Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#401 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2013 - 04:00

Доброго времени суток. А что если бы создатели этого отличного мода в шапку поместили бы % завершенности мода версии 2.0, как Delabras в своем Natus of imperia, люди бы меньше задавали бы вопросов, а когда выйдет мод, ск. его ждать. Сейчас надо полагать сделано где-то 21-25% приблизительно?
  • 0

#402 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2013 - 10:23

А зачем скрипт? Сами только правителем сражайтесь, а остальными - автобой :) Или вы про управление только отрядом полководца во время битвы?

можно и так вот только сложно себя ограничить.
  • 0

#403 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 14 августа 2013 - 10:47

ну ладно, пока и в 1.4.1 можно поиграть)
  • 0

#404 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 августа 2013 - 16:29

D3art, Мод выйдет не раньше поздней осени, а то и в следующем году.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 августа 2013 - 16:29

  • 0

#405 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2013 - 22:04

Можно ли сделать отпущенным на волю пленникам какой-нибудь эффект дизморали в новой борьбе с добродушным победителем? Или даже, чтобы они сеяли дух пораженчества в новых армиях. Ну или хотя бы генералу, побывавшему в плену например у тевтонов, сделать особенность "страх перед тевтонами" и минус к морали армии в бою с тевтонами. Хотя насчет последнего я не уверен - может такое уже есть в игре.
  • 0

#406 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 14 августа 2013 - 23:47

витовт побывал в плену у тевтонов, но страха перед ними у него под грунвальдом не было, как мы все знаем)))
  • 0

#407 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2013 - 00:29

витовт побывал в плену у тевтонов, но страха перед ними у него под грунвальдом не было, как мы все знаем)))

Ну так не все такие, как Витовт... Если военачальник смельчак, то появление трусости можно заблокировать. А если ничтожество какое, то пусть обрастает страхами.
  • 0

#408 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 августа 2013 - 00:56

При поражении о определённой нации есть шанс заиметь такую характеристику, вам просто не везло, или вы не проигрываете, что более вероятно. При поражении автобоем кажись шанс увеличивается, но не гарантирую, это может быть мне показалось.Бывает и обратный эффект, + в боях с определённой нацией, например Королю, когда его отлучают, + в боях с Папой даётся

Сообщение отредактировал Verael: 15 августа 2013 - 01:01

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#409 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 августа 2013 - 12:58

Есть еще одно маленькое, но конструктивное предложение. Как насчет того, чтобы наряду с осадными башнями, таранами и лестницами была возможность создавать требушеты. Т.е не тащить их от поселения к поселению, а смастерить на месте во время осады, как это и было в реалии.И еще по поводу требушетов. Как известно при вылазке из поселения против осаждающей армии, данные юниты за пределы стен выйти не могут - не пролазят в ворота. А при выведении армии из поселения на стратегической карте - выходят без проблем (наверное демонтируют стены при этом). Так вот может выбрать что-то одно: или вообще исключить возможность вывода требушетов из городов, или дать возможность проходить в ворота. Звиняйте, если эта мелочь слишком геморройная.
  • 0

#410 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 августа 2013 - 15:14

В дополнение к предложению KaSSiuS Klay - а можно ли как-нибудь увеличить границы размещения войск, чтобы можно было не только в городе, но и на небольшом расстоянии за его пределами? К примеру, если армии равные, то хочется встретить врага под стенами города, осыпая его стрелами со стен и сражаясь прямо под ними (хороший пример - фильм Троя). То же самое и с катапультами - заранее выставить их за пределы города или замка, а затем обстреливать. Так сказать, приготовиться к битве.

Конечно, можно выводить войска через ворота после старта битвы, но эффект от такой вылазки будет минимальным. Хочется выстроить войска под стенами и грудью встретить врага. А лучники пускай помогают со стен. Это будет актуально и во время вылазки, и во время обороны.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 15 августа 2013 - 15:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II