РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#191
Отправлено 09 июня 2013 - 21:35
#192
Отправлено 10 июня 2013 - 07:43
А то что запорожцы нейтральны, тут движок опять шалит. Вечером попробую другую комбинацию прокламаций.
#193
Отправлено 10 июня 2013 - 12:55
Нее хватило только на один раз честно, на втором восстании порвали союз со мною(((Pointblank, ВКЛ и КП в союзе теперь? Что и требовалось ))
А то что запорожцы нейтральны, тут движок опять шалит. Вечером попробую другую комбинацию прокламаций.
#194
Отправлено 10 июня 2013 - 13:09
1. Казаки взбунтовываются.Выглядело это примерно так: Козаки взбунтовались и тд, далее державы расторгнувшие союз КП и ВКЛ , державы заключившие союз КП и ВКЛ , державы заключившие перемирие сразу же тут КП и ВЗ, собстна они стали мне просто нейтралами .. итс окей?)
2. Далее следует команда принудительного объявления войны Сичи Короне польской.
3. И сразу же даю команду принудительного союза Короны и ВКЛ.
Так вот расторгнуть по идее могут только на другой ход. Тут уже как железный балванчик решит - ни чего не попишешь.
#195
Отправлено 10 июня 2013 - 13:18
#196
Отправлено 10 июня 2013 - 13:22
ЗЫ пожалуй придётся сделать ненависть между ВКЛ и Сичью.
#197
Отправлено 10 июня 2013 - 20:39
#198
Отправлено 10 июня 2013 - 21:07
Прикрепленные файлы
#199
Отправлено 10 июня 2013 - 21:31
#200
Отправлено 11 июня 2013 - 07:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II