РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#111
Отправлено 06 мая 2013 - 01:08
#113
Отправлено 06 мая 2013 - 10:17
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#114
Отправлено 06 мая 2013 - 12:07
#116
Отправлено 06 мая 2013 - 13:14
Ну да, я про поведение юнита в игре. Теперь нельзя держать дистанцию, дальность выстрела, как мне показалось, стала меньше - приходится подводить почти вплотную к противнику. Но самое неудобное - нельзя контролировать цели для стрельбы: братчики теперь стреляют по тем отрядам, которые они сами выбрали, а не по тем, которые мне требовались.Золд Горыныч, да он не про это)) ... это вадим приделал таки, я всегда был против этого для легких стрелков....
ИМХО, это только усложнило игру за Сечь - и так довольно "трудную" для игрока фракцию.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#117
Отправлено 06 мая 2013 - 14:36
#118
Отправлено 06 мая 2013 - 15:03
Но в помощь фракции периодически будут приходить бывшие реестровцы, скрипт восстания Жмайло и Трясило даст неплохой кавалерии Сечи.
Вихър, гран мерси, взаимно!
#119
Отправлено 06 мая 2013 - 15:23
Да я вовсе не расстроился по поводу кавалерии . И прекрасно знаю, что украинское казачество было преимущественно пехотой, вопреки бытующим стереотипам про "лихих наездников". Особых ставок на кавалерию я и не делал в игре.Веселый Змей, у запорожцев сильной стороной всегда была пехота. Ну и возы. На кавалерию в принципе особо ставок и не должно быть.
Но в помощь фракции периодически будут приходить бывшие реестровцы, скрипт восстания Жмайло и Трясило даст неплохой кавалерии Сечи.
Наверно, мой вопрос не совсем верно поняли. Я спрашивал, ЗАЧЕМ, по каким причинам в версии 0.9.5 поменяли характеристики кавалерии, по сравнению с версией 0.9.2. Ладно, если бы так было изначально, с декабря - вопросов бы не было. Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли - вот я и хотел узнать причины. Для чего-то ведь это сделали - может, чтоб усложнить игру за Сечь или ещё почему-то.
Ну а вообще играть за Сечь можно и так. Я вчера ходов 10 успел сделать, и ничего, в "плюсах" Правда, впопыхах забыл поставить уровень сложности, играл на "среднем/среднем" - придется переигрывать в след. раз
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 06 мая 2013 - 15:24
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#120
Отправлено 06 мая 2013 - 15:39
Кавалерию в общем и целом ослабляли, помимо этого что-то в целях стандартизации подправлялось, чтобы конница одного типа с одинаковым набором оружия и функциями на поле боя в разных фракциях, была примерно одинаковой по силе.Да я вовсе не расстроился по поводу кавалерии . И прекрасно знаю, что украинское казачество было преимущественно пехотой, вопреки бытующим стереотипам про "лихих наездников". Особых ставок на кавалерию я и не делал в игре.
Наверно, мой вопрос не совсем верно поняли. Я спрашивал, ЗАЧЕМ, по каким причинам в версии 0.9.5 поменяли характеристики кавалерии, по сравнению с версией 0.9.2. Ладно, если бы так было изначально, с декабря - вопросов бы не было. Но теперь получается, что по каким-то причинам эти характеристики поменяли - вот я и хотел узнать причины. Для чего-то ведь это сделали - может, чтоб усложнить игру за Сечь или ещё почему-то.
Ну а вообще играть за Сечь можно и так. Я вчера ходов 10 успел сделать, и ничего, в "плюсах" Правда, впопыхах забыл поставить уровень сложности, играл на "среднем/среднем" - придется переигрывать в след. раз
Уровень для игры рекомендуется не выше хард/хард, на стратегии на верихард союзы почти не работают и более того на этом уровне никогда ничего не тестируется у нас. На тактике на верихард плохо работают формации, также они плохо работают на самых больших отрядах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II