Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#61 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 мая 2013 - 00:10

В каком-то моде (уже не помню, в каком) мне попадалась такая фишка с таранами : они там так легко поджигались, что ни один до ворот не добирался - сгорали по пути ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 мая 2013 - 00:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#62 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 00:15

только вот АИ от этого страдать сильно будет. Он же ж не в курсе наших примочек: настроит таранов, мы их попалим - эпик вин...

то есть не реально?

В каком-то моде (уже не помню, в каком) мне попадалась такая фишка с тараном ... они (тараны) там так легко поджигались, что ни один до ворот не добирался ... сгорали по пути ...

да не , Ингвар , я имел виду не то что его было возможно поджечь на расстоянии. А именно только после попадания под кипящее масло. В других случаях его не поджечь , хоть тыщу гоящих стел в него выпусти , заморится гореть.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#63 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 мая 2013 - 00:18

Ну это сделать можно : усилить урон от кипящего масла(смолы) - одновременно немного ослабив защиту тарана (можешь и сам это сделать - там несложно разобраться)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 мая 2013 - 00:25

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#64 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 мая 2013 - 00:35

Фишка с легковоспламеняющимся тараном усложнит жизнь только ИИ, а не игроку.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#65 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 01:12

Medieval он же сцуко гибкий , подстроить можна под себя. Усложнить штурм можна в exp descr walls. Я изменил параметры крепости стен и скорострельности башен, а также крепость ворот и вуаля осаждающие несут большие потери. Также нужно править систему автобоя чтоб работало ии vs ии.
  • 0

#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2013 - 04:15

то есть не реально?

Всё это реально. Только представь ситуацию: ИИ штурмует твой город, ты попал ему в таран = ИИ в ступоре. Нет, ну конечно его можно научить скриптами Германика, что-то сделать, ну в общем когда у тебя что-нибудь получиться такое - скажешь мне).

Хм, а я всё не так понял. Я понял, что гильдия строителей будет влиять на стоимость строительства (что логично), а гильдия оружейников перестаёт быть гильдией. Теперь это здание с несколькими уровнями, которое можно будет построить и развивать вручную во всех замках и/или городах.

Именно так и есть. Только это гильдия будет влиять на время строительства всех построек, а не на стоимость. На стоимость будет влиять лесопилка и каменоломня, которые можно будет построить в регионе, где есть ресурс камень или лес, а также на время строительства построек из камня или дерева. Т.е эти гильдии дают двойной бонус, как от лесопилки и каменоломни. Ну и конечно их выгоднее будет строить, где нет ресурса камень или лес.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2013 - 05:28

  • 0

#67 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 09:48

- Исправлено очень много движковых лазеек:

поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке,

То есть возможность блокировать переправу с помощью флота это плохо? Я думал это наоборот реалистично: армия переправляется на плотах которые легко потопит настоящий боевой корабль. (Или я не понял о чём речь?)

поставить колья перед воротами или подпереть их

В кино часто толпа защитников подпирает ворота от тарана =)

Сообщение отредактировал NDIS: 02 мая 2013 - 09:51

  • 0
Ненависть идёт от страха

#68 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 02 мая 2013 - 12:15

Ребя, разроботчики и Ко, есть предложение по таранам....Почему бы не сделать так, что там где присутствуют в замках и городах возможность лить кипящее масло , сделать город или замок реально неприступным. То есть , при попадании лучником горящей стрелой в облитый маслом таран , он должен воспламеняться мгновенно . Ведь так то оно и было. что получаем в резудьтате:1. при осаде обязательное преимущество пехоты , именно пехоты а не кавы (как оно и должно быть)2. Небольшой , но профессиональный гарнизон (дружина, рыцари) были бы в состоянии с легкостью угомонить и навсегда кратно превосходящие отряды типа ополченцев . (что исторически также будет справедливо)3. В довесок к восставшим фракциям плюсуются города и замки , которые вот так , нахрапом не взять, что увеличивает намного выживаемость фракций. (Перед тем как взять город врага уже раз триста подумаешь , а стоит ли и хватит ли у меня сил)Игра может сложится так, что к концу ее, из 30 фракций (примерно и образно) все тридцать и останутся на плаву. Тут как бы самому выжить , не то что кого то за патлы схватить. Адреналин гарантирован. По моему круто. Ваши мнения?

По мне, Де Беф как всегда жжот, но я считаю, что это лучше делать сабом. Не все, как мне кажется, захотят играть таким хардом
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#69 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 14:00

Не все, как мне кажется, захотят играть таким хардом

По-моему нормально что ворота - самая уязвимая часть замка. Когда обороняюсь, на стены рядом с воротами ставлю побольше стрелков, позади ворот - "фалангу" - встречать гостей. А требушет может разрушить стену в любом месте, после чего это уже не штурм, а битва в поле - кавалерия, все дела.Таким образом, надо поощерять использование тарана и лестниц, потому что осадные башни и требушеты и так очень эффективны.

Игра может сложится так, что к концу ее, из 30 фракций (примерно и образно) все тридцать и останутся на плаву. Тут как бы самому выжить , не то что кого то за патлы схватить.

На мой вкус такое окончание кампании интереснее, чем когда остаётся несколько огромных империй. И выживать интереснее, чем завоёвывать весь мир. Адреналин, да.Спасибище тому кто сделал восстание уничтоженных фракций! (Я забыл кто это.)
  • 0
Ненависть идёт от страха

#70 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 мая 2013 - 14:25

То есть возможность блокировать переправу с помощью флота это плохо? Я думал это наоборот реалистично: армия переправляется на плотах которые легко потопит настоящий боевой корабль. (Или я не понял о чём речь?)

Всё дело в том, что если корабль стоит на зеленой стрелке на судоходной реке у ИИ не хватит мозгов потопить корабль игрока, а это = вечный блок армий и агентов (через корабль нельзя ходит армиям и агентам).

В кино часто толпа защитников подпирает ворота от тарана =)[i]

В кино колья еще повреждаться и сломаться могут, а не убивать всю конницу при осаде.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2013 - 14:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II