Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1781 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:14

При завершении короткой компании за Новгород вылет при ручном штурме Константинополя. Также был вылет при ручном штурме последнего города Киевской Руси (условие компании). Приходится штурм проводить в автоматическом режиме. Стоит субмод 99yarik99, вручную понижено влияние религии и дальности от столицы.

 

Стоят два мода "Call_of_Warhammer 1.6" и "Булатная сталь 2.0". Из этих двух модов "Булатная сталь" нравится намного больше, хотя Вархаммер 1.41 тоже проходил с удовольствием. 

 

blad 398, может стоит в твоем субмоде добавить колья всем лучникам 3 уровня и выше? Например, по Руси начиная с младшей дружины? Все-таки они уже профи, в отличие от селян охотников и охочих людей.

 

В каком файле хранятся названия юнитов на русском языке? в файле export_descr_unit.txt используются названия типа EE Peasant Archers, EE Archer Militia Трудно понять, кто есть кто ...

 

Конфликты будут у наших сабмодах. Мои нароботки надо заново прописывать к сабмоду от blad, но вроде не все файлы будут конфликтовать.

 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398. Можешь описать все твои добавления.[/color][/color]
  • 0

#1782 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:19

blad 398, пока твой сабмод не ставил. С кольями и русскими названиями юнитов разобрался, спасибо. Скорее всего, если начну еще одну компанию, то поставлю твой сабмод для интереса. 

 

Конфигуратор проверю, сейв сохранился до победы. 


  • 0

#1783 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 20:48

Попробуй поставить вот этот конфигуратор https://yadi.sk/d/xJBC79g8gFYtE hfcgfretim распакуешь и фаил кинешь в папку с модом с заменой(не арихив,не папку,а сам файл),ну или замени просто аналогичный в корневой папке мода,обязательно отпиши был вылет на штурме константинополя или нет.... Проблема вылета скорее всего из-за флагоносцев,как писали ранее,а это лекарство по идее должно подойти,посмотрим... Если не подойдет будем думать другие варианты....

 

blad 398, конфигуратор поставил. Битва за Константинополь запустилась в ручном режиме, спасибо. Минусы - перестал выделяться активный отряд зеленым цветом, и нельзя посмотреть на карте зеленые и красные точки юнитов. Поэтому файл можно и нужно использовать для тех битв, для которых ручная битва вылетает. Пару таких битв вполне можно сыграть и без цветового выделения юнитов. Еще раз большое спасибо за помощь!!!


  • 0

#1784 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:34

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398. Поставил твой сабмод на чистую БС 2.0 и вылет. Выяснил, что в твоем ЕДУ нет 3 последних грузинских юнитов: [/color][/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]Monaspa (кава), [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]Metsi Lancers, [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]Khevsur (пехи). На них ругается [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]descr_strat. Начинал в раннюю кампания (игра запускается а кампания нет).[/color]


Сообщение отредактировал 99yarik99: 26 апреля 2015 - 21:40

  • 1

#1785 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:31

99yarik99, у меня стоит твой сабмод. и эти 3 юнита описаны в ЕДУ. Хорошо бы вам двоим скомбинировать оба сабмода  :rolleyes2: Может, получили бы версию BS TW 2.01

 

И есть просьба. Если ты планируешь выпустить новую версию сабмода и ЕДУ, может ты исправишь текст в ЕДУ с "BS EDU edited by Tavra: May-2012 ver 1.5.00 (Classic)" на другой? У меня сейчас их несколько версий с одним заголовком и не совсем понятно, чем они отличаются  :blush2:

 

Спасибо за сабмод, с которым я играю!


  • 0

#1786 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 апреля 2015 - 23:01

 

И есть просьба. Если ты планируешь выпустить новую версию сабмода и ЕДУ, может ты исправишь текст в ЕДУ с "BS EDU edited by Tavra: May-2012 ver 1.5.00 (Classic)" на другой? У меня сейчас их несколько версий с одним заголовком и не совсем понятно, чем они отличаются  :blush2:

 

 

Можешь сам написать что хочешь, только сначала поставь точку с запятой.


  • 0

#1787 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 02:13

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398. Поставил твой сабмод на чистую БС 2.0 и вылет. Выяснил, что в твоем ЕДУ нет 3 последних грузинских юнитов: [/color][/color]Monaspa (кава), Metsi Lancers, Khevsur (пехи). На них ругается descr_strat. Начинал в раннюю кампания (игра запускается а кампания нет).

Ну этого и следовало ожидать...Да,у грузии мало юнит... Придется скидывать на форум мою сборку... Полностью описать все правки сложновато.... Заменено или добавлено из ранее убраных 44 модели юнит у разных фракций,файлы,при коретировке которых,требуется перезапуск кампании не трогал,в буилдинге убрал только наем стеклянных и ванильных юнит у польши и венгрии.... В ЕДУ ни кого не удалял,только делал мелкие правки по апгрейду и ипользованию моделей по апгрейду,видимо установил такую версию-где нет 3 грузин,сейчас уже поздно что то переделывать(можно будет попробовать прописать их отдельно потом).... Установил свой конфигуратор(cfg файл),и механику роста поселений взял из Пихалыч мода-она более адекватная,мне больше нравится,все больше ни чего не правил.... 

 

Попробуй поставить вот этот конфигуратор https://yadi.sk/d/xJBC79g8gFYtE hfcgfretim распакуешь и фаил кинешь в папку с модом с заменой(не арихив,не папку,а сам файл),ну или замени просто аналогичный в корневой папке мода,обязательно отпиши был вылет на штурме константинополя или нет.... Проблема вылета скорее всего из-за флагоносцев,как писали ранее,а это лекарство по идее должно подойти,посмотрим... Если не подойдет будем думать другие варианты....

 

blad 398, конфигуратор поставил. Битва за Константинополь запустилась в ручном режиме, спасибо. Минусы - перестал выделяться активный отряд зеленым цветом, и нельзя посмотреть на карте зеленые и красные точки юнитов. Поэтому файл можно и нужно использовать для тех битв, для которых ручная битва вылетает. Пару таких битв вполне можно сыграть и без цветового выделения юнитов. Еще раз большое спасибо за помощь!!!

 

Насчет конфигуратора,это все в нем же правится без проблем,зеленые маркеры убрал для реализма,вернуть обратно можно следующим образм,в строке  disable_arrow_markers = 1,замени единицу на ноль и маркеры появятся... Зато с этим конфигом можно спокойно править ЕДУ продолжая кампанию(имеются ввиду мелкие правки),также можно будет устанавливать мои новые наработки не начиная новую кампанию.... Еще преимущество с ним можно корректировать гамму,в старом конфигруторе такой возможености не было... И в нем таблетка от вылетов на битве,тетперь не надо в  ЕДУ удалять флагоносцев....

 

Список новых юнитов:

1 мадьяры 3 апгрейда

2 наемные копейщики

3 венгерские лучники 2 апгрейда

4 славянские наемники 2 апгрейда

5 пешие мечники(наемники)-вместо воинов с палицами

6 прусские копейщики

7ветераны-крестоносцы

8 Балканские лучники

9 валлийские копейщики

10 вои-копейщики (вернул венгрии,польше,половцам)

11 вои с самострелами для польши и венгрии(у венгрии использованы тектсруы ребелов,это лучше чем ванила)

12 охочие люди(вернул для половцев,литвы,польши и венгрии-пусть будут,не помешают)

13 Тяжелые гусары 2 агрейда

14 охотники (наемники)

15 славяне-наемники 2 апгрейда(не путать со славнякими наениками-это разный юнит,потом название придумаю разное)

16 аконтисты(прописал текстуры)

17 Швабские мечники 2 апгрейда

18 Янычары с мушкетами

19 Шотландские пикинеры

20 Франкские рыцари-наемники

21Пешие рыцари-крестоносцы

22Рыцари крестоносцы

23Английские лучники

24 Шотландские аркебузиры

25 Воины с секирами

26 Хорваты

27 Скификой

28 болгарские разбойники

29 Гусары

30Арбалетчики венгерские

31Наемные арбалетчики(пока такие,носкорее всего заменю-эти мне тоже не очень по душе)

32 аристократы

33 Цвайхандеры

34 рыцари в кольчугах

35 пешие германские наемники

36 германские наемные рыцари

37 оруженосцы

38 пешие рыцари в кольчугах

39 сквайры(добавлены текстуры шведам и датчанам)

40 городское ополчение

41 ветераны-копейщики

42 гарнизонная стража(вместо ополчени с алебардами)

43 Эдесская стража

44 Рундаширы(вместо мечников со щитами кастилия,арагон.сицилия)

 

Вобщем тогда я заливаю сборку на яндекс-диск... Распакуете и установите в папку модс игры,можно сразу запускать кампанию,не запуская конфигуратор(кстати там моя сохраненка есть,можете в нее поиграть 39 ходов за венгрию).... Раннюю не стоит,так как жалобы на вылеты.... Если будете заново включать конфигуратор и выбирать режимы игры,то после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО установите мой саб отдельно сверху(в противном случае будут вылеты),котрый я тоже выложу еще отдельно(все новые патчи будут под номерами выкладываться).... Потом можно начинать играть.... Все мои последующие нарботки можно будет устанавливать  и продолжать дальше кампанию,так как папки и файлы,с заменой которых надо перезапускать кампанию,трогать не буду..... Это все будет работать только при условии,елси вы сами не будете что либо исправлять по ходу игры... Камрад Ярик-свои наработки потом уже добавишь,когда я закочу полностью перенос юнит,в противном случае просто несостыковки могут пойти,ну или спишемся в личке.если что по деталям,или же по скайпу,что еще удобнее в скайпе я тоже blad398....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 12:36

  • 0

#1788 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 04:18

Залил по новой свою сборку полностью https://yadi.sk/d/D8R3ZJhRgGBPT распаковать с помощью архиватора 7z,в папку модс игры....Запускать с лончера,или сделать ярлык с него и кинуть на рабочий стол, Кампания настроена уже,только без гарнизонного скрипта(были вылеты,приходилось включать автобой),возрождение фракций включено.Если надумаете заново перезапустить setap,после его установки,сверху закиньте мой саб ссылка ниже(в противном случае могут быть вылеты):

                                                                                                           

 

 https://yadi.sk/d/IK7svZO5gGCQo  сабмод отдельно...цифра 44 указывает,сколько моделей исправлено,добавлено,или заменено,тоесть чем больше цифра,тем свежее версия....На будущее

 

 

Если заметите,у каких юнитов прозрачные текстуры,или же другие ошибки,касаемо юнит,что маловероятно,но возможно,сообщайте,исправим..... Пока стеклянными остаются только грузинская охрана 2 модели,больше вроди бы не замечал..... в кастоме есть у польши и венгрии несколько стеклянных,не пугайтесь,в кампании они удалены из найма в казармах,есть только на старте в поселениях и в армиях,но немного,это мелочь,пока не трогаю,стараюсь заменять юниты ни чего не удаляя...

 

Альтернативная боевка от Тавра:  https://yadi.sk/d/mSr4vUjrgGCYA....      добавлены колья некоторым лукарям,но к сожалению нет флагоносцев. проверял идет нормально.... Можете ставить любую боевку,какая больше по душе.....    При замене моделей подправляю обе пока что.... боевку можно поменять прмо по ходу кампании на другую.... Попробуйте обе,потом напишите отзывы.... Я играю с первым вариантом,особой разницы не заметил,но в первой есть знаменосцы и там в отрядах у конницы боьше человек,она лучше смотрится на поле боя(массивней),но естественно икаква больше решает на поле боя9в средние веа так и было)..... В общем на ваше усмотрение....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 13:46

  • 0

#1789 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 13:43

blad. Из тех троих юнитов у Грузии, что нету у тебя, есть свой генерал - Монаспа.


  • 0

#1790 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 13:48

blad. Из тех троих юнитов у Грузии, что нету у тебя, есть свой генерал - Монаспа.

В батле есть хевсурская пехота точно.пытался прописать в ЕДУ вылетело.... Попробуй прописать их,если получиится скинешь мне файлы,я пока ни чего не трогаю.... Правда после правки кампанию придется заново начинать.....  если не получится не парься тогда,что нибудь придумаем с охраной,хевсурскую пехоту потом просто вместо кого нибудь пропишу переделаю,не горит.....

Честно говоря вобще не понимаю зачем в мод внедрили грузию с ограниченным комплектом юнит,без нее фракций за глаза хватало.... Там хороших юнита всего четыре.... Их можно было просто прописать как юнит АОР или как наемников на территории грузии....сейчас столько гемора из за нее....


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 14:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II