Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#361 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2013 - 07:50

Как убрать этот скрипт на минус к деньгам? Правил файлы, не помогает!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#362 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 08:38

Цитата(PPC_PRO @ Sep 19 2013, 07:50) [post="963139"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для начала хотелось бы увидеть сам файл campaign_script.txt с вашими правками из Medieval II Total War\mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_LIGHT\ - раз уж про лайт компанию говорим - запакуйте в архив и выложите сюда, если незатруднит. И да, новую компанию обязательно начинать что бы изменения в скрипте вступили в силу.
  • 0

#363 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2013 - 08:55

Вот, это от лайт версии!Новую игру начинал и файл map.rwm удалял.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PPC_PRO: 19 сентября 2013 - 08:56

  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#364 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:26

Так вроде если убрать скрипт на минус к деньгам, этих самых денег будет пруд пруди. Какой тогда интерес играть? Много раз видел, как пишут, что даже со скриптом на минус идет значительная прибавка к казне - особенности поселений, торговля и т.д. Так что, лучше ничего не убирать, а то потом вся задумка разработчиков рассыпется и в игре наступит полный хаос.
  • 0

#365 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:08

я вот именно из за этого и забросил мод)зачем было делать такую финансовую модель?скрипт убрал-денег вагон но и со скриптом ужас(бюрократы даже в шоке)и конечно же аор казармы реализированы ужасно(там бы зделать всем юнитам дольше откат чтоб в приоритете было нанимать именно своих юнитов)
  • 0
Молви друг и входи

#366 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:09

Вот, это от лайт версии!Новую игру начинал и файл map.rwm удалял.

C твоими правками(с вырезанным скриптом) за британских кельтов - бюрократия -2691 за ход, по умолчанию -2546 - при одинаковой сложности(хард) - делай выводы =)В общем, аналогично с выложенным мной выше, сделал для вашей компанииПрикрепленный файл  campaign_script.rar   27,94К   4 Количество загрузок:что поменяно - меньше штраф за сложность и при уходе в минуса получаете компенсацию(даже за уход в -1 получите 10000 динарий, при больших уходах больше компенсация - позволяет в начале игры выправить бюджет играя за не слишком "богатые" фракции) - читерство конечно, поэтому не злоупотребляйте

Сообщение отредактировал simon: 19 сентября 2013 - 17:11

  • 0

#367 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:33

А не проще ли add_money делать, когда ситуация безвыходная? Так и баланс не будет нарушен.
  • 0

#368 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:40

вылетает....черный экран и все...не везет мне с DBM :D
  • 0

#369 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:01

А не проще ли add_money делать, когда ситуация безвыходная? Так и баланс не будет нарушен.

Я вот делал изначально для себя и как пример просто привёл выше(типа примирить совесть и жадность - более менее адекватная игра выходит) - правьте как кому заблагорассудится. А с аддмани игра изначально становится неинтересна.

Устанавливаются не все файлы, соответственно не могу запустить(...вылетает....черный экран и все...не везет мне с DBM kazak-smeh.gif

Может всё таки от посыпания головы пеплом перейти к анализу того что вы делаете и делаете не так :pardon: Начнём с того чем качали-проверяли скачиваемое, далее - как устанавливаете и с чего устанавливаются не все файлы - откуда инфа?
  • 0

#370 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:27

C твоими правками(с вырезанным скриптом) за британских кельтов - бюрократия -2691 за ход, по умолчанию -2546 - при одинаковой сложности(хард) - делай выводы =)

Странно, установил твою версию, на средней сложности за рим -9000, у меня было -8200, на верихард -8200, на изи -10500 =))) скрипт этот бред, его вообще убрать можно? чтобы он вообще не действовал!Блин, если исправить никак нельзя, придётся оригинальные файлы восстанавливать и продолжать за Рим играть! =) Но блин, моя алчная натура не позволяет мне смотреть на минус к деньгам из-за какогото скритпа, не легче просто было экономику ослабить за счёт меньших плюсов?

Сообщение отредактировал PPC_PRO: 19 сентября 2013 - 18:31

  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II