Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#111 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 мая 2013 - 01:08

читал на буржуйском сайте, в сабмоде исторических битв есть битва за Варшаву 1656г, вы не включали её в патч 0 95 ?
  • 0

#112 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2013 - 06:43

Pointblank, там недавно пара новых битв вышла, пока не видели даже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#113 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 мая 2013 - 10:17

Камрады разработчики, а по каким соображениям запорожскую кавалерию сделали легкой конницей? В версии 0.9.2, если не ошибаюсь, это были конные стрелки.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#114 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 мая 2013 - 12:07

Стрелками она не была. Разъезды же стрелки у нас вроде. :wacko:Запорожская кавалерия и в истории была быстрая легкая маневренная. Тяжей там и не было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#115 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 мая 2013 - 12:10

Золд Горыныч, да он не про это)) про то что раньше была возможность держать дистанцию а сечас нету, просто перед атакой один выстрел и в рукопашную...

это вадим приделал таки, я всегда был против этого для легких стрелков....
  • 0
16b08ae9e578.png

#116 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 мая 2013 - 13:14

Золд Горыныч, да он не про это)) ... это вадим приделал таки, я всегда был против этого для легких стрелков....

Ну да, я про поведение юнита в игре. Теперь нельзя держать дистанцию, дальность выстрела, как мне показалось, стала меньше - приходится подводить почти вплотную к противнику. Но самое неудобное - нельзя контролировать цели для стрельбы: братчики теперь стреляют по тем отрядам, которые они сами выбрали, а не по тем, которые мне требовались.
ИМХО, это только усложнило игру за Сечь - и так довольно "трудную" для игрока фракцию. :angry:
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#117 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 06 мая 2013 - 14:36

Ух, браты! С почином! :freinds: Так захлопотался, что выход пропустил... :huh: Поглядим... чего там у нас)):big_boss:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#118 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 мая 2013 - 15:03

Веселый Змей, у запорожцев сильной стороной всегда была пехота. Ну и возы. На кавалерию в принципе особо ставок и не должно быть.
Но в помощь фракции периодически будут приходить бывшие реестровцы, скрипт восстания Жмайло и Трясило даст неплохой кавалерии Сечи.

Вихър, гран мерси, взаимно! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#119 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 мая 2013 - 15:23

Веселый Змей, у запорожцев сильной стороной всегда была пехота. Ну и возы. На кавалерию в принципе особо ставок и не должно быть.
Но в помощь фракции периодически будут приходить бывшие реестровцы, скрипт восстания Жмайло и Трясило даст неплохой кавалерии Сечи.

Да я вовсе не расстроился по поводу кавалерии :) . И прекрасно знаю, что украинское казачество было преимущественно пехотой, вопреки бытующим стереотипам про "лихих наездников". Особых ставок на кавалерию я и не делал в игре.
Наверно, мой вопрос не совсем верно поняли. Я спрашивал, ЗАЧЕМ, по каким причинам в версии 0.9.5 поменяли характеристики кавалерии, по сравнению с версией 0.9.2. Ладно, если бы так было изначально, с декабря - вопросов бы не было. Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли - вот я и хотел узнать причины. Для чего-то ведь это сделали - может, чтоб усложнить игру за Сечь или ещё почему-то.

Ну а вообще играть за Сечь можно и так. Я вчера ходов 10 успел сделать, и ничего, в "плюсах" :) Правда, впопыхах забыл поставить уровень сложности, играл на "среднем/среднем" - придется переигрывать в след. раз :D

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 06 мая 2013 - 15:24

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#120 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 06 мая 2013 - 15:39

Да я вовсе не расстроился по поводу кавалерии :) . И прекрасно знаю, что украинское казачество было преимущественно пехотой, вопреки бытующим стереотипам про "лихих наездников". Особых ставок на кавалерию я и не делал в игре.
Наверно, мой вопрос не совсем верно поняли. Я спрашивал, ЗАЧЕМ, по каким причинам в версии 0.9.5 поменяли характеристики кавалерии, по сравнению с версией 0.9.2. Ладно, если бы так было изначально, с декабря - вопросов бы не было. Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли - вот я и хотел узнать причины. Для чего-то ведь это сделали - может, чтоб усложнить игру за Сечь или ещё почему-то.

Ну а вообще играть за Сечь можно и так. Я вчера ходов 10 успел сделать, и ничего, в "плюсах" :) Правда, впопыхах забыл поставить уровень сложности, играл на "среднем/среднем" - придется переигрывать в след. раз :D

Кавалерию в общем и целом ослабляли, помимо этого что-то в целях стандартизации подправлялось, чтобы конница одного типа с одинаковым набором оружия и функциями на поле боя в разных фракциях, была примерно одинаковой по силе.

Уровень для игры рекомендуется не выше хард/хард, на стратегии на верихард союзы почти не работают и более того на этом уровне никогда ничего не тестируется у нас. На тактике на верихард плохо работают формации, также они плохо работают на самых больших отрядах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II