Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#411 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:05

Master_TW_DAR, да лог матерится))15:47:05.238 [game.script] [error] Script parsing error at line 15662, column 44 in mods/Natus_ob_Imperium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtRefund option must be true or false.

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#412 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 17:06

вот он и требует труэ или фальсэ... у меня в пихалыче с труэ работает.. непонятки какие то..)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#413 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:06

Delabras, не понимаю, почему не хочет оставлять уровень... это может быть полезно для разрушения тсарших уровней при завхате родственными фракциями, типа элитные левелы только у своих доступны могут быть...
  • 0

#414 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:07

вот он и требует труэ или фальсэ... у меня в пихалыче с труэ работает.. непонятки какие то..)

Мистика снова какая-то.. прописываю Труэ игнорит команду :blink:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#415 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:08

Delabras, DEN Stark, как инфоокно при помощи читов открыть, чтобы при тесте видеть, какие здания у ИИ построены ??
  • 0

#416 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:08

Delabras, не понимаю, почему не хочет оставлять уровень... это может быть полезно для разрушения тсарших уровней при завхате родственными фракциями, типа элитные левелы только у своих доступны могут быть...

Так то оно так, но мне такое счастье не нужно)) а вот тебе может и пригодится))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#417 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 мая 2014 - 17:12

Delabras, DEN Stark, как инфоокно при помощи читов открыть, чтобы при тесте видеть, какие здания у ИИ построены ??

Шпиенов со старта посади к ним ко всем ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#418 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:12

Delabras,

monitor_event OccupySettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor

monitor_event SackSettlement FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor

monitor_event ExterminatePopulation FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor

monitor_event CityRazed FactionType mordor
destroy_buildings mordor noldors_barracks noldors_barracks_3 true
end_monitor

Этому дестрою вообще до фонаря, какой левел))) он всю постройку сносит....)

Шпиенов со старта посади к ним ко всем ))

DEN Stark, вариант, спасибо)
  • 0

#419 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:14

Delabras,
Этому дестрою вообще до фонаря, какой левел))) он всю постройку сносит....)

Гляну на досуге) :D ... все равно не понятно почему игнорит тру <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#420 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:26

Delabras, а у меня как раз с true работает, а с левелами и без него лог постоянно вставляет / удаляет тупые записи :)

17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 63, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 67, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 71, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.
17:18:41.393 [game.script] [error] Script parsing error at line 75, column 43 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Refund option must be true or false.

В общем, дестрой укротить получилось, пока что этого вполне достаточно для реализации некоторых идей... Но с левелами проблема тоже задевает )

Последний на сегодня вопрос (уже задавал, но в связи со скриптом проигнорили его...):

скриптовый ивент типа

Идентификатор: CityRazed
Событие: Поселение разрушено до основания
Экспортируются: faction, settlement, region_id, target_faction, target_religion
Класс: ET_SETTLEMENT_RAZED
Автор: Guy

как вообще в игре реализовывается ?

Играл в Мед 2 очень-очень давно, не припомню, как таковое возможно... это не значит, случаем, что все разрушаемые постройки сносятся ?

ЗЫ Тогда пока что приостановлюсь на этом, всем спасибо за подробный разбор и помощь )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 17:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II