Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#371 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:38

Странно, установил твою версию, на средней сложности за рим -9000, у меня было -8200, на верихард -8200, на изи -10500 =))) скрипт этот бред, его вообще убрать можно? чтобы он вообще не действовал!Блин, если исправить никак нельзя, придётся оригинальные файлы восстанавливать и продолжать за Рим играть! =) Но блин, моя алчная натура не позволяет мне смотреть на минус к деньгам из-за какогото скритпа, не легче просто было экономику ослабить за счёт меньших плюсов?

результирующее то состояние казны какое - устраивает? И Рим и Греция, кстати, вполне без правок могут в плюсе держать бюджет. С ростом городов растёт и бюрократия и входят в неё, насколько я понял, и штрафы за здания(содержание) - так что вы не мудрите особо - играйте, держите бюджет в плюсе и не обращайте внимание на бюрократию.Сам то посмотри какие изменения внесены - в 10 раз уменьшен штраф за уровень сложности и жирно(в 100 раз) увеличена компенсация за уход в минус...уж куда халявнее...А если нужны сразу мильёны на счета или чтоб с каждым ходом вне зависимости от телодвижений в кубышку только прибывало - это не ко мне - мне так неинтересно :pardon:

Сообщение отредактировал simon: 19 сентября 2013 - 19:04

  • 0

#372 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:10

А если нужны сразу мильёны на счета или чтоб с каждым ходом вне зависимости от телодвижений в кубышку только прибывало - это не ко мне - мне так неинтересно :pardon:

Ты меня не понял, дело не в том, что мне не хватает денег или хочу, что-бы в казне всегда были миллионы! Просто когда у меня доход 20.000 за ход, из них жирает 15.000 бюрократия или чё там, остаётся тока 5.000, меня это коробит, почему из-за какогото скрипта я должен терять 15к денег? Вот если бы не было скрипта, но был уменьшен плюс к доходам(торговля, налоги и т.д.) и я бы теже 5.000 за ход получал, то это было бы всё равно другое чувство, и меня бы это не злило! не знаю как обьяснить...
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#373 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:51

Цитата(PPC_PRO @ Sep 19 2013, 19:10) [post="963459"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
costo di mantenimento - гугля перевод "расходы на содержание"
Т.е. бонус дохода от постройки может быть и плюсовой и минусовой - что вполне логично
Помимо этого и вполне интересный инструмент скрипт " AI DENARI KINGS PURSE" - как дополнительный инструмент для регулирования экономики - помимо того что уже рассматривали там есть и бонус-штраф для фракций за владение провинциями - ведь не секрет что не все провинции одинаковы в плане экономики - ресурсы, расположение, ладшафт, принадлежность и т.д. - другой вопрос, что он не оптимизирован - тут уж я думаю со временем правки внесут или можно под себя подредактировать

И как следствие - развивать экономику - строить-сносить здания, регулировать численность-состав войск, направлять правителей склонных к правлению а не к мочилову и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал simon: 19 сентября 2013 - 20:19

  • 0

#374 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:45

А никто не слышал вышли или когда все-таки выйдут сабмоды македонский, римский(Den Stark его превью делал)? Времени с августа прошло много, а информации по ним никакой. Если они вышли, выложите их пожайлуста здесь или дайте ссылки, плиз.
  • 0

#375 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:15

Мод конечно хорош, всегда хотел увидеть rome в обертке medieval 2-го, так сказать сбылась мечта идиота, но только вот без перевода даж играть не хочется, настроение сразу падает, хотяб кто скриптовые сообщения перевел что ли. Пробовал сам переводить, чего то не получается, даже менюшка не полностью перевелась, хотя сделал все по "феншую". Может кто видел где или знает, хотя бы какой-никакой сырой любительский перевод есть?
  • 0

#376 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:38

Мод конечно хорош, всегда хотел увидеть rome в обертке medieval 2-го, так сказать сбылась мечта идиота, но только вот без перевода даж играть не хочется, настроение сразу падает, хотяб кто скриптовые сообщения перевел что ли. Пробовал сам переводить, чего то не получается, даже менюшка не полностью перевелась, хотя сделал все по "феншую". Может кто видел где или знает, хотя бы какой-никакой сырой любительский перевод есть?

перевода пока нет т к ожидаються патчи
  • 0
Молви друг и входи

#377 pm78

pm78

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 18:44

У кого-нибудь при игре за Рим реформа Мария нормально сработала? У меня после нее возможен найм только лучников-ауксилариев и АОR-именных легионов, фактически получается что воевать резко стало некем. Кто-то уже жаловался на подобное, а у кого-нибудь было по другому?
  • 0

#378 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:37

Поиграл пару недель в этот мод. Сыграл за Рим, Македонию и Селевка. В общем все довольно неплохо, но крупный минус - слишком уж легко играть. Денег - море. Скриптовый мир 30 ходов - чересчур много, и вообще ИИ чересчур миролюбиво настроен. Играл, само собой, на вери хард. Ну и итальянский язык бесит, само собой.
  • 0

#379 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 сентября 2013 - 01:56

simon,
еще раз дашь ссылку на этот говносайт - распрощаемся
  • 0

#380 yfcfq

yfcfq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 29.июн.13
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2013 - 14:01

Всегда прежде чем играть шаманю кое что в файлах, на свой вкус так сказать) Вот и сейчас сделал так, что бы форты не удалялись по прошествию хода, ну тобишь постоянными сделал, но только вот ИИ почему-то на отрез отказывается их строить, не кто не знает где можно прописать активность ИИ по строительству фортов? В SS делал, так ИИ всю карту застроил, прикольно было, захватываешь их как деревни, понятно что выгоды ни какой кроме стратегической, однако визуально наблюдать обасть не с одним только городом приятней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II