Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#381 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 13 октября 2013 - 18:31

Ни чего не слыхать о патче и русификаторе?
  • 0

#382 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 20:43

Ни чего не слыхать о патче и русификаторе?

Полагаю что русификатор наши собратья мододелы и переводчики будут делать когда выйдет патч(раньше бессмысленно), так что все упирается в выход патча. Если кто-нибудь силен в итальянском или английском, камрады сообщите, чего там буржии застряли и как у них дела по поводу патча. Может уже есть дата примерного выхода патча? Сообщите, плиз, если узнаете.
  • 0

#383 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 14 октября 2013 - 17:47

Полагаю что русификатор наши собратья мододелы и переводчики будут делать когда выйдет патч(раньше бессмысленно), так что все упирается в выход патча. Если кто-нибудь силен в итальянском или английском, камрады сообщите, чего там буржии застряли и как у них дела по поводу патча. Может уже есть дата примерного выхода патча? Сообщите, плиз, если узнаете.

Вот только повторяющаяся всеми фраза не является фактом. Это как реклама - говори ересь отовсюду и часто и примут за правду =). Кто нибудь приводил внятные объяснения почему бессмысленно? Если и изменятся пара другая файлов локализации, то и после выхода патча можно будет адаптировать. Просто нет энтузиастов чтобы заняться этим и всё.

Сообщение отредактировал simon: 14 октября 2013 - 17:52

  • 0

#384 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 октября 2013 - 20:12

Да и имхо по моему не актуален, скоро не скоро будет натус . вот там тема, а тем более с выходом рима2 сейчас все запиливают в него)
  • 0

#385 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2013 - 01:00

Вот только повторяющаяся всеми фраза не является фактом. Это как реклама - говори ересь отовсюду и часто и примут за правду =). Кто нибудь приводил внятные объяснения почему бессмысленно? Если и изменятся пара другая файлов локализации, то и после выхода патча можно будет адаптировать. Просто нет энтузиастов чтобы заняться этим и всё.

Вот только возьмите и попробуйте сами хоть раз что-нибудь масштабно перевести. У меня был опыт, когда я переводил файлы мода SPQR Ранней версии 6.1, а потом вышла версия 6.2 и где-то половина моего перевода(трейты, анчи) не срабатывала, давала вылеты! На самом деле занимается переводом Де белло мунди, один комрад по имени KAST с дружественного форума, он кстати и здесь частенько бывает и пишет свои комментарии. Так вот на дружественном форуме, он прямо заявил, что начал делать перевод этого мода, но дождется патча, а не ранее, чтобы не было вылетов и багов. Он даже где-то здесь выкладывал бета-бета версию перевод(или на дружественном форуме?). Поэтому вопрос прежний, кто-нибудь знает, хоть приблизительно, когда выйдет патч?
  • 0

#386 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 15 октября 2013 - 09:20

Вот только возьмите и попробуйте сами хоть раз что-нибудь масштабно перевести. У меня был опыт, когда я переводил файлы мода SPQR Ранней версии 6.1, а потом вышла версия 6.2 и где-то половина моего перевода(трейты, анчи) не срабатывала, давала вылеты! На самом деле занимается переводом Де белло мунди, один комрад по имени KAST с дружественного форума, он кстати и здесь частенько бывает и пишет свои комментарии. Так вот на дружественном форуме, он прямо заявил, что начал делать перевод этого мода, но дождется патча, а не ранее, чтобы не было вылетов и багов. Он даже где-то здесь выкладывал бета-бета версию перевод(или на дружественном форуме?). Поэтому вопрос прежний, кто-нибудь знает, хоть приблизительно, когда выйдет патч?

Я прекрасно знаю про что вы говорите и даже ошибки ему поправлял. А то что у вас не срабатывало - двуоконный редактор типа "Beyond Compare" в руки и вперёд - при выходе переводов и патчей для модов скрипты-текстовики всегда проверяю, чтобы не удивляться вылетам. Я вот не шпрехаю по буржуйски, но проверить на соответствие и ошибки "не вопрос"

Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2013 - 09:22

  • 0

#387 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 15 октября 2013 - 18:09

На самом деле работа по переводу идёт, но с выходом Рима, и окончания лета процесс заметно замедлился. Кто-то вообще ушёл, так как времени нет. Большинство уже переведено: остались файлы трейтов, анчей и половина описания построек. И всё. По адаптации, я думаю проблем возникнуть не должно, только вот неизвестно когда этот патч выйдет.
  • 0

#388 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 15 октября 2013 - 20:37

На самом деле работа по переводу идёт, но с выходом Рима, и окончания лета процесс заметно замедлился. Кто-то вообще ушёл, так как времени нет. Большинство уже переведено: остались файлы трейтов, анчей и половина описания построек. И всё. По адаптации, я думаю проблем возникнуть не должно, только вот неизвестно когда этот патч выйдет.

Так хотя бы что наработано выложите людям - у многих интерес от итальянского сразу на минус. Кстати мне и самому интересно что ещё перевели =)

Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2013 - 20:38

  • 0

#389 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 16 октября 2013 - 00:28

мне одной кажется, что архитектуру из первого рима скопировали?
  • 0

#390 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 октября 2013 - 09:58

мне одной кажется, что архитектуру из первого рима скопировали?

можно и так сказать =)так же можно сказать, что производители автомобилей копируют друг у друга :pardon:

Сообщение отредактировал simon: 16 октября 2013 - 10:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II