Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1761 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 23 апреля 2015 - 20:21

blad 398, предложение...было бы хорошо перенести из Булатки 1.4.1 апгрейд брони Младшей дружины с 2-го уровня на апгрейт брони тоже 2 уровня в Булатку 2.0. 3-й апгрейт у них есть. Там Вихрь красивый юнит сделал.По-поводу вылетов, то они бывали при некоторых осадах... Каффа, София и т. д. при переходе хода (у меня на мятежниках и кажется монголах) нечасто. 


  • 1

#1762 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 23 апреля 2015 - 21:11

blad 398, а где можно скачать твои модельки для юнитов для Булатки 2.0?


  • 0

#1763 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 апреля 2015 - 21:17

blad 398, предложение...было бы хорошо перенести из Булатки 1.4.1 апгрейд брони Младшей дружины с 2-го уровня на апгрейт брони тоже 2 уровня в Булатку 2.0. 3-й апгрейт у них есть. Там Вихрь красивый юнит сделал.По-поводу вылетов, то они бывали при некоторых осадах... Каффа, София и т. д. при переходе хода (у меня на мятежниках и кажется монголах) нечасто. 

 

Вылеты были из-за знамяносцев у некоторых юнитов.


  • 1

#1764 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:23

 

blad 398, предложение...было бы хорошо перенести из Булатки 1.4.1 апгрейд брони Младшей дружины с 2-го уровня на апгрейт брони тоже 2 уровня в Булатку 2.0. 3-й апгрейт у них есть. Там Вихрь красивый юнит сделал.По-поводу вылетов, то они бывали при некоторых осадах... Каффа, София и т. д. при переходе хода (у меня на мятежниках и кажется монголах) нечасто. 

 

Вылеты были из-за знамяносцев у некоторых юнитов.

 

Да, знаю, об этом писали уже очень много. Если честно, то они не сильно напрягают...


  • 0

#1765 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 апреля 2015 - 02:04

 

blad 398, предложение...было бы хорошо перенести из Булатки 1.4.1 апгрейд брони Младшей дружины с 2-го уровня на апгрейт брони тоже 2 уровня в Булатку 2.0. 3-й апгрейт у них есть. Там Вихрь красивый юнит сделал.По-поводу вылетов, то они бывали при некоторых осадах... Каффа, София и т. д. при переходе хода (у меня на мятежниках и кажется монголах) нечасто. 

 

Вылеты были из-за знамяносцев у некоторых юнитов.

 

Если вылеты были на Владимире и Литве при штурме городов,то по ходу причина уже решена, блягодаря камраду Lepton....В версии 1.4.1 по крайней мере лекарство сработало,надо будет здесь проверить по случаю....  Зато теперь я понял почему во второй боевке нет знаменосцев,ктсати это одна из причин,что я от нее отказался.... Теперь их обратно будет муторно прописывать ...а старый бекап у кого нибудь есть со знаменосцами? Хотя он уже не нужен,я уже прилично чего поменял в этой боевке по апгрейдам.....

blad 398, а где можно скачать твои модельки для юнитов для Булатки 2.0?

я еще не выкладывал свою работу,так как еще много чего не сделано... позже выложу,надо хотябы половину ванилы у запада сначала поменять.... 

blad 398, предложение...было бы хорошо перенести из Булатки 1.4.1 апгрейд брони Младшей дружины с 2-го уровня на апгрейт брони тоже 2 уровня в Булатку 2.0. 3-й апгрейт у них есть. Там Вихрь красивый юнит сделал.По-поводу вылетов, то они бывали при некоторых осадах... Каффа, София и т. д. при переходе хода (у меня на мятежниках и кажется монголах) нечасто. 

Посмотрю,попробую позже добавить,кстати об этом тоже думал,но пока есть более важные приоритеты(работы полно),делаю неспеша чтобы дров не наломать....  Софию и Каффу штурмовал когда юниты из балтийкого мода присутствовали в стеке? на переходе хода вылеты фатальные были?


Сообщение отредактировал blad 398: 24 апреля 2015 - 02:31

  • 0

#1766 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2015 - 08:32

blad 398, буду ждать! Успехов в нелегком труде!


  • 0

#1767 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 апреля 2015 - 12:25

blad 398, буду ждать! Успехов в нелегком труде!

Впринципе могу выложить для теста,просто боюсь что на вашу версию мой саб просто не пойдет,и будет вылет,придется просто переустанавливать Булатку 2.0(или же скопировать булатку на всякий слуыай в отдельную папку.мало ли не пойдет).... Или уже подождать и выложить готовую сборку.... Как скажете,просто не хочется создавать неудобства камрадам!

Заменил 3 самые ванильные модели у запада пеших рыцарей в кольчугах(нет визуального апгрейда только),рыцарей в кольчугах и оруженосцев... А так всего уже заменил или исправил 38 моделей... большинство стеклянных удалил из найма в казармах... Остались только сквайры стеклянные и охрана у грузии по моему,до них просто еще руки не дошли пока.....

сквайров тоже исправил.. правда у них тестурки норвежские у всех,других просто нету.... Ну пойдет.я думаю...по крайней мере это лучше чем вообще без текстур...

 

http://newimg.ru/i/1/gpyqq.jpg

http://newimg.ru/i/1/J9het.jpg

http://newimg.ru/i/1/vTQSw.jpg

http://newimg.ru/i/1/Xn9Gz.jpg

http://newimg.ru/i/1/OkJh8.jpg

http://newimg.ru/i/1/142VB.jpg

http://newimg.ru/i/1/FhU7H.jpg германские наемники

http://newimg.ru/i/1/dNlJE.jpg  германские наемники


Сообщение отредактировал blad 398: 24 апреля 2015 - 14:42

  • 0

#1768 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 апреля 2015 - 15:19

blad 398 В Софии были Турки (играл за Киев), в Каффе Монголы (тоже за Киев) точно не знаю были ли там юниты из Балтийского мода. При переходе хода, как и выше писал, монголики и мятежники, но не часто. Играть можно. Если это тяжело исправить, то ничего страшного можно и автобоем проходить."...подождать и выложить готовую сборку...." - ПОДОЖДАТЬ)

"А так всего уже заменил или исправил 38 моделей... большинство стеклянных удалил из найма в казармах... " :mhm2: правильным курсом идете товариСЧ!


  • 0

#1769 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 апреля 2015 - 15:32

blad 398 В Софии были Турки (играл за Киев), в Каффе Монголы (тоже за Киев) точно не знаю были ли там юниты из Балтийского мода. При переходе хода, как и выше писал, монголики и мятежники, но не часто. Играть можно. Если это тяжело исправить, то ничего страшного можно и автобоем проходить."...подождать и выложить готовую сборку...." - ПОДОЖДАТЬ)

"А так всего уже заменил или исправил 38 моделей... большинство стеклянных удалил из найма в казармах... " :mhm2: правильным курсом идете товариСЧ!

Так вылет на юнитах был при входе в битву? Ну это скорее всего решено уже,если это то,.о чем я думаю.... В фале cfg исправлено уже в моем,новую версию вместе сним уже скину,и еще новые инфокартинки и иконки подобрал к юнитам ко многим,все в сборке потом скину.... Лишь бы фаталов не было на полкампании-вот что самое важное... Остальное мелочи,терпимо...


Сообщение отредактировал blad 398: 24 апреля 2015 - 15:34

  • 0

#1770 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 апреля 2015 - 16:22

Когда штурм был, загружало битву и тю-тю. Ну это ладно. Да с фаталами это важно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II