Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#421
Отправлено 06 мая 2014 - 17:26
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#423
Отправлено 06 мая 2014 - 17:29
Это вроде когда один город из рук в руки переходит много раз подряд и каждый его разрушает - на страт карте отображается что-то вроде "Руины".. В сите видел недавно по БатлЭкс )скриптовый ивент типа как вообще в игре реализовывается ?Играл в Мед 2 очень-очень давно, не припомню, как таковое возможно... это не значит, случаем, что все разрушаемые постройки сносятся ? ЗЫ Тогда пока что приостановлюсь на этом, всем спасибо за подробный разбор и помощь )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#424
Отправлено 06 мая 2014 - 17:29
Когда фракция в состоянии орды она может истребить поселение до основания и продолжить свой путь в виде орды... город после этого к повстанцам переходит...скорее всего к этому относится данное условие)Последний на сегодня вопрос (уже задавал, но в связи со скриптом проигнорили его...):скриптовый ивент типа
как вообще в игре реализовывается ?Играл в Мед 2 очень-очень давно, не припомню, как таковое возможно... это не значит, случаем, что все разрушаемые постройки сносятся ? ЗЫ Тогда пока что приостановлюсь на этом, всем спасибо за подробный разбор и помощь )Идентификатор: CityRazedСобытие: Поселение разрушено до основанияЭкспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religionКласс: ET_SETTLEMENT_RAZEDАвтор: Guy
Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:31
#425
Отправлено 06 мая 2014 - 17:31
#426
Отправлено 06 мая 2014 - 17:32
Я еще как в ванили открыл себе Тимуридов и их полчищами истреблял восточные земли по такому принципу - выжженой земли так то орды как таковой в Мэде2 для игрока не предусмотрено но можно сделать)Delabras, а-а, вспомнил теперь, это еще со времен RTW BI, где орды тоже только появились... А в Меде как раз с этим не сталкивался..
Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:33
#427
Отправлено 06 мая 2014 - 17:36
Мы с Урфином воевали (Я Египет и он - Турция) а между нами Аккра крестоносцев.. Грабили ее грабили, крестоносцам отдавали чтобы опять пограбить и потом вот -
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#428
Отправлено 06 мая 2014 - 17:39
Начну теперь составлять скрипт глобального разрушения... алгоритм понятен теперь, остались нюансы.
DEN Stark, ну тут больше переименование поселения, имхо )
#429
Отправлено 06 мая 2014 - 17:41
Там нет такого скрипта )DEN Stark, ну тут больше переименование поселения, имхо )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II