Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1651 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2015 - 10:21

Люди добрые подскажите как снизить в городах влияние на порядок расстояния от столицы , вроде файл descr_settlement_mechanics а там<factor name="SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL"> <pip_modifier value="1.0"/> <castle_modifier value="0.7"/> <city_modifier value="1.2"/> <pip_min value="0"/> <pip_max value="30"/> </factor>Какие показатели за что отвечают? Мод суперский но очень бесит запустил кампанию за венецию и город Ираклион за 12 ходов терял 4 раза , ладно народ недовольный, религия, еда, правитель и .... всё понятно всё так сказать реалистично , но когда расстояние до столицы снижает порядок порядок на 120% а полный стэк дает всего 60% и за 12ходов ниразу порядок не поднялся выше 00 то это както бредово получается. а вырезать весь город неохота население и так неособо быстро растёт.
  • 0

#1652 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 10:40

Люди добрые подскажите как снизить в городах влияние на порядок расстояния от столицы , вроде файл descr_settlement_mechanics а там<factor name="SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL"> <pip_modifier value="1.0"/> <castle_modifier value="0.7"/> <city_modifier value="1.2"/> <pip_min value="0"/> <pip_max value="30"/> </factor>Какие показатели за что отвечают? Мод суперский но очень бесит запустил кампанию за венецию и город Ираклион за 12 ходов терял 4 раза , ладно народ недовольный, религия, еда, правитель и .... всё понятно всё так сказать реалистично , но когда расстояние до столицы снижает порядок порядок на 120% а полный стэк дает всего 60% и за 12ходов ниразу порядок не поднялся выше 00 то это както бредово получается. а вырезать весь город неохота население и так неособо быстро растёт.

у меня такие параметры, расстояние теперь не помеха:<factor name="SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL"> <pip_modifier value="0.5"/> <castle_modifier value="0.1"/> <city_modifier value="0.1"/> <pip_min value="0"/> <pip_max value="16"/> </factor>

Кинь ссылку если не трудно на тему.... Еще ошибку нашел у поляков у арбалетчиков щиты-с текстурами косяк.....

так тут же рядом:http://totalwar.fun/...p;#entry1072445
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1653 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 марта 2015 - 11:08

щиты поляк поправил:]]>https://yadi.sk/d/Peo7oMujf7FjC]]>по моду пишите в теме сабмода

Я видимо неправильно дал название ,вои с самострелами ,у них с тектсурами проблемы,после установки проблема осталась....Спасибо за ссылку.....

Сообщение отредактировал blad 398: 08 марта 2015 - 11:08

  • 0

#1654 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 11:15

Я видимо неправильно дал название ,вои с самострелами ,у них с тектсурами проблемы,после установки проблема осталась....Спасибо за ссылку.....

да, именно они, у меня щиты теперь норм, проверь еще раз, в фиксе должны быть 2 файла по адресу:Bulat Steel TW\data\unit_models\rus\attachmentsпардон, мой косяк, папка attachments, в фиксе исправлено

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 11:18

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1655 Чёрный барон

Чёрный барон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 13:12

Добавить не проблема, проблема в наличии нормальных моделей и текстур

Отличные юниты на скринах! Можно ещё посмотреть новых юнитов в моде BROKEN CRESCENT 2.3.2, там много качественных юнитов.
  • 0

#1656 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 13:36

Отличные юниты на скринах! Можно ещё посмотреть новых юнитов в моде BROKEN CRESCENT 2.3.2, там много качественных юнитов.

BROKEN CRESCENT перелопатил, всех понравившихся добавил, на скринах они есть, например самый 1-й -- крестоносцы с топорами, налетчики и лучники пустыни. Исламских мечников с двуручником вообще сделал из византийского генерала BROKEN CRESCENT, добавил пару шкурок для апгрейда(на скринах есть), правда армия клонов получиласьКстати крестоносцы на 1-м скрине из дополнения для BROKEN CRESCENT Jerusalem Rising ]]>http://www.twcenter....-BC-2-3-2/page8]]>

Сообщение отредактировал lepton: 08 марта 2015 - 13:38

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1657 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 марта 2015 - 13:45

Я в папке булатки писал, есть отличный мод для поляков и их региона, ты его видел? Если что проверю как называется, не помню сейчас.
  • 0

#1658 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 08 марта 2015 - 13:53

Я в папке булатки писал, есть отличный мод для поляков и их региона, ты его видел? Если что проверю как называется, не помню сейчас.

Балтийский мод видимо, лучше всех проработана Литва в моде, с поляками у них есть общие юниты
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1659 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 19:07

а ссылочку можно получить на 2.0 ygrik1991@mail.ru заранее очень благодарен
  • 0

#1660 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 марта 2015 - 05:22

Я видимо неправильно дал название ,вои с самострелами ,у них с тектсурами проблемы,после установки проблема осталась....Спасибо за ссылку.....

ОУ...оу...оу !!! Здорова камрад ! Я смотрю тут новый мод появился ! Офигеть просто невероятно - парням низкий поклон ,уже качаю !Давайте ребята медивал жив "разряд - есть разряд " ))))!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II