РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#172
Отправлено 14 мая 2013 - 15:45
#173
Отправлено 21 мая 2013 - 13:00
Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 21 мая 2013 - 17:59
#174
Отправлено 24 мая 2013 - 02:02
#175
Отправлено 24 мая 2013 - 10:33
Ну, видимо, из-за невозможности в рамках Medieval II поставить сразу два населенных пункта в одной провинции. Нотебург, наверное, просто нельзя было не поставить, как же без Орешка?Возник, правда, вопрос: почему "столица" провинции Ингерманландия (она же Ингрия) - крепость Нотебург? Почему не Ниен?
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#176
Отправлено 28 мая 2013 - 22:56
#177
Отправлено 28 мая 2013 - 23:12
Это делается случайно. При увеличении в 2 раза размер каждого юнита - будет все норм.товарищи мододелы, объясните пжлст одну вещь: во многих модах на Медивал2, таких как ваш, Булатная Сталь, СС 6.4 и других при максимальном кол-ве юнитов в отряде у пехотинцев получается 160, хотя движок позволяет ставить до 250.Это делается, чтобы не нарушить баланс? И можно ли пропорционально увеличить кол-во юнитов не нарушая баланс (через EDU конечно)? Допустим с коэффициентов 64 на 100, 48 на 80 и далее по аналогии.Или все таки не рекомендуется? и в чем причина?(скажу сразу, что после Империи, Напа и Сегуна 2 не привычно играть такими маленькими отрядами?)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#178
Отправлено 29 мая 2013 - 11:13
не рекомендуется - боевые формации привязаны к среднему размеру отряда и указанному в ЕДУ его размеру...Или все таки не рекомендуется? и в чем причина?
#179
Отправлено 29 мая 2013 - 20:24
Сообщение отредактировал Серый Кардинал: 29 мая 2013 - 20:36
#180
Отправлено 02 июня 2013 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II