БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0
----------------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0
Вступительное слово:
Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.
Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.
Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.
Превью игрового процесса № 1:
Нажмите, чтобы прочитать
Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)
Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.
Нажмите, чтобы прочитать
Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:
- Агрессивность
- Уровень дипломатии
- Соблюдение союзов
- Уровень взаимодействия между фракциями ИИ
- и прочее
Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение :
Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.
Музыка для Руси
Нажмите, чтобы прочитать
Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии.
Нажмите, чтобы прочитать
Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда.
Музыка для Арабов
Нажмите, чтобы прочитать
К сожалению, неизвестный исполнитель
Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :
БГР II
Нажмите, чтобы прочитать
- Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа
- Добавляет в игру реализм и сложность.
- Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле.
Нажмите, чтобы прочитать
- Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию
- Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок
- В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий"
Нажмите, чтобы прочитать
Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.
- Работает только Игрок против ИИ
- 3 самостоятельных юнита для скрипта
- Армия после осады исчезнет мгновенно
- Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)
Нажмите, чтобы прочитать
- Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте
- Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию
Нажмите, чтобы прочитать
- При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать
- Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее
Нажмите, чтобы прочитать
- Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.
- Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)
- Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет
- Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)
- Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»
Нажмите, чтобы прочитать
- Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города
- Шанс нападения на город = 1%
- Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12
- Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)
Нажмите, чтобы прочитать
- Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник
- Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально
Нажмите, чтобы прочитать
- Полностью отключает консоль в игре (букву ё)
- Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов
Нажмите, чтобы прочитать
- Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.)
- Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты)
Нажмите, чтобы прочитать
- Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте
- Возможен шанс "пасивности" монголов
Нажмите, чтобы прочитать
Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.
- Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1
- Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред
- Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.
- Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться
Нажмите, чтобы прочитать
- Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход
- Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.
- Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена".
Нажмите, чтобы прочитать
- Добавляет возможность выбрать следующего наследника
- Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup
- Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем
- В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)
Нажмите, чтобы прочитать
- При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание
- За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000.
Нажмите, чтобы прочитать
- Создаёт более сложное управление войсками в бою
- Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее)
Нажмите, чтобы прочитать
- Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор
- Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес.
Превью игрового процесса № 2:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые объекты на карте
Нажмите, чтобы прочитать
- Расставлены на карту следующие объекты: Православная/Католическая церковь, Языческое капище, Египетские пирамиды и Военный лагерь
- Если посетить эти объекты, появиться возможность повысить благочестие, навык командования, здоровье, уровень боевого опыта (только генералам) и другие бонусы. Боевой опыт (лычки) своим генералам можно теперь получить не только "помахав мечом в бою".
http://s40.radikal.r...8f56a2d949f.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Торговые ресурсы - теперь это Торговые ресурсы, а не хрень, которая даёт 10 золота от торговли купцом
- Каждый регион теперь имеет своё уникальное развитие
http://i036.radikal....a0bf6301b85.jpg
http://i051.radikal....540a15d222f.jpg
http://s019.radikal....c83bd17040c.jpg
http://s51.radikal.r...3947f46adb4.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Добавлено 9 новых бонусов зданий, которые были предусмотрены kingdoms.exe, но их почему-то не было в ваниле и не во всех модах
- Добавлено около 35 новых зданий и новые уровни для ванильных зданий, а также 8 новых гильдий
- Мод теперь использует все бонусы, которых есть в kingdoms.exe (даже не рабочие), но их работоспособность была достигнута скриптом
http://s020.radikal....02839ff22ab.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Переписаны все события да/нет (условия появления, положительные и отрицательные бонусы), а также добавлены новые события
- Больше не будет событий, как в SS 6.4, когда нажав "Да или нет", ничего не происходит.
http://s41.radikal.r...b3491587e74.jpg
http://s020.radikal....ecc2c45874d.jpg
http://s017.radikal....450de71ec17.jpg
http://s019.radikal....f72f0b96cec.jpg
http://s018.radikal....28f67cf3480.jpg
http://s018.radikal....9b706dfde09.jpg
http://s53.radikal.r...a8aade5096b.jpg
http://s48.radikal.r...d2cf0031e82.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Поскольку все события были полностью переписаны подробно разбирать каждый слишком утомительно и долго
- Для примера возьмём событие "Дополнительная охрана", которая позволяет увеличивать количество охраны полководца любому генералу
- Аналогично и событие повысить опыт полководцу, т.е появилась снова возможность получить боевой опыт "не махав мечём в бою".
http://s020.radikal....ecc2c45874d.jpg
http://s019.radikal....feffcdc0a97.jpg
http://s019.radikal....a5103874ed4.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Если ваша казна станет меньше 0, то жить в долг не получиться
- Если вы не решите свою финансовую проблему в течение двух ходов, в городах начнёт падать общественный порядок, расти уровень коррупции и замедляться рост населения
http://s020.radikal....e935472202e.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Позволяет грабить вражеский лагерь в случае победы или в случае поражения быть разграбленным
- Позволяет найти уникального последователя (анч), в виде безделушки, который можно продать в ближайшем поселении
http://s017.radikal....0acedd2432e.jpg
http://s020.radikal....d2d25c05b36.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- В случае если вы долго ведете войну с соседним русским княжеством, совет бояр может приказать вам остановить войну
http://s019.radikal....ef43b5365a1.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Хан золотой орды может потребовать выплатить дань за мир
- Поскольку дипломатия с золотой ордой была отключена из- за бага с перемирием, это единственная возможность получить мир с ними
- Если нажать нет, то будет очень даже весело )))
http://i022.radikal....49a4f389efa.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- После 1161 появиться возможность основать ганзейскую лигу (гильдия), которая даёт очень большие бонусы (в том числе новый бонус, который увеличивает в 2 раза торговлю в городе)
- Если ганзейская лига появилась не в вашем городе (в городе у ИИ), можно сделать на неё диверсию и уничтожить, тогда есть шанс, что ганзейцы переедут к вам
http://i058.radikal....fe59e60a4c3.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Позволяет сменить религию на католичество и получить сильных западных союзников
- Смена религии провоцирует бунты, беспорядки и скриптовые нападения
Примечание:
- Языческие капища никуда не исчезнут
http://s017.radikal....1bca65224b9.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Позволяет занимать до 20500 золотых единовременно
- Иностранный инвестор может предложить 4 различных варианта возврата долга (имеется ввиду годовые %)
- Занимать деньги можно только если возвести специальное здание
http://s017.radikal....35bad0a67f8.jpg
http://s47.radikal.r...0abc5b9f95d.jpg
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Исправлены все "Жёсткие баги" в патче 1.4.1 (Перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии)
- Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит
- Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания)
- Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции
- ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок
- Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое)
- Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе
- После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться)
- Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое.
- Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок
- На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов
- Снижает количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Выражается благодарность:
Вихър - за эпичные картинки к скриптам
Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам
Viking Twow - за музыкальный пак
Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32