Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1741 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2015 - 22:14

десктер сетлемент механик, в папке дата, открыть блокнотом, потом каждый пункт, если английский не знаешь, в гугл, и правь. Я поправил "дистанс ту кэпитал", религиозный бунт и беспорядки, ну еще снизил население для перехода городов на следующий уровень, а то у компа уже твердыни, а у меня только крепости строяться, у него то бонусы огромные) но в раннюю может с тевтонами проблема возникнуть если паланга и рига принадлежит игроку, не могут столицу основать, но решается просто, нужно эти города компу передать годика за 2 до вторжения. за орфографию простите, с телефона пишу.

filosof8787 добрый день. Прошу при возможности привести текст пунктов из файла descr_settlement_mechanics , которые вы исправили с текстом исправления. Скопировать текст пунктов из вашего файла и опубликовать в этом форуме. Это будет полезно мне и многим игрокам-новичкам, которые только начинают играть со 2-й версией. В прежней версии у меня мини-раш получался, а тут город захватил и держи там армию несколько лет подряд.
Я могу полностью файл выложить, но сразу предупреждаю, как и OPASEH меня предупреждал, возможны баги, так как много что завязано на этот файл, пока баг только один, но фатальный, в ранней компании Тевтоны не могут Палангу захватить, делают ее мятежной, остальные города нормально берут, из за этого вылет. В поздней вроде все нормально, но там за Русь играть без отключенного скрипта Монголов ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, а я хотел великих битв) Но уже третья ранняя компания с фатальным вылетом из за Тевтонов( Даже не знаю что дальше делать.

Сообщение отредактировал filosof8787: 08 апреля 2015 - 22:18

  • 0

#1742 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:02

filosof8787, вы пробовали за несколько ходов до вылета или нападения Тевтонов на Палангу возвращать исходный файл на место? Вылет оставался? Вы меняли во всех группах файлах опции, или только нескольких определенных? Сколько ходов надо играть с начала компании до вылета или до нападения Тевтонов на Палангу?? Третья компания при разном изменении файла? Сравнивали изменения? Если вылет оставался, то есть некая вероятность, что причина вылета в одном и том же изменении некой группы опций, что вы меняете каждый раз. Лазутчика в Палангу посылали до нападения, чтобы сравнить армию защитников и нападавших при разных вариантах файла?

 

Файл при возможности прошу приложить. Буду обращаться с ним осторожно. Сравню с оригиналом.


  • 0

#1743 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 21:25

filosof8787, вы пробовали за несколько ходов до вылета или нападения Тевтонов на Палангу возвращать исходный файл на место? Вылет оставался? Вы меняли во всех группах файлах опции, или только нескольких определенных? Сколько ходов надо играть с начала компании до вылета или до нападения Тевтонов на Палангу?? Третья компания при разном изменении файла? Сравнивали изменения? Если вылет оставался, то есть некая вероятность, что причина вылета в одном и том же изменении некой группы опций, что вы меняете каждый раз. Лазутчика в Палангу посылали до нападения, чтобы сравнить армию защитников и нападавших при разных вариантах файла? Файл при возможности прошу приложить. Буду обращаться с ним осторожно. Сравню с оригиналом.

Файл завтра выложу, все что только можно уже перепробовал, даже скриптовое здание в ЕДБ менял, чтоб он больше беспорядков делал, это здание Опасен специально для тевтонов придумал, здесь тевтоны конкретно багнутые, сейчас изучают скрипты от 1.4.1 и сравнивают с 2.0, в 1.4.1 не было проблем с этим.У меня изменены как раз пункты: беспорядки, расстояние до столицы, религиозный бунт, и часть из них как раз завязана на восстановление умерших фракций, приход монголов и тевтонов, фракции то нормально восстают, а тевтоны глючат.Всю раннюю отыгрываю нормально, как только тевтоны приходят, все, крах, и так три раза, 360 ходов коту код хвост, сегодня со злости игру снес, Опасному написал, пока молчит, и врятли ответит(
  • 0

#1744 EdWARd

EdWARd

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:47

Товарищи, скиньте пожалуйста 2.0.  gun.man2011@yandex.ru


  • 0
Войско баранов, возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Наполеон Бонапарт

#1745 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 апреля 2015 - 16:36

Привет всем! решил заняться заменой моделей в этом моде и оказался на распутье... В моде две боевки: одна-при активации реал рекрутимента,в которой еще колья не работают и нету почему-то флагоносцев,а вторая с отключенным реалом но там есть колья у лучников.... Я их обе подправил после замены моделей(поменял уже 29 юнит),но в связи с постоянным внедрением новых моделек приходится править обе боевки- это муторно,надо отдать предпочтение какой-то одной.... Думаю,какой боевке отдать предпочтение. 

Поэтому вопрос,кто с какой боевкой играет?Какие впечатления? какая лучше на ваш взгляд? 


Сообщение отредактировал blad 398: 20 апреля 2015 - 16:40

  • 0

#1746 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:46

 

Поэтому вопрос,кто с какой боевкой играет?Какие впечатления? какая лучше на ваш взгляд? 

 

Я играю с реальной боевкой, т.е. набор набираемых войск зависит от города. Считаю данный вариант более сложным, интересным и логичным. например, появляется дополнительный интерес по захвату определенного города, чтобы нанять там нужные войска. Аналогичный вопрос - каких бы вы хотели нанимать наемников, зависящих от региона или везде одних и тех же в Европе, Руси или у Половцев? Ответ будет очевидным  :cool:


  • 0

#1747 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 апреля 2015 - 21:42

Fenix129

Согласен. Я всегда играю с реальным наймом, так всегда интересно.


  • 0

#1748 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 апреля 2015 - 01:53

Fenix129

Согласен. Я всегда играю с реальным наймом, так всегда интересно.

 

Парни да я не про реальный наем спросил.... Это все понятно,дело все в том,что там статы у юнит отличаются ... мне допустим больше нравилась боевка,где наоборот нет реального найма.с ней и решил дальше работать,ну на всякий случай вторую-где реальный наем корректирую после замены моделей так как апгрейд еще добавляю с заменой..... Я делаю реайльный наем а потом сверху закидываю свой Еду да и вобще все свои наработк,сверху уже после запуска конфига..... сейчас кампанию тестирую и за одним модельки меняю.... Посмотрим что получится....


Сообщение отредактировал blad 398: 22 апреля 2015 - 01:56

  • 0

#1749 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 11:17

Fenix129Согласен. Я всегда играю с реальным наймом, так всегда интересно.

Парни да я не про реальный наем спросил.... Это все понятно,дело все в том,что там статы у юнит отличаются ... мне допустим больше нравилась боевка,где наоборот нет реального найма.с ней и решил дальше работать,ну на всякий случай вторую-где реальный наем корректирую после замены моделей так как апгрейд еще добавляю с заменой..... Я делаю реайльный наем а потом сверху закидываю свой Еду да и вобще все свои наработк,сверху уже после запуска конфига..... сейчас кампанию тестирую и за одним модельки меняю.... Посмотрим что получится....
Ты уже не первый кто ЕДУ правит, сейчас играю с ЕДУ И ЕДБ от 99yarik99 и Sers777, намного интересней, плюс Sers777 поправил боевку (Декстер прожектле), не помню как правильно на английском, зделал правильные статы всем, так что от них на мой взгляд отталкиваться надо, а модельки, красявости, это конечно хорошо, но правильные статы важнее.

Сообщение отредактировал filosof8787: 22 апреля 2015 - 11:18

  • 0

#1750 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:15

 

 

Fenix129Согласен. Я всегда играю с реальным наймом, так всегда интересно.

Парни да я не про реальный наем спросил.... Это все понятно,дело все в том,что там статы у юнит отличаются ... мне допустим больше нравилась боевка,где наоборот нет реального найма.с ней и решил дальше работать,ну на всякий случай вторую-где реальный наем корректирую после замены моделей так как апгрейд еще добавляю с заменой..... Я делаю реайльный наем а потом сверху закидываю свой Еду да и вобще все свои наработк,сверху уже после запуска конфига..... сейчас кампанию тестирую и за одним модельки меняю.... Посмотрим что получится....
Ты уже не первый кто ЕДУ правит, сейчас играю с ЕДУ И ЕДБ от 99yarik99 и Sers777, намного интересней, плюс Sers777 поправил боевку (Декстер прожектле), не помню как правильно на английском, зделал правильные статы всем, так что от них на мой взгляд отталкиваться надо, а модельки, красявости, это конечно хорошо, но правильные статы важнее.

 

Да я не занимаюсь боевкой... Я просто спросил какую лучше ставить,а изменения вношу в связи с заменой моделей,изменением апгрейда... Но теперь уже поздно скорее всего у них боевку брать так как уже измениний много сделал,поменял уже 30 моделей... Меня впринципе и эта устраивает(потом может отдельно боевкой займусь,после замены моделей). Когда устанвливал мод,ставил Ярика наработки с нимми вылет был,спросил как ставить ,ответа не последовало,пришлось пользоваться тем,что запустилось.... неделю на перенос моделй потратил,теперь уже в облом заново все делать...

У меня уже другой вопрос возник,нормально ли у всех работает гарнизонный скрипт и как убарть "постоянного" лазутчика,в моих поселениях,когда их штурмует противник.... Чушь какая,то там его нет по ходу.просто сделано так что он там постоянно сидит.....так играть неинтересно.понятно,что сделано для хардкора.но я такой хардкор не понимаю,который портит весь геймплей!


Сообщение отредактировал blad 398: 22 апреля 2015 - 12:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II