позже были с началом ведения войны по другим принципам и невелированием укреплений, как преград для захода в города.Не говорите потом что я не предупреждал. ))А то веселее может быть с каждым городом, не думайте что только у вас такой шанс будет, а скорее у вашего противника.Попасть в такую ситуацию на тесной карте легко, тут даже леса многие не проходимы с узкими дорогами, загоняй зверя не хочу.сколько таких в истрии случаев было, когда на плечах отступающих защитников города,осаждающие в него врывались и брали штурмом!
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#144
Отправлено 03 июля 2008 - 14:15
Легко! Как пример:Именно что осадающие, и именно отступающие защитники города, а речь идёт о маршброске с захватом и даже более тогол с созданием ситуации противником.
Армия расположилась лагерем за городом, ибо в городе места нет (знакомая игровая ситуация?). Тут марш-бросок вражеской армии, которая неожиданно появляется у городских стен. Происходит битва, разбитая армия отступает к городу, на ней на плечах врывается противник. Время особо нет шукать, но если задаться целью - исторических примеров куча!!!
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#145
Отправлено 03 июля 2008 - 14:43
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#146
Отправлено 03 июля 2008 - 17:09
#147
Отправлено 03 июля 2008 - 20:11
#148
Отправлено 03 июля 2008 - 20:46
За однои предлагаю озвучивать, свои пожелания относительно правил!Тут. Сефевиды.
Турки тоже есть.
С вариантом правил, который считаю оптимальным - еще не определился, кроме того, что однозначно против:
атаки флота в порту.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 03 июля 2008 - 20:47
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#149
Отправлено 03 июля 2008 - 21:10
Сообщение отредактировал Выговский: 03 июля 2008 - 21:11
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#150
Отправлено 03 июля 2008 - 21:32
Литва
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II