Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#451 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 сентября 2013 - 08:03

Дело в том, что М2ТВ и Рим 2 сделаны на разных движках. Да и М2ТВ делал австралийский филиал СА, ныне закрытый. У них был свой взгляд на серию.

Надо еще добавить к этому, что програмисты были с восточной европы. В том числе из стран СНГ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 сентября 2013 - 09:08

  • 0

#452 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:26

Если Вихьр придет доделает кучу графических недоделок, то он выложит версию 2.0. Правда это уже будет без меня.

оба на ... я не понял , Опасный , решил сделать нас сиротами? умываешь руки?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#453 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:49

оба на ... я не понял , Опасный , решил сделать нас сиротами? умываешь руки?

Разругались, видать. У творческих людей это стандарт. А Опасен - мужик самолюбивый ...Жаль, если так.

Сообщение отредактировал Оцелот: 08 сентября 2013 - 19:49

  • 0

#454 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:51

Скачал Rome 2 (комп отлично тянет его на максимальных настройках) поиграл в общей сложности 8 часов 3, 4 сентября и смог спокойно его забросить, ну правда это связано с появившимися у меня делами. Но факт в том что он меня так не впечатлил, как первый рим, и как второе средневековье, которое на старом компе у меня тормозило. Так что команда булатки: Вы лучшие и ваш мод реально крутой, ждем его :vo: !
  • 0

#455 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:17

У меня такой вопрос: если в новой версии появляется новая фракция (Грузия, по-моему), то для нее нужен свой набор юнитов. Значит, какими-то юнитами придется пожертвовать. Какие (чьи) юниты вы решили выкинуть из игры?И еще - новая версия планируется как обновление старой, или будет ставится отдельно?П.С. Надеюсь, все-таки она выйдет. Ато ОПАСЕН что-то своим сообщением немножко взволновал. :huh:
  • 0

#456 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:00

У меня такой вопрос: если в новой версии появляется новая фракция (Грузия, по-моему), то для нее нужен свой набор юнитов. Значит, какими-то юнитами придется пожертвовать. Какие (чьи) юниты вы решили выкинуть из игры?И еще - новая версия планируется как обновление старой, или будет ставится отдельно?П.С. Надеюсь, все-таки она выйдет. Ато ОПАСЕН что-то своим сообщением немножко взволновал. :huh:

Насколько известно Грузия будет вместо Тимуридов, и юнитов ни у кого не уберут, должно так быть.
  • 0

скайп domajir


#457 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:11

У меня такой вопрос: если в новой версии появляется новая фракция (Грузия, по-моему), то для нее нужен свой набор юнитов. Значит, какими-то юнитами придется пожертвовать. Какие (чьи) юниты вы решили выкинуть из игры?

Византийские корабли, крестьяне, голытьба у Шотландии и еще что-то. Было давно, около года назад, уже не помню. У тимуров была линейков Монголов, у них взять нечего было.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 сентября 2013 - 14:12

  • 0

#458 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:43

Византийские корабли, крестьяне, голытьба у Шотландии и еще что-то. Было давно, около года назад, уже не помню. У тимуров была линейков Монголов, у них взять нечего было.

а с фанатиками как? бесполезный юнит, может и их того... в космос? еще собратья тамплиеров , были они на самом деле или так , ради разнообразия?не помню , спрашивал ли? рассматривался ли вопрос о предложении перемирия ? то есть когда вражина нападает , но когда предлагаешь мир - атакующий дает заднюю , при этом еще его по миру пускаешь (деньгу с него имеешь) . Не логично. можно ли это как то исправить?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#459 KOMyHAP

KOMyHAP

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 12:38

Ребя ,а ждать- то все же когда -_- -_- ??? Ей богу лучший мод !!!
  • 0

#460 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 18 сентября 2013 - 20:18

Ребя ,а ждать- то все же когда -_- -_- ??? Ей богу лучший мод !!!

Я, конечно, не в теме, но подозреваю, что не раньше весны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II