Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#131 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 11 мая 2013 - 16:09

Система 1:1 неудачная. Это, к слову, признают сейчас и сами разработчики. Но изменить систему ходов на данном этапе разработки мода уже практически не реально. Слишком много вещей подвязано на этом.
  • 0

#132 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 11:41

Обращаюсь к разработчикам мода !!! Пожалуйста добавьте членам Владимирской Руси характеристики принадлежности: у всех, кроме Владимира есть, у Новгорода (Новгородец, Из Новгорода), а когда принцесса выходила замуж, у её мужа и детей были характеристики: жена из Владимирской Руси, имеет причастность к Владимирской Руси.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#133 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 мая 2013 - 04:16

Obi-Wan Kenobi, Добавили в новой версии. Швеции тоже
  • 0

#134 Александр Ермак

Александр Ермак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2013 - 15:49

В превью версии 2.0 (Гайзенская лига) заметил город Ревал, это я так понимаю Ревель будущий Таллин?По поводу ход - год, очень много интересных мнений, а не будет проще 1 год - 2 хода (нашим разработчикам конечно видней) :rolleyes: Хотелось бы услышать ответ на свой ранее заданный вопрос....
  • 0

#135 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2013 - 19:22

Эх жаль не сделают фландрию играбельной, у нее расположение хорошее, да и роль в европейском регионе она играла далеко не последнюю в то время. Имхо за Грузию будет не особо интересно играть. . .
  • 0

#136 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 19 мая 2013 - 22:29

Pashacas, а кому то за Фландрию играть будет совсем не интересно, да и ничем особенным она в истории не отличилась, ну кроме того что настучала пару раз Франции по кумполу... ИМХО конечно. Сколько людей, столько и предпочтений.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#137 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 00:54

Ну в принципе все отличия: была выжным торговым центром, дала Франции по сусалам, и имела некоторый особенный род пикинеров в армии, может и неинтересно играть кому то, но мы выбираем фракции в игре не за исторические заслуги в основном. Сначала да, тоже играл все за Англию, Францию, СРИ, Тевтонский орден, потом за такие страны надоело играть, начал юзать Норвегию, Данию, Геную, Венецию, вот теперь за Шотландию взялся, как нибудь за Литву хочу попробовать. . . За каждую по своему интересно, может и за Грузию попробую в новой версии, просто ее расположение не очень нравиться. . .

Сообщение отредактировал Pashacas: 20 мая 2013 - 00:55

  • 0

#138 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 20 мая 2013 - 09:59

Доброго утра.Отвечу от себя и только.Булатная Сталь, все-же Русичско-ориентированный продукт.Для западных фракций, "фландрий с уолесландиями" есть "беллумы", "нержавеющие стали" и иные моды.На месте Творцов вообще бы карту "обрезал" скажем территорией СРИ, Скандинавией и может Аппенинами.Теми фракциями, кто принимал хоть какое "историческое участие" в истории Руси.Например генуэзская пехота на Куликовом полеОсвободившиеся же "провинциальные и городовые ресурсы" направил на детализацию - "многокняжество-многогородье" Руси.Грузия же того периода очень интересна, для меня, хотя-бы тем, что пусть и мятежным, но царем ее, был краткое время противник великой Тамар, первый муж и, может, ввести бы то как-нибудь в мод - Юрий или Георгий, князь русский, вроде сын Андрея Боголюбского.Написал просто что думал.не для хулы - для понимания.

Сообщение отредактировал Tanais: 20 мая 2013 - 10:05

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#139 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 20 мая 2013 - 16:03

Tanais, мод задумывался, как глобальный. Это не регионалка, про Русь есть моды. Я, конечно, с тобой согласен, но этого никто делать не будет, если только новый мод на основе этого.
  • 0

#140 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 16:28

На месте Творцов вообще бы карту "обрезал" скажем территорией СРИ, Скандинавией и может Аппенинами.
Теми фракциями, кто принимал хоть какое "историческое участие" в истории Руси.

тогда это будет уже не глобальный мод , а региональный мод глобального масштаба или глобальный мод регионального пошиба , кому как нравится. Танаис ,причина создания Булата не упор на Русь , а как сказал Вихрь (примерно - дословно) - исправить то безобразие и несправедливость , какое учиняли закордонные модошулеры по отношению к Руси . Вот главная причина. Да и что значит обрезать? Неужели, если канеш повезет, не хоцца настучать шестопером по лбу рыцарю , где нить под Парижем или Ландоном, показать силушку русскую, удалую? <_<

Сообщение отредактировал фрон де беф: 20 мая 2013 - 16:29

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II