Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#351 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 сентября 2013 - 21:57

Такой вопрос: в папке с файлами игры есть файл "Select UI Card Style - Seleziona Stile UICard" - я пробовал и 1 и 2 вариант, но вроде никаких изменений в игре не заметил... В чем именно там разница? С пилумами и языком все понятно, а вот что этот файл меняет?Посмотрел, что там меняется в командной строке, но абсолютно все файлы одинаковые, что в папке "mercs_UNIFORMED", что в "mercs_NOT_UNIFORMED". Иконки одинаковые...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 08 сентября 2013 - 22:01

  • 0

#352 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2013 - 23:02

Цитата(heymaaan1 @ Sep 8 2013, 21:57) [post="956012"]Изображение
хранятся в d:\Games\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods\DBM\data\ui\units\mercs\

Сообщение отредактировал simon: 10 сентября 2013 - 23:03

  • 0

#353 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:29

Так в том то и дело: они у меня вроде бы одинаковые. Навскидку штук пять сравнил - никаких различий не заметил. Видимо, не все картинки разные. Спасибо большое за ответ :)
  • 0

#354 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 11 сентября 2013 - 18:53

Цитата(heymaaan1 @ Sep 11 2013, 17:29) [post="958390"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#355 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:44

simon, понятно. Спасибо за информацию :) Буду играть теперь потихоньку.
  • 0

#356 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:20

Вот еще вопрос возник: можно ли избавиться от этого тумана войны? Я имею ввиду не toggle_fow, а возвращение нормальной карты. Может файл какой-то нужно удалить? Понимаю, что вроде как это для реалистичности, но посреди такой черноты неуютно.
  • 0

#357 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:10

Вот еще вопрос возник: можно ли избавиться от этого тумана войны? Я имею ввиду не toggle_fow, а возвращение нормальной карты. Может файл какой-то нужно удалить? Понимаю, что вроде как это для реалистичности, но посреди такой черноты неуютно.

]]>http://www.twcenter....4-Alternate-FOW]]>
  • 0

#358 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 сентября 2013 - 00:51

Спасибо еще раз :) Все получилось. Карта очень красивая, пока скрыта. А в открытом состоянии чуток яркие или ядовитые цвета фракций.
  • 0

#359 Ludwig

Ludwig

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:39

Подскажите, как отключить скрипт-"5.14 AI денарий скрипт"?
  • 0

#360 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:06

С exe не устанавливаются некоторые файлы. Поэтому не могу запустить мод. Что ж , не судьба.

что то не пойму - вы установить или запустить мод не можете?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II