Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#141 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 20 мая 2013 - 16:40

Tanais, мод задумывался, как глобальный. Это не регионалка, про Русь есть моды. Я, конечно, с тобой согласен, но этого никто делать не будет, если только новый мод на основе этого.

Я просто позициировал свое мнение и только по включению-невключению в Булатную Сталь Фландрии и прочих Каледоний с Исландиями.
Рамки же глобального мода могут быть разными, согласитесь.
А моды "про Русь" - как по мне - отдельная тема.
про Русь же 13 века - увы...нету.
Русь-2 - куцая, один город на княжество, редко - два. Для среднего и может быть старшего школьного возраста наверное интересно.
"Монголо-татарское нашествие" Влада - заброшен и..."зарос травою след"
Разве - "Святослав" - великолепие, но...не у всех пошел и наверное потому так и не получил развития.
"Князь света и тьмы" Емелин - так он про Новогородчину, при чем здесь - Русь?
"Булатная Сталь" - Вы пишете, задумывалась как глобальный мод. Прекрасно - а...зачем?
"Огнем и Мечем", рука не поднимается написать - 2 - прелесть, но...он - о Московии, Сечи, Жечи Посполитой... совсем иная эпоха.
А - где - о Руси, не о Сегунате Токугава - а о ...Руси?
а что - "...никто делать не будет" - жаль, и мод о...Руси "послемунгальской"... жаль, что - никому не нужен...

Сообщение отредактировал Tanais: 20 мая 2013 - 16:41

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#142 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 мая 2013 - 16:46

А - где - о Руси, не о Сегунате Токугава - а о ...Руси?

Сделай сам себе мод такой. Никто не мешает. Распаковал ванилу и пошёл. Только не надо говорить про не умею. Дело желания. А заходить каждый раз сюда и писать "Сделайте мне мод такой какой я хочу" неуместно.
Вспомни пример про асфальт и жильцов дома.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2013 - 16:50

  • 0

#143 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 мая 2013 - 17:06

мод о...Руси "послемунгальской"... жаль, что - никому не нужен...

Да, действительно не нужен,к сожалению. Ни простым юзерам, ни, как оказалось, людям, которые моддингом историческим занимаются. Вот всякие уильямы уоллесы,саладины и прочие лыцари-это да.. это оказывается интересней..
  • 0

#144 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 мая 2013 - 17:31

vansig, Интересней оказывается троли с орками и эльфами. Вон сколько моделей наклепали про них. А Европу так никто не тронул с 2008 года, всё ванилой бегает.

Вот всякие уильямы уоллесы,саладины и прочие лыцари-это да.. это оказывается интересней..

Интересней когда это всё вместе взятое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2013 - 17:31

  • 0

#145 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 20 мая 2013 - 18:06

...интересно...где это я писал - "...сделайте мне мод".Может и сделаю...когда-нибудь...и - "заходить сюда" - я буду не для "общения" с Опасным и получения "отповедей" и ц.у. его и его адептов, а потому что мне интересно, интересны другие люди, интересно общение, для чего собственно и создан интернет. И - что писать в постах, решу сам, без указаний "со стороны". Да, кстати - я никому и ничего не указывал, просто высказал лишь мнение. Но кто-то думает, что можно чего-то навязывать через "свободную паутину"?...да и я писал Вихру, скажу и здесь - моды "за так" - на ресурсах, а не в "креатив ассемблер" например, человек делает прежде всего для...себя, для утверждения и преодоления - Себя. Это всегда главное - получать удовольствие от преодоления, а если этого нет - нужно бросать или идти в "креатив ассемблер"...но как туда попасть?и к Опасному - не надо мне отвечать. Что и к а к ты ответишь - я знаю. Неуместно.и...закончим на том.чтобы было понятно - если в будущем напишу пост в эту тему - я обращаюсь не к Опасному.Удачи Всем.

Сообщение отредактировал Tanais: 20 мая 2013 - 18:11

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#146 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 18:19

Доброго утра.Отвечу от себя и только.Булатная Сталь, все-же Русичско-ориентированный продукт.Для западных фракций, "фландрий с уолесландиями" есть "беллумы", "нержавеющие стали" и иные моды.На месте Творцов вообще бы карту "обрезал" скажем территорией СРИ, Скандинавией и может Аппенинами.Теми фракциями, кто принимал хоть какое "историческое участие" в истории Руси.Например генуэзская пехота на Куликовом полеОсвободившиеся же "провинциальные и городовые ресурсы" направил на детализацию - "многокняжество-многогородье" Руси.Грузия же того периода очень интересна, для меня, хотя-бы тем, что пусть и мятежным, но царем ее, был краткое время противник великой Тамар, первый муж и, может, ввести бы то как-нибудь в мод - Юрий или Георгий, князь русский, вроде сын Андрея Боголюбского.Написал просто что думал.не для хулы - для понимания.

Не согласен с вами, что карту нужно обрезать, многим, в том числе и мне, нравиться именно такая. И ежели играть за Русь например, мне нравиться строить большие империи, я бы даже до Франции и Англии может дошел бы и их бы ухайдакал русскими войсками. Я не написал, что играл за Киев и Владимир, но монголы - терминаторы раздражали. Так что люблю русские фракции, но отложил их напотом, тобишь на 2.0
  • 0

#147 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 22:35

привет всем!!! Ребятки а баланс будет нормальный?там где копейщики могут конника остановить,а пехотинец копейщика унести?
  • 0

#148 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 20 мая 2013 - 23:15

kolowrat48, новый баланс будет.

Tanais, в моде версии 2.0 будет действительно много внимания уделено именно Руси. Так что не отчаивайся. А так, мое мнение что глобальный мод гораздо динамичней и интереснее, такой мод для широкого круга игроков, ведь многие хотят в него поиграть... В процессе игры они гораздо ближе узнают русскую культуру, так скажем.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 20 мая 2013 - 23:21

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#149 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 23:52

kolowrat48, новый баланс будет.

Кузьма , баланс, это то есть - защита, атака , цена найма , содержание ? Если так , то нашел одну несуразицу (ты ее наверняка видел , но все равно , вдруг упустил) пешие рыцари в кольчугах имеют боле дорогую закупку и содержание чем пешие мечники ( это те которые в латах) , хотя кольчужники по боевым характеристикам слабее.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#150 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 14:34

привет всем!!! Ребятки а баланс будет нормальный?там где копейщики могут конника остановить,а пехотинец копейщика унести?

В средневековье копейщик не мог остановить чардж тяжелого всадника,а вот повозиться на пересеченной местности есть шанс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II