PPS: да все потому что ты прописал +15% прировста религии мордора))building hinterland_eldar
{
levels hinterland_eldar_1 hinterland_eldar_2 hinterland_eldar_3
{
hinterland_eldar_1 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
{
convert_to 1
capability
{
happiness_bonus bonus 1
religion_level bonus 15 requires factions { noldors, lorien, silvan, }
; religion_level bonus -15 requires factions { mordor, }
; law_bonus bonus -20 requires factions { mordor, }
}
material wooden
construction 3
cost 5000
settlement_min town
upgrades
{
hinterland_eldar_2
}
}
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#401
Отправлено 06 мая 2014 - 16:52
#402
Отправлено 06 мая 2014 - 16:52
Delabras, не улавливаю ?PPS: да все потому что ты прописал +15% прировста религии мордора))
#404
Отправлено 06 мая 2014 - 16:54
#405
Отправлено 06 мая 2014 - 16:56
#406
Отправлено 06 мая 2014 - 16:57
Ура, заработало))) Одолели-таки железяку)))monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor
monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor
monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor
monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks true
end_monitor
#408
Отправлено 06 мая 2014 - 17:02
у меня пока игра грузится)А такой работает на ура, хоть и лог матерится, при этом рушит только указанный уровень постройки town_hall
слушай, а когда указываешь уровень, снесется только уровень указанный, а остается предыдущий левел , к-рый младше него на 1 ?
#409
Отправлено 06 мая 2014 - 17:02
У меня рушит только указанный уровень) хотя мне было бы удобнее чтоб все сносило.. но почему-то не работает если true прописываю игнорирует строкуDelabras,
у меня пока игра грузится)
слушай, а когда указываешь уровень, снесется только уровень указанный, а остается предыдущий левел , к-рый младше него на 1 ?
Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:04
#410
Отправлено 06 мая 2014 - 17:03
постройка вслепую по-зверски с корнем сносится....monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor
monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor
monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor
monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_2
end_monitor
а лог выплевывает вот такое, типа неправильно команду задаем...
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:00:25.269 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.171 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.171 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.172 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:01:26.172 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II