Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#71 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 02:40

Цитата(Перун74 @ May 1 2013, 23:35) [post="905321"]Изображение
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#72 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 07:36

вот иногда пересматриваю "Царство Небесное" и гляжу как снаряды требуше бьются об стену что горох. Только в том месте , где была ТОНКАЯ КЛАДКА удалось пробить. И то , ребята дожидаясь когда наконец то появится дырка , успели наверно и по бабам прогуляться и в отпуск , в Геленджик смотаться.

Иногда перечитываю "Скиталец" Корнуэлла - там то же самое. Поэтому было бы реалистичнее и интереснее проводить штурмы таранами и лестницами, а не путём разрушения стен требушетами. А если ослабить таран (как вы предлагаете) это возможно приведёт к пробиванию стены требушетами и направлению конницы в пролом стены.

Сообщение отредактировал NDIS: 03 мая 2013 - 07:41

  • 0
Ненависть идёт от страха

#73 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 08:30

А если ослабить таран (как вы предлагаете) это возможно приведёт к пробиванию стены требушетами и направлению конницы в пролом стены.

да нет , смысл идеи был таков, путем ослабления тарана увеличивается боеспособность защитников стен.

Сообщение отредактировал Вихър: 03 мая 2013 - 23:24

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#74 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 23:34

прочитал всё превью, все очень круто, но так и не нашел про --- 1 год сколько ходов? наверное много раз уже писали про это , просто я не особо слежу за темами.
  • 0

#75 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 мая 2013 - 23:55

Игоряныч, сейчас этот вопрос как раз обсуждается ...)) А так до сих пор была схема 1 ход = 1 год , как в первом Булате ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 мая 2013 - 23:56

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#76 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 мая 2013 - 00:01

1 год сколько ходов?

Насущный и самый важный вопрос... ключевой.Отвечу, сейчас идёт тяжба по вопросу хода времени. Что будет в моде 1ход=1год, или 4хода=1год.Даже голосование по этому поводу делать не надо ибо ответ очевиден. 1:1 - абсолютно себя не оправдывает.Но проблема только в том, что 4:1 сделать сейчас трудно, ибо огромный арсенал скриптов и исторических битв, и скачек мунгалопитеков по карте - для Опасного это громадный кусок работы.Если вам, люди добрые, удастся его уговорить на сей подвиг, то мод когда-нибудь да выйдет в свет... а так, я не вижу перспективы мода с ходом 1:1... Все красивости становятся безсмысленными, когда самый ключевой момент игры - течение времени - несостоятелен.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#77 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 00:18

1:1 это единственное что не нравится в сегодняшней булатке, рад что многие против режима 1:1 :))
  • 0

#78 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 мая 2013 - 03:20

ээээ.... дружище, категорически не согласен. Не забывай что комп строит все намного быстрее , бойцов соответственно тоже. Это раз. А второе это то что, мы не играем с машиной по честному (сохраняемся). Попробуй сыграть с компом без сохранки , разве что ходов через 10-15 и то для подстраховки от вылета. Если ты пройдешь хоть четвертую часть компании , то это будет не просто класс , а мастер-класс.
Город ты сможешь взять разве что только если в нем никого не будет , когда враги где нить на чужбине гоп стопом заниматься будут , то есть грабить.

Ты знаешь ... дружище, а я сохраняюсь каждый "Божий" ход. Но совсем не для того чтоб переиграть проигранные битвы (мне это уже дааавно не интересно), а для того, чтоб в случае нечаянного вылета можно было заново загрузить игру и продолжить кампанию, а не повторять ещё раз 10-15 ходов с последней сохранки, это раз:-)
Второе, я недопонял какое имеет отношение к разговору о легковоспламеняющихся таранах способность ИИ строить все намного быстрее, бойцов соответственно тоже??? Причём здесь одно к другому???:-) Всё что я хотел сказать, так это то, что у ИИ вообще не останется никакого шанса завоевать у игрока поселение, ибо на сегдняшний день мы имеем два типа тактического ИИ: 1-й это просто тупой, 2-й это ужасно тупой. И при любом из этих ИИ после сгорания тарана вся пехтура ломится к лестницам и башням, начинает возле них толпиться, создавать жуткие пробки, из-за этого прыгают на стену по 2-3 человека где их сразу крошат в капусту, а башни и лучники на стенах просто чувствуют себя как в тире и на ровном месте зарабатывают лычки.
Если мы хоть как-то хотим помочь ИИ при штурмах, то думаю для начала надо свести до разумного минимума частоту башенной стрельбы. Пускай стреляет реже, но чтоб могла убить 2-3 за раз, как балиста.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#79 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2013 - 04:17

Игоряныч, Как был так и останется 1:1, кучу раз уже писал почему.
  • 0

#80 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 08:49

Насущный и самый важный вопрос... ключевой.1ход=1год, или 4хода=1год.ответ очевиден. 1:1 - абсолютно себя не оправдывает.

Я наверное тупой нуб, но меня вполне устраивает 1:1.4:1 это конечно очень хардкорно, но для глобального мода (и hotseat'а) очень долго.

Как был так и останется 1:1

Ура! На моей нубской улице праздник! Дожить бы, а?
  • 0
Ненависть идёт от страха




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II