Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#431 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:45

DEN Stark, ка ктогда имя в локализации меняется у поселения ??

Delabras,

Проверил действительно постройки с приставкой hinterland_ХХХ такой синтаксис не берет такую постройку, а если прописать с уровнем и матерщиной лога то сносит

это то есть с корнем вырывает постройку вне зависимости от того какой уровень уничтожить прописываешь ?
  • 0

#432 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:45

DEN Stark, ка ктогда имя в локализации меняется у поселения ??

Я в ручную переименовывал, просто мышкой по названию кликнуть :lol:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#433 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:47

Delabras, это известно, я вопрос не так поставил)))

У Дена на скрине Руины - такое название у поселения, так вот вопрос был в том, ка кпрописывается такая смена названия у поселения во время игры, если владеле изменился ?

А вопросец про то, к какому коду привязывается у него в файле локализации такое название... и сколько таковых названий в теории может быть у поселения ? если например его будет юзать каждая фракция подряд )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 17:49

  • 0

#434 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:49

Delabras,
это то есть с корнем вырывает постройку вне зависимости от того какой уровень уничтожить прописываешь ?

Ну вот у меня постройка фермы, их разрушить нельзя... и синтаксис destroy_buildings hungary hinterland_roman уровень1 работает сносит первый уровень указанной постройки другие не трогая... а вот если прописать destroy_buildings hungary hinterland_roman true то постройка не сносится

Delabras, это известно, я вопрос не так поставил)))

У Дена на скрине Руины - такое название у поселения, так вот вопрос был в том, ка кпрописывается такая смена названия у поселения во время игры, если владеле изменился ?

Есть скриптовая команда
change_settlement_name Constantinople Istanbul

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#435 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:52

Delabras, по идее утилизация 1-го уровня здания равносильна сносу всего здания.. Но может ли дестрой сносить например, 2-й левел у постройки, сохраняя младший - 1-й...

Есть скриптовая команда

А, ну теперь понятно, как )
  • 0

#436 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:53

Delabras, по идее утилизация 1-го уровня здания равносильна сносу всего здания.. Но может ли дестрой сносить например, 2-й левел у постройки, сохраняя младший - 1-й...

Я с таким же успехом сносил третий уровень оставляя предыдущие 2) правда у меня постройки тоже по хитрому прописаны)) лог километровый :D

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 17:55

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#437 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 17:55

Delabras,

Я с таким же успехом сносил третий уровень оставляя предыдущие 2)

т.е. тоже все уничтожает подчистую ?
  • 0

#438 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 17:57

Delabras, т.е. тоже все уничтожает подчистую ?

Тобешь сносит указанный 3уровень во всех городах, а вот предыдущий уровень в других городах себя хорошо чувствует... ты должно быть понял что такая запись дает постройке -1 уровень, то это не так... хотя такое можно скриптами сделать в теории)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 18:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#439 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2014 - 18:01

Delabras, а с каким скриптом срабатывает разрушение уровня ?

Верно, вместо уровня сносит все строение...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2014 - 18:02

  • 0

#440 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 мая 2014 - 18:04

Delabras, а с каким скриптом срабатывает разрушение уровня ?

не понял вопроса, если тебе нужно сделать чтоб к примеру была казарма 5-го уровня а стала 4-го уровня... то тут скрипт будет сложный... функционал примерно такой... город - проверяем наличие постройки 5-го уровня, если есть переменную прировнять к 1... уничтожить постройку 5-го уровня (снесет во всех поселениях) ... криейт постройку в данном городе данной console_command create_building Deva gm_woodsmens_guild

Сообщение отредактировал Delabras: 06 мая 2014 - 18:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II