Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#81 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 09:41

Ты знаешь ... дружище, а я сохраняюсь каждый "Божий" ход. Но совсем не для того чтоб переиграть проигранные битвы (мне это уже дааавно не интересно), а для того, чтоб в случае нечаянного вылета можно было заново загрузить игру и продолжить кампанию, а не повторять ещё раз 10-15 ходов с последней сохранки, это раз:-)

дело в том что ты берешь за пример битву , а вот игру в целом - нет. Ведь даже неправильный выбор направления убийцы или дипломата, неверно выбранная очередность постройки зданий или выбор захвата на старте бунтующих город может стать отправной точкой поражения. Как в шахматах , сделал ход , все - баста , возврата назад нет. Поэтому с ниженаписанным тобой о тупости ИИ я не согласен.

Второе, я недопонял какое имеет отношение к разговору о легковоспламеняющихся таранах способность ИИ строить все намного быстрее, бойцов соответственно тоже??? Причём здесь одно к другому???:-)

а к тому что , "спецназ" у него появляется значительно быстрей , к тому что пока ты еще ополченцев в более мощную броню обуваешь , у ИИ уже на стенах стоят рыцари с лычками.
Единственная проблема у ИИ или скорей для человека , это как устранить тот геморрой какой будет при реагировании ИИ на уничтожения тарана и возможного уничтожения пехоты на стенах. Ведь при таком раскладе кава, если она есть становится не дееспособна. И вот главная проблема , чтобы ИИ видел свою бесперспективность дальнейшего штурма убирался обратно домой , а не стоял тупо под стенами.

Всё что я хотел сказать, так это то, что у ИИ вообще не останется никакого шанса завоевать у игрока поселение, ибо на сегдняшний день мы

так и у человека , этих шансов тоже не очень то и много

имеем два типа тактического ИИ: 1-й это просто тупой, 2-й это ужасно тупой. И при любом из этих ИИ после сгорания тарана вся пехтура ломится к лестницам и башням, начинает возле них толпиться, создавать жуткие пробки, из-за этого прыгают на стену по 2-3 человека где их сразу крошат в капусту, а башни и лучники на стенах просто чувствуют себя как в тире и на ровном месте зарабатывают лычки.

дык это уже зависит от того кто защищает и кто нападает , мне не разу не получалось взять стены если на них стоит прокаченная пехота врага , а у меня ополчение , пусть их (ополчения) будет хоть миллион.

Если мы хоть как-то хотим помочь ИИ при штурмах, то думаю для начала надо свести до разумного минимума частоту башенной стрельбы. Пускай стреляет реже, но чтоб могла убить 2-3 за раз, как балиста.

тут спорить не буду, потому как балисты не использую и башни строю в самую последнюю очередь
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#82 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 04 мая 2013 - 12:39

Я боюсь даже подумать, что будет если 4 хода в год. Не знаю как для других но для меня, что "SS", что в "БС", действия всегда происходят стремительно. Играя за Литву к примеру, к приходу тевтонов я успеваю завладеть как Киевом так и Новгородом, а если этот отрезок времени расширить в 4 раза (то госоди Босе, тевтонам и смысла то не будет уже приходить со своими охламонами =)). Вопрос в другом, если переделывать скрипты найма и остальное влияющее на строительство к примеру, найм копейщиков отряда будет равен к примеру 12 ходам, а то и больше (не говоря про элиту). Это "хардкор" конечно. Не будет ли скучно играть определенному ряду игроков?! Будут ли доживать до конца, да ладно что там до конца, до середины компании страны под управлением компа даже с учётом новшеств предлагаемых в 2.0? В этом я согласен с Опасным -"овчинка выделки не стоит"
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#83 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 04 мая 2013 - 12:59

интересто быылобы еслиб наклепали фортов как в Dominion Of The Sword что бы война была затяжная (можно конечно поменьше фортов)(там кажется в каждом форту будет скриптовый генерал)и чтоб наемники были только в фортахповоевать можно будет тогда доолго
  • 0

#84 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2013 - 13:08

интересто быылобы еслиб наклепали фортов как в Dominion Of The Sword что бы война была затяжная (можно конечно поменьше фортов)(там кажется в каждом форту будет скриптовый генерал)и чтоб наемники были только в фортах

Форты возможно будут, если я узнаю как они подписали им имена. Всё остальное будет лучше (Форты будут разделяться по культурам + гарнизонный скрипт фортам, вместо скриптового генерала + их можно будет включить - отключить галкой, как сторожевые башни и прочее).Ну и конечно количество меньше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2013 - 13:10

  • 0

#85 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 мая 2013 - 15:48

дело в том что ты берешь за пример битву , а вот игру в целом - нет. Ведь даже неправильный выбор направления убийцы или дипломата, неверно выбранная очередность постройки зданий или выбор захвата на старте бунтующих город может стать отправной точкой поражения. Как в шахматах , сделал ход , все - баста , возврата назад нет. Поэтому с ниженаписанным тобой о тупости ИИ я не согласен.

Нет, я беру как отдельно взятую битву, так и всю игру в целом. И сохранёнки в каждый ход, а не раз в 10-15 ходов (а именно на это Вы акцентировали одно из вниманий) совсем не значит что при случае допущенной ошибки, как тактической так и стратегической, ведёт автоматом к переигровки. У всех конечно по разному, но для меня сохранёнка это, как я уже сказал, возможность продолжить кампанию при вылете, а не проходить повторно 1/4 кампании, где всё сложится уже по другому. А также, в случае фатального вылета, сигнализировать авторам мода с предоставлением последних 3-4 сэйвов, им при таком раскладе намного легче будет найти причину вылета.

а к тому что , "спецназ" у него появляется значительно быстрей , к тому что пока ты еще ополченцев в более мощную броню обуваешь , у ИИ уже на стенах стоят рыцари с лычками.
Единственная проблема у ИИ или скорей для человека , это как устранить тот геморрой какой будет при реагировании ИИ на уничтожения тарана и возможного уничтожения пехоты на стенах. Ведь при таком раскладе кава, если она есть становится не дееспособна. И вот главная проблема , чтобы ИИ видел свою бесперспективность дальнейшего штурма убирался обратно домой , а не стоял тупо под стенами.

Ну при таком раскладе из игры надо убирать ещё и требушеты с пушками. Потому что какой-бы не был крутой спецназ смачно показывающий задницы противнику со стен дворца, после чего у них под ногами начинают дрожать и рушиться эти самые стены, они очень смело спешат покинуть её. В итоге разрушенная стена - бой на земле.
Всё что Вы предлагаете усложнит жизнь игроку лишь на чуть-чуть, игрок всё равно найдёт способ как захватить город/замок, но зато ИИ после этого вообще потеряет все шансы захватить поселение игрока. Я же думаю что бы такое придумать, что усложнит жизнь только игроку минуя ИИ. Ну например, беря в осаду вражеское поселение чтоб игрок мог держать его в осаде только 2 хода, начиная с третьего чтоб нёс потери (дезертирство, падение морали из-за нерешительности командира идти на штурм и т.д.), как при крестовом походе если стэк крестоносцев долго стоит на месте и не продвигается к цели.

так и у человека , этих шансов тоже не очень то и много

Выше сказал, человек найдёт способ, ИИ нет.

дык это уже зависит от того кто защищает и кто нападает , мне не разу не получалось взять стены если на них стоит прокаченная пехота врага , а у меня ополчение , пусть их (ополчения) будет хоть миллион.

Ну дык и игрок не формирует "окупационный" стэк только из ополчения. Про требушеты и пушки говорил выше.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#86 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 20:31

Нет, я беру как отдельно взятую битву, так и всю игру в целом.

извини Перун, но я тебе не верю. Уже, в самом начале ты говоришь неправду. Какой смысл, вести дискус дальше.? Пы.Сы. написанное ночью удаляю , был убитый в хлам . За резкий тон , Перун , прошу прощения, не держи зла.

Сообщение отредактировал фрон де беф: 05 мая 2013 - 09:57

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#87 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 21:28

Камрады разработчики, прокомментируйте идеи пожалуйста - насколько они реалистичны на движке МТВ2

О смене религии - не хотели бы расширить эту возможность? Например, дать Литве опцию перейти в православие (тем более, что такая возможность рассматривалась). Тоже самое с Половцами. Возможно ли связать эту возможность с распостранением той или иной религии на территории государства? Например, если в Литве (или только в столичной провинции) более 30% котоликов (или православных) игроку даётся возможность переходить в другую религию. Тоже самое можно сделать и с Половцами (у них возможна ещё одна опция - ислам). И ещё вопрос, возможно ли ввести в игру позицию Вселенского патриарха, аналогичную позиции Папы (конечно без крествовых походов)?


  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#88 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 22:49

... а так, я не вижу перспективы мода с ходом 1:1... Все красивости становятся безсмысленными, когда самый ключевой момент игры - течение времени - несостоятелен.

Вот это верно , считаю А вот это: - "Как был так и останется 1:1, кучу раз уже писал почему."- жаль ... очень

Сообщение отредактировал totalkin: 04 мая 2013 - 22:50

  • 0

#89 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2013 - 10:46

Zly Duh, Можно хоть тройное сальто сделать, это же Мидевиал, а не Японец второй. Если серьёзно расширение скрипта для смены религии не планируется, языческие капища нельзя снести.

А вот это: - "Как был так и останется 1:1, кучу раз уже писал почему."- жаль ... очень

Это просто у Вихря последние два дня непонятно чо в голове происходит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 мая 2013 - 10:47

  • 0

#90 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 мая 2013 - 14:27

Я боюсь даже подумать

А ты не бойся... ни подумать, ни внести для мода что-то полезное))

Глаза боятся, руки делают.

Это просто у Вихря последние два дня непонятно чо в голове происходит.

OPASEH - достал уже... и моему терпению есть предел.

Это твой последний выпад в чью-либо сторону.

Следующий - полетишь восвояси не смотря на моё дружеское к тебе отношение и все твои грандиозные заслуги. Больше снисхождений не будет.


Выражаемся здесь только по сути вопроса!

Все переходы на личности и т.п. прирекания и всяческий флуд будут удаляться, а писатели ставиться на "вид"!*

*
Фрон де беф - хвалю... Молодец, что вовремя исправился. Не след выливать свою усталость на других.

Сообщение отредактировал Вихър: 05 мая 2013 - 15:12

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II