Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#471 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:12

heymaaan1, Этим никто не будет заниматся. С каждым новый годом круг мододелов сокращается, а скоро совсем исчезнет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2013 - 14:15

  • 0

#472 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:58

А мне уже как-то все равно даже. Булатку 2.0 жду, конечно, как и остальные. Но если мододелы перессорились/забили на мод или еще что - в претензии к ним не буду, в конце концов, люди честно старались, сугубо из любви к искусству. В таком случае буду играть в 1.4.1, а когда надоест - буду ждать новых интересных игр, жизнь-то на этом не заканчивается.
  • 0

#473 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 сентября 2013 - 22:16

Ну что за безысходность такая? Повыше нос! Уже столько лет занимаются люди модами и будут дальше заниматься. "Старые" мододелы уйдут - новые появятся. В любом случае, пока будет возможность переделывать игры под себя, это будет происходить. Так что, все еще будет (ИМХО).А булатка, я думаю, обязательно выйдет. Все-таки, это не мод-однодневка, на который можно забить без угрызений совести. Так что, жду, жду, жду. А пока тоже наслаждаюсь 1.4.1, античными модами и викингами (подсел на эту тему...).Если подумать, то на медивале еще можно столько модов сделать. Исторических событий выше крыши. И не обязательно выбирать мировой масштаб. Очень мало качественных модов по темным векам, войнам пятнадцатого-семнадцатого веков. Да по тем же викингам можно огромнейшие моды бахать, не хуже фэнтезийных third age. Взять Скандинавию, Британию и север Европы, почитать историю, мифы, легенды, песни, создать атмосферу и получится великолепно. Ну да ладно, опять меня понесло не в ту сторону :) Жду булатку. Жду.
  • 0

#474 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 27 сентября 2013 - 00:04

я так понял роме 2 говно что ли?когда булатка выйдет? я уже на года постарел епта. скоро у меня в характеристиках "собутыльник" появится
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#475 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2013 - 15:55

:hi: Жаль ранее не установил Булатную, супер! Удачи с новой версией! :vo: Temudzhin, полное...

Сообщение отредактировал Вождь: 28 сентября 2013 - 15:56

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#476 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 02 октября 2013 - 13:49

Поддерживаю... в Рим2 нет нормальной и достойной атмосферы и никакими модами не исправить... значит модостроение Рим-1 и Медь-2 будет продолжаться... желаю удачи!Рим-2 себе купил лишь для коллекции в знак благодарности за первый Рим. Но восхищаться его второй частью у меня язык не поворачивается.

Сообщение отредактировал УралеЦ: 02 октября 2013 - 13:51

  • 0

#477 kypshak2

kypshak2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 2

Отправлено 07 октября 2013 - 19:54

Поддерживаю... в Рим2 нет нормальной и достойной атмосферы и никакими модами не исправить... значит модостроение Рим-1 и Медь-2 будет продолжаться... желаю удачи!Рим-2 себе купил лишь для коллекции в знак благодарности за первый Рим. Но восхищаться его второй частью у меня язык не поворачивается.

Согласен, Рим 2 совсем не такой какими были его предшественники. Нет того чувства, очучения, искры изюменки вспышки аха оха уха и.т.д И вообще мед 1 самый самый и непревзойденный, по атмосфере конечно. Те кампании в меде 1 которые играл часами днями неделями по сей день не забыл а это значит многое, Рим 2 совсем не то чего хочется душе моей жаждущей битв лязг мечей боевых кличей, рыцярских атак на коне с пикой на перевес на полном скаку в гущу лучников бабабаааах!"!!! эээээээээххххххххх как же обожаю средние века!!!!
  • 0

#478 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 07 октября 2013 - 22:53

Вообще в MTW 2 (и всех ее модах, включая BS), есть очень важная составляющая для зрелищности - ощущение тяжеловесности воина, его реального веса, по тому, как он движется, видно, сколько кг на нем навешано. Очевидно, особенности движка. В Империи, Наполеоне, самураях, Риме-2 этого и в помине нет - ни инерции, ни проседания, все легковесно и легкомысленно, картонные клоуны. А ведь дальнейшие игры серии (если будут), наверняка на этом новом движке и будут штамповаться, что на порядок снижает ожидания (лично у меня, конечно).

Сообщение отредактировал Оцелот: 07 октября 2013 - 22:55

  • 0

#479 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 октября 2013 - 23:38

Оцелот, совершенно верно. Часто пишут, что во втором риме юниты по своему поведению (физике и т.д.) похожи на зергов из старкрафта. Что ж, посмотрел пару видео ск2 на ютубе и... абсолютно согласен :D

Ну да ладно. Медивал никто у нас не отберет, а большего и не нужно. Пускай выходят новые игры, хуже от этого не станет.

P.S. еще за что я люблю первый рим и второй медивал - атмосфера. Когда заходишь в игру, словно в другой мир попадаешь - знакомый, родной, интересный, приятный и близкий сердцу. В первый медивал пробовал играть, но не особенно меня захватил (в основном из-за графики :) ). Видимо, сказывается отсутствие ностальгии, ведь начинал именно с первого рима. А вот в казаков до сих пор с радостью гоняю (такое чувство, что атмосферности там даже больше, чем в эмпайре).

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 октября 2013 - 23:39

  • 0

#480 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 07 октября 2013 - 23:41

Вообще в MTW 2 (и всех ее модах, включая BS), есть очень важная составляющая для зрелищности - ощущение тяжеловесности воина, его реального веса, по тому, как он движется, видно, сколько кг на нем навешано. Очевидно, особенности движка. В Империи, Наполеоне, самураях, Риме-2 этого и в помине нет - ни инерции, ни проседания, все легковесно и легкомысленно, картонные клоуны. А ведь дальнейшие игры серии (если будут), наверняка на этом новом движке и будут штамповаться, что на порядок снижает ожидания (лично у меня, конечно).

да! а ведь точно! А я все думал почему на движке империи/сегуна выглядит все как то совсем не натурально. и еще эти сражения в "танцевальных парах" :).Насчет пожеланий "поскорее бы вышло" - выйдет быстрее, если люди будут помогать моду делами а не пожеланиями )) ЗЫ Поскорее бы 2.0 вышел )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II