Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#51 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 мая 2013 - 12:24

Изображение


  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#52 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 12:28

Нагулялась мыслишка и вполне актуально-справедливая . Ща погуглил и не нашел. , а не нашел я такого дня как День Мододела. А так как я не нашел, значит его нет , следовательно я - автор и все права принадлежат мне . А это значит , что на меня возложена миссия назначения даты празднования сего торжественного дня. Посему, объявляю Днем Мододела день , когда выйдет БУЛАТ 2.0Изображение
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#53 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 01 мая 2013 - 12:54

Уважаемые разработчики мода "Булатная сталь 2.0", у меня такой вопрос. Когда будет появлятся Орда, то передвижение её армий можно будет отслеживать на карте или же появлятся стеки монголов будут под стенами города опять внезапно из "воздуха" ?

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 01 мая 2013 - 12:54

  • 0

#54 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2013 - 12:58

Уважаемые разработчики мода "Булатная сталь 2.0", у меня такой вопрос. Когда будет появлятся Орда, то передвижение её армий можно будет отслеживать на карте или же появлятся стеки монголов будут под стенами города опять внезапно из "воздуха" ?

Такое было еще в версии 1.0, с патчем (точно не помню каким) это давно было изменено. Отследить можно, но они имеют эффект телепортации (ну там, чтоб на мостах, фортами не подпирать и прочее).

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2013 - 12:58

  • 0

#55 Александр Ермак

Александр Ермак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 14:13

OpasenПонятно, значит гильдия строителей и будет отвечать за улучшение атакующих качеств юнитов. По данной теме еще парочка вопросов.1 - т.е. также можно будет и улучшать атаку войскам нанимаемым в городах?2 - гильдия строителей будет возможна только в замках?Изучил превью игрового процесса №2, там сказано что, у ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древут.е. сделать подобное мятежное кор-во уже не получиться?]]>http://vk.com/photo-288344_293470463]]>
  • 0

#56 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 мая 2013 - 17:57

Понятно, значит гильдия строителей и будет отвечать за улучшение атакующих качеств юнитов.

Хм, а я всё не так понял. Я понял, что гильдия строителей будет влиять на стоимость строительства (что логично), а гильдия оружейников перестаёт быть гильдией. Теперь это здание с несколькими уровнями, которое можно будет построить и развивать вручную во всех замках и/или городах.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#57 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 22:55

Ребя, разроботчики и Ко, есть предложение по таранам....Почему бы не сделать так, что там где присутствуют в замках и городах возможность лить кипящее масло , сделать город или замок реально неприступным. То есть , при попадании лучником горящей стрелой в облитый маслом таран , он должен воспламеняться мгновенно . Ведь так то оно и было. что получаем в резудьтате:1. при осаде обязательное преимущество пехоты , именно пехоты а не кавы (как оно и должно быть)2. Небольшой , но профессиональный гарнизон (дружина, рыцари) были бы в состоянии с легкостью угомонить и навсегда кратно превосходящие отряды типа ополченцев . (что исторически также будет справедливо)3. В довесок к восставшим фракциям плюсуются города и замки , которые вот так , нахрапом не взять, что увеличивает намного выживаемость фракций. (Перед тем как взять город врага уже раз триста подумаешь , а стоит ли и хватит ли у меня сил)Игра может сложится так, что к концу ее, из 30 фракций (примерно и образно) все тридцать и останутся на плаву. Тут как бы самому выжить , не то что кого то за патлы схватить. Адреналин гарантирован. По моему круто. Ваши мнения?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#58 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 23:19

Действительно, с тараном очень интересная идея. Не получится толпой, проломив ворота, завалиться в гости. Будет тактический смысл строить башни, лестницы, а это не один ход. Что добавляет достоверности. Но это на усмотрение разработчиков. Работа кипит, доделать бы все задумки запланированные. Мод итак будет мегакрутым.
  • 0

#59 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 23:50

Действительно, с тараном очень интересная идея. Не получится толпой, проломив ворота, завалиться в гости. Будет тактический смысл строить башни, лестницы, а это не один ход. Что добавляет достоверности. Но это на усмотрение разработчиков.

ну да , к штурму придется готовится действительно серьезно. К примеру возьмем тот же требуше... да он мне нафиг не нужен, я осадные орудия ваще не закупаю по причине того что у меня есть пару лестниц и таран. А в этом случае (предложенном) мне придется этих требуше пару тройку обязательно прикупить .Если эта вещь получит одобрение , останется не забыть одну важную вещь - прописать чтобы кава оставшаяся без пехоты под угрозы "мы еще встретимся" валила туда , откуда пришла, а не стояла истуканом под стенами.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#60 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 мая 2013 - 00:06

только вот АИ от этого страдать сильно будет. Он же ж не в курсе наших примочек: настроит таранов, мы их попалим - эпик вин...
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II