РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#181
Отправлено 02 июня 2013 - 19:37
#182
Отправлено 05 июня 2013 - 21:46
#183
Отправлено 06 июня 2013 - 11:21
Сообщение отредактировал vadim1: 06 июня 2013 - 11:21
#184
Отправлено 06 июня 2013 - 19:54
#185
Отправлено 06 июня 2013 - 22:26
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 июня 2013 - 22:27
#186
Отправлено 06 июня 2013 - 23:10
#187
Отправлено 07 июня 2013 - 06:42
#188
Отправлено 07 июня 2013 - 18:06
#189
Отправлено 08 июня 2013 - 07:16
СТАВИТЬ ПОВЕРХ ЗАПЛАТКИ 12.05 в папку мода с заменой, должно запросить заменить папку data
]]>http://yadi.sk/d/6QPozvxi5bFpu]]>
- добавлено много скриптов и событий (урожаи, грабежи обозов, набеги и восстания козаков)
- поправлены пулы наемников, теперь в поле меньше наёмников
- стратегический ИИ теперь более агрессивен
- запорожские и донские дипломаты\агенты\торговцы одеты в национальные одежды
- условия победы теперь видны везде и всем
- теперь везде все гильдии, но пока это так, а в обще это заготовки на будущее (секрет)
- серые рабелы теперь если и буду появляться, то крайне редко, ибо и без них забот хватает
- ряд мелких правок еду, ебд и т.д.
ЗЫ старые сохранёнки работать не будут.
#190
Отправлено 08 июня 2013 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II