Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#341 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2013 - 01:27

Обидно, ну да ладно, придется снова цизальпинскую галлию захватывать и карфагенян мучать )P.S. На internetwars.ru обзор мода выложили - весьма красочно и в тоже время с легким намеком на бесперспективность (перед выходом Рима2).
  • 0

#342 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2013 - 22:33

Обидно, ну да ладно, придется снова цизальпинскую галлию захватывать и карфагенян мучать )P.S. На internetwars.ru обзор мода выложили - весьма красочно и в тоже время с легким намеком на бесперспективность (перед выходом Рима2).

Смартфоны с большущими сенсорными экранами тоже считаются перспективнее кнопочных :pardon:

Сообщение отредактировал simon: 25 августа 2013 - 22:34

  • 0

#343 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 18:53

Смартфоны с большущими сенсорными экранами тоже считаются перспективнее кнопочных :pardon:

Ха, у меня самого кнопочный и менять его не собираюсь, надежней как-то. <_<
  • 0

#344 kascet

kascet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.13
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 19:11

Играю за Рим. 123й ход. Бюрократия -213881 голды. НО в минуса не попадаю 50-70тыс. есть всегда. Непойму почему :huh:
  • 0

#345 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 26 августа 2013 - 21:04

Играю за Рим. 123й ход. Бюрократия -213881 голды. НО в минуса не попадаю 50-70тыс. есть всегда. Непойму почему :huh:

за некоторые провинции бонус, а за некоторые штрафы до нескольких тысяч и изначально Рим и Греция на доходных городах сидит, Британия вроде ещё тоже - смотрите штрафы и бонусы в "campaign_script" раздел "AI DENARI KINGS PURSE SCRIPT"
  • 0

#346 kascet

kascet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.авг.13
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 19:14

Сработал скрипт Марианской реформы. Юниты Полибия исчезли из линейки рекрутов,но номерные легионы не появились. Только в Карфагене III-й легион.Что-то не достроил или не до захватил?
  • 0

#347 yorik

yorik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 16:16

Загрузил ,поиграл за римлян. Первые впечатления:1. Графика юнитов (да и не только) "не очень". В общем мне они показались какими-то недоделаными, нет в них лоска. При сравнении с TATW или Русичами - явно проигрывыет в качестве. Больше всего разочаровал "корявые" иконки в боевом интерфейсе сверху. Вроде такая мелочь - а не исправили.2. Странная система юнитов с бесплатным содержанем. Во-первых нигде не сказано,какие юниты бесплатны для содержания. Во-вторых - где логика в том что какие-то "варвары" становяться бесплатной милицией в римском городе например?3. Может я еще не понял,но зачем столько видов храмов ? при том что многие имеют одинаковые эффекты. Да лучше 3-4 типа но разные и не дублирующие эффекты других зданий,а так только путаницы больше.4. Базовый уровень сельского хозяйства огромный.Подозреваю,что если строить улучшения можно и по 10% за ход сделать... После TATW , где каждый челевечек важен в начале для роста поселения , римские поселения растут как на дрожжах.5. Зачем такие огромные армии на старте? Почти на весь бюджет страны.6. Никогда не понимал гиганто-манию. Карта должна быть играбельной и ее расширении на юг и восток ИХМО совершенно не нужно. До Вавилона еще понятно ,а дальше то зачем?7. Полно багов при движении юнитов в городе, АИ спокойно может ходить сквозь здания в некоторых местах.В общем не увидел ничего такого,чтобы захотелось поиграть в этот мод. По сути тот же самый RomeTW-1,как в графике так и в остальных моментах с небольшими правками.

Сообщение отредактировал yorik: 28 августа 2013 - 16:26

  • 0

#348 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 августа 2013 - 22:37

yorik толсто)
  • 0
Молви друг и входи

#349 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 29 августа 2013 - 20:46

Парни а русика нет к этому моду?
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#350 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 августа 2013 - 02:47

Парни а русика нет к этому моду?

Нет пока, патчи ожидаются, поэтому нет смысла пока переводить..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II