Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#91 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 14:44

ly Duh, Можно хоть тройное сальто сделать, это же Мидевиал, а не Японец второй. Если серьёзно расширение скрипта для смены религии не планируется, языческие капища нельзя снести.

Понятно, а Патриарха, я так понимаю тоже нельза впихнуть будет?
  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#92 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 мая 2013 - 14:49

Патриарха, я так понимаю тоже нельза впихнуть будет?

С какой целью?
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#93 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 15:23

С какой целью?

Чтобы сделать игровой процесс для православных фракций более интересным. Дополнительные квесты от Патриарха(построить церковь, обратить население, убить еретика) мне кажется не помешают.
  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#94 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 мая 2013 - 15:34

Чтобы сделать игровой процесс для православных фракций более интересным. Дополнительные квесты от Патриарха(построить церковь, обратить население, убить еретика) мне кажется не помешают.

Понятно, для этого достаточно разнообразить события и выдачу заданий (якобы поручения от Патриарха) - да, это можно сделать со временем.

Сообщение отредактировал Вихър: 05 мая 2013 - 15:35

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#95 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 мая 2013 - 16:00

извини Перун, но я тебе не верю. Уже, в самом начале ты говоришь неправду. Какой смысл, вести дискус дальше.?

В смысле неправду? Не веришь что я сохраняясь каждый ход не переигрываю? Ну, тут я уже ничего не могу поделать, здесь действительно, дело веры:-)

Пы.Сы. написанное ночью удаляю , был убитый в хлам . За резкий тон , Перун , прошу прощения, не держи зла.

Да ну, друже, никаких резкостей с твоей стороны я не узрел, мы просто делились мнениями, так что всё пучком камрад :freinds: :D
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#96 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2013 - 17:03

Чтобы сделать игровой процесс для православных фракций более интересным. Дополнительные квесты от Патриарха(построить церковь, обратить население, убить еретика) мне кажется не помешают.

В шапке темы, что мало событий?
  • 0

#97 ibney

ibney

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 22:03

какая примерная дата релиза?)
  • 0

#98 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2013 - 22:17

Когда же столь титанический труд мы сможем оценить? Изменений столько,чот это уже отдельная игра.
  • 0

#99 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 22:37

Им доставляет удовольствие издеваться над нами. Хоть бы превью тогда не показывали, изверги! Хоть бы я его не читал...
  • 0
Ненависть идёт от страха

#100 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 23:48

Мужики, если вы прикалываетесь, то тогда смайлы ржущие ставьте. Потому как претензии можно расценить двояко.Этих "когда" и " ну когда же" было уже лимон. Не отнимайте время , ведь мы его сами забираем . заставляя отвечать на вопросы.И еще , есть предложение, считаю что с новыми предложениями следует попустить. Предполагаю, что работа на стадии финиша(имхо) , поэтому дайте камрадам до ума довести то, что задумано. После, пусть отдыхают и наслаждаются результатом своего труда. А когда наберутся сил и откроется второе дыхание , вот тогда и будем предлагать и спрашивать.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II