Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#481 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 октября 2013 - 12:23

Всем жаждущим выхода новой булатки советую зайти во вкладку благотворительность - мне кажется именно из-за отсутствия поддержки мододелы и растеряли интерес к проекту. Не говорю много, но мне кажется даже малые суммы от многих фанатов покажут Вихъру и Ко что проект очень нужен фанатам. Многие буржуйские моды, например по Вахе, собирают огромные суммы, которых хватает для полноценной оплаты работы разрабов. Просто для сравнения - страница закачки - 200000 просмотров, благотворительность -500... Все вышеописанное ИМХО конечно...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 октября 2013 - 12:43

  • 0

#482 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 08 октября 2013 - 13:51

Честному обществу Доброго Здравия!

Danylo Galyckyj, благодарю.
Дело на самом деле не в благотворительности (на которую давно уже не рассчитываю), а во времени.

Во-первых, лично для меня сейчас больше важны жизненные процессы, чем эти, виртуальные.
Во-вторых, вспоминаю слова одного хорошо знакомого мне человека... весьма кстати, хоть и масштаб не тот....

Напрасно я лицо свое разбил -
Кругом молчат - и всё, и взятки гладки,
Один ору - еще так много сил,
Хоть по утрам не делаю зарядки.

Да я осилить мог бы тонны груза!
Но, видимо, не стоило таскать -
Мою страну, как тот дырявый кузов,
Везет шофер, которому плевать.

____________________________
В.С.Высоцкий 1976

а в-третьих, как грится)
Двигателей прогресса у мода по сути 2-а: Вихър и OPASEH
И так как одно крыло подбито, на втором конечно же лететь нет возможности...

Скоро Вихър закончит со своими житейскими вопросами и процесс пойдёт быстрее.

* * *

Kompadre, друже)) эх, и не говори... скорее бы этот 2.0 вышел! )))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#483 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 октября 2013 - 13:08

Вот сыграл пару дней Рим 2 и понял, что БУЛАТКА лучше. Жду с нетерпением БУЛАТКУ 2.0
  • 0

#484 Valera791

Valera791

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 17:00

Прости, я не хочу нагонять излишнего пафоса, но я никак не могу найти страничку с благотворительностью. Может кто подскажет, где такая есть?
  • 0

#485 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 октября 2013 - 13:17

Эх. Жду я тоже! Думал пока в отпуске буду - выпустите 2.0. Ну да такое дело не грех ещё обождать. -_-


Valera791, ось http://totalwar.fun/...showtopic=39649
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#486 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2013 - 15:00

Золд Горыныч, Да нет тут ничего "такого", не более чем десткий садик. Все состряпано на коленке в кустарных условиях.
  • 0

#487 Gouslar

Gouslar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 23:36

Господа, кто-нибудь может внятно объяснить этот мод: "БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0" он собирается выходить в свет? Если да, то когда примерные сроки? Спасибо!
  • 0

#488 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2013 - 16:32

Gouslar, Да собирается. Он готов скажем..... так...на процентов 70. А там дальше все зависит от ванильной европы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2013 - 16:39

  • 0

#489 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 19:43

Наверняка не туда пишу , но вопрос к мододелам: а возможно ли сделать , скажем, ту же "Булатку" на движке Европы или того же Рима 2?
  • 0

#490 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 27 октября 2013 - 02:45

wadim11, Вероятность этого стремится к нулю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II