Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 мая 2013 - 15:01

В КоВ стоитbrigand_spawn_value 1100pirate_spawn_value 2000Ребелы появляются очень редко, пиратов вообще нет.
  • 0

xA0omDh.png


#172 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 мая 2013 - 15:45

Ну - совсем без ребелов и пиратов - тоже скучно ..)за инфу - спасибо !
  • 0

#173 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 13:00

господа, а есть ли у кого нибудь правленый файл EDU с максимальным кол-вом юнитов в отряде и увеличеным кол-вом орудий в батарее, поддерживаемый движком? а то мне маловато 160 человек в пехотном подразделении.Если честно, то лень самому вникать в правку файла.

Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 21 мая 2013 - 17:59

  • 0

#174 Атанварно

Атанварно

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мая.13
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 02:02

Спасибо Вам, господа разработчики за эту чудесную работу!Отдельная большая благодарность за хаккапелиитту. Любимые подразделения тех времен, которые, увы, вижу в играх редко. :)Возник, правда, вопрос: почему "столица" провинции Ингерманландия (она же Ингрия) - крепость Нотебург? Почему не Ниен?
  • 0

#175 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 24 мая 2013 - 10:33

Возник, правда, вопрос: почему "столица" провинции Ингерманландия (она же Ингрия) - крепость Нотебург? Почему не Ниен?

Ну, видимо, из-за невозможности в рамках Medieval II поставить сразу два населенных пункта в одной провинции. Нотебург, наверное, просто нельзя было не поставить, как же без Орешка?
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#176 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2013 - 22:56

товарищи мододелы, объясните пжлст одну вещь: во многих модах на Медивал2, таких как ваш, Булатная Сталь, СС 6.4 и других при максимальном кол-ве юнитов в отряде у пехотинцев получается 160, хотя движок позволяет ставить до 250.Это делается, чтобы не нарушить баланс? И можно ли пропорционально увеличить кол-во юнитов не нарушая баланс (через EDU конечно)? Допустим с коэффициентов 64 на 100, 48 на 80 и далее по аналогии.Или все таки не рекомендуется? и в чем причина?(скажу сразу, что после Империи, Напа и Сегуна 2 не привычно играть такими маленькими отрядами?)
  • 0

#177 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 мая 2013 - 23:12

товарищи мододелы, объясните пжлст одну вещь: во многих модах на Медивал2, таких как ваш, Булатная Сталь, СС 6.4 и других при максимальном кол-ве юнитов в отряде у пехотинцев получается 160, хотя движок позволяет ставить до 250.Это делается, чтобы не нарушить баланс? И можно ли пропорционально увеличить кол-во юнитов не нарушая баланс (через EDU конечно)? Допустим с коэффициентов 64 на 100, 48 на 80 и далее по аналогии.Или все таки не рекомендуется? и в чем причина?(скажу сразу, что после Империи, Напа и Сегуна 2 не привычно играть такими маленькими отрядами?)

Это делается случайно. При увеличении в 2 раза размер каждого юнита - будет все норм.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#178 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 мая 2013 - 11:13

Или все таки не рекомендуется? и в чем причина?

не рекомендуется - боевые формации привязаны к среднему размеру отряда и указанному в ЕДУ его размеру...
  • 0

#179 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 20:24

большое спасибо за ответы, так и думал, что есть подвох)))

Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 29 мая 2013 - 20:36

  • 0

#180 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 июня 2013 - 19:21

Zmitser, патч 0.9.5 ]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II