Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:05
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#412
Отправлено 06 мая 2014 - 17:06
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#413
Отправлено 06 мая 2014 - 17:06
#415
Отправлено 06 мая 2014 - 17:08
#416
Отправлено 06 мая 2014 - 17:08
#417
Отправлено 06 мая 2014 - 17:12
Шпиенов со старта посади к ним ко всем ))Delabras, DEN Stark, как инфоокно при помощи читов открыть, чтобы при тесте видеть, какие здания у ИИ построены ??
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#418
Отправлено 06 мая 2014 - 17:12
Этому дестрою вообще до фонаря, какой левел))) он всю постройку сносит....)monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor
monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor
monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor
monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor
DEN Stark, вариант, спасибо)Шпиенов со старта посади к ним ко всем ))
#420
Отправлено 06 мая 2014 - 17:26
В общем, дестрой укротить получилось, пока что этого вполне достаточно для реализации некоторых идей... Но с левелами проблема тоже задевает )17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
Последний на сегодня вопрос (уже задавал, но в связи со скриптом проигнорили его...):
скриптовый ивент типа
как вообще в игре реализовывается ?Идентификатор: CityRazed
Событие: Поселение разрушено до основания
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_RAZED
Автор: Guy
Играл в Мед 2 очень-очень давно, не припомню, как таковое возможно... это не значит, случаем, что все разрушаемые постройки сносятся ?
ЗЫ Тогда пока что приостановлюсь на этом, всем спасибо за подробный разбор и помощь )
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 17:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II