Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1661 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 13 марта 2015 - 13:53

barracuda12358, непонятно как установить (
  • 0

#1662 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 марта 2015 - 15:30

barracuda12358, непонятно как установить (

Новая тема по этому моду http://totalwar.fun/...p...4934&st=210
  • 0

#1663 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 10:11

доброго всем.пытался качать мод - скорость просто аут. Кто нибудь может кинуть на яндекс, или ссылку на файлообменник где она пободрее.
  • 0

#1664 zdrng

zdrng

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 16:31

День добрый. можно ссылочку на 2 булатку. комп лег. все пропало. заранее огромное мерси
  • 0

#1665 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 22:54

очень нравится карта из булатки, подскажите как ее прикрутить в пихалыч мод? Или это слишком сложно?
  • 0

#1666 J-zef

J-zef

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 00:17

Камрады, прошу прощения, прочитал последние ~20 страниц, но так и не понял, кто теперь занимается (и занимается ли вообще) модом?К кому теперь обращаться за ссылками на скачивание, и будет ли как-то продолжаться разработка?Если не сложно, ответьте, пожалуйста =)
  • 0

#1667 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 17 марта 2015 - 08:04

Камрады, прошу прощения, прочитал последние ~20 страниц, но так и не понял, кто теперь занимается (и занимается ли вообще) модом?К кому теперь обращаться за ссылками на скачивание, и будет ли как-то продолжаться разработка?Если не сложно, ответьте, пожалуйста =)

данный проект закрыт, все разрабы ушли в реал, так что БС 2.0 скорее всего не выйдет никогда (просто некоторые камрады подняли тему прав на мод, а камрад Опасен сказал, что все другие разработки это не БС 2.0), так что делайте выводы сами.что касается продолжения разработок - вот камрады усовершенствуют 1.4.1 и выпустили свою версию мода, называется "Сталюга".я делаю мод на базе БС 2.0 (может еще кто-то), название скорее всего будет другое, хотел выложить сразу, но ..., потом решил внести изменения и дополнения в игровой процесс, сейчас дописываю скрипты, потом юниты, настройка, тестирование ... загадывать когда выйдет моя версия я не буду (рекламу на БС 2.0 уже делали, все ждали и толку?), доделаю - выложу.
  • 0

#1668 J-zef

J-zef

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.мар.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 09:54

Ferling благодарю =)
А можно ли откуда-то скачать, или у кого-то попросить ссылку на ту версию БС 2.0, что есть сейчас?
Кривую-косую, неважно. Хоть посмотреть что это за зверь :)
  • 0

#1669 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 марта 2015 - 21:11

очень нравится карта из булатки, подскажите как ее прикрутить в пихалыч мод? Или это слишком сложно?

Не просто. Нужно:
1. Перерисовать файл map_regions с заменой количества, расположения и ВСЕХ цветов одного мода на другой. Все это делается в соответствии с descr_regions.txt (все цвета должны совподать, количество провинций должно строго соответствовать). Все это не быстро и требует внимательности.
2. заменить все остальные файлы в папке world/maps/base кроме descr_regions (ибо там прописаны провы конкретного мода) и descr_sounds_music_types (его можно не менять). map.rwm просто удалить.
3. В папке world/maps/campaign/imperial_campaign меняете следующие текстовые файлы: descr_strat (все провинции должны соответствовать вашему новому файлу descr_regions. Плюс, корректируете все координаты (ресурсов, полководцев, агентов) ибо они будут не совпадать 100%. Относительно координат тоже нужно проделать и с campaign_script (иначе вылет или неправильная работа - типа скриптовый агент появиться в недоступных участках). Если новых провинций не добавляли, а меняли только их расположение на новой карте, то остальные файлы можно не менять.
+ тупым копированием меняем файлы radar_map1,2
4. Запускаем мод и молимся, чтоб не вылетел до загрузки меню. Если не вылетел, то значит карта внедрена успешно. Если вылет без записи в лого на старте мода, то где-то накосячили с физикой карты, ее климатом и пр. (ищите ошибки в world/maps/base).
5. Стартуем любую новую кампанию. Ждем 1-2 минуты (ишра создает новый map.rwm). Если кампания запустилась, то вам повезло и вы все сделали верно. Если выкидывает в меню, то смотрим, что пишет в логфайле и исправляем ошибку. Логфайл не запишит все ошибки чразу, поэтому если их много, то игра будет сбрасывать в меню до тех пор, пока все не найдете (совет: терпение, смотрите каждый раз логфайл, правте что он пишет, запускайте заново и т.д.).

П.С. Сам недавно проделал такую работу, только наоборот - из Беллума внедрил карту в булатку 2.0. На это у меня ушло порядка 3-х месяцев. Но если учесть, что я не сильно спешил, а также добавлял новые провинции, то сбросьте еще месяца полтора. ;)

данный проект закрыт, все разрабы ушли в реал, так что БС 2.0 скорее всего не выйдет никогда (просто некоторые камрады подняли тему прав на мод, а камрад Опасен сказал, что все другие разработки это не БС 2.0), так что делайте выводы сами.
что касается продолжения разработок - вот камрады усовершенствуют 1.4.1 и выпустили свою версию мода, называется "Сталюга".
я делаю мод на базе БС 2.0 (может еще кто-то), название скорее всего будет другое, хотел выложить сразу, но ..., потом решил внести изменения и дополнения в игровой процесс, сейчас дописываю скрипты, потом юниты, настройка, тестирование ... загадывать когда выйдет моя версия я не буду (рекламу на БС 2.0 уже делали, все ждали и толку?), доделаю - выложу.

Я тожо делаю свой саб мод на 2.0 Работы еще хватает. Если все доделают свои версии, вот будет класс.

Ferling, а какие новые скрипты используешь?
  • 0

#1670 zdrng

zdrng

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 18:36

Друзья камрады. Дайте ссылочку на вторую булатку. так и не ощутил прелести новой игры. stanislav777777@gmail.comПомогите кто может.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II