Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#461 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 20:43

Итак, "Территориальный гарнизонный скрипт", к-рый я составлял ранее для мода Middle-Еarth : Dagor Dagorath.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Подготавливаю скриншоты тестирования...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 мая 2014 - 20:44

  • 0

#462 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 мая 2014 - 20:48

Master_TW_DAR, игра от такого скрипта не подвисает?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#463 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 20:51

Delabras, ходы подтормаживаются, есть такое, но работает исправно ;)
  • 0

#464 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 мая 2014 - 20:55

Delabras, ходы подтормаживаются, есть такое, но работает исправно ;)

насколько ход увеличивается?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#465 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2014 - 22:40

Delabras, не замечал особо, но фракции медленнее ходят... по времени где-то минуту ход длится, с учетом что персонажи некотрые ходят, шевелятся...

Итак, начну выкладывать скриншоты:

а) Торонбург (тип - город) - владелец "Высшие эльфы" (ИИ), осаждает "Мордор" (игрок), спаун "светлого" гарнизона


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Готовлю скрины для противоположной ситуации:

б) Торонбург (тип - замок) - владелец "Мордор" (ИИ), осаждает "Высшие эльфы" (игрок), спаун "темного" гарнизона


Вторая, завершающая серия скриншотов (обзор других уникальных случаев - их вообще может быть очень-очень много... поэтому привожу самые типичные )

б) Торонбург (тип - замок) - владелец "Мордор" (ИИ), осаждает "Высшие эльфы" (игрок), спаун "темного" гарнизона


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот, наконец, на этом обзор скрипта завершен :D

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 мая 2014 - 22:47

  • 0

#466 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 00:06

Master_TW_DAR, как ведет себя скрипт, если город забит войсками под завязку?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#467 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 06:22

Delabras, не совсем понял вопрос...

1) если в поселении достаточно свободных слотов с начала осады - спаун происходит один раз и больше повторяется (в первой серии скриншотов это видно - спаун под завязку сам не забивает поселение юнитами, сколько бы ходов ИИ ни был под осадой).
2) если перед осадой в поселении сидит полный стек:

1 - на старте максимум юнитов в гарнизоне

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - осаждаем поселение на этом ходу

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - при нажатии конца хода осаждаемая армия сразу же контратакует (во время этого действия мод вылетает, это пока что необъяснимая проблема - при любом конфликте персонажей возникает подобное, уверен скрипт в этом не виноват, поскольку это случается и при свободной атаке персонажами друг друга даже в чистом поле, т.е. это проблема всего мода , а не скрипта разумеется... )

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 06:32

  • 0

#468 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 10:14

Master_TW_DAR, да, я про второй вариант имел ввиду, если в городе будет полный стек, то спавн, скорее всего, к вылету приведет...ЗЫ ты с ивентами битвы не игрался? Может отсутствует какое-то сообщение и из-за этого вылет...

Сообщение отредактировал Delabras: 08 мая 2014 - 10:28

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 10:50

Delabras,

Master_TW_DAR, да, я про второй вариант имел ввиду, если в городе будет полный стек, то спавн, скорее всего, к вылету приведет...

А почему? Если в гарнизоне полный стек, то ничего не происходит. То есть скрипт срабатывает, счетчики все что есть тоже, но юниты не спаунятся, потому что некуда. К вылетам это не должно приводить.
  • 0

xA0omDh.png


#470 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 12:12

Delabras, Mesn, вылет практически всегда в ситуации атаки одним персонажем другого. Был исключительный случай во время теста. когда я держал в осаде одно из поселений максимальное число ходов - тогда осаждаемый гарнизон от безысходности сам пошел в атаку и появилось окно битвы.

Но это было всего 1 раз , в остальных случаях - подобное окошко с приветом.

Пока это для мода проблема, т.к. ни я, ни Letif не знаем, в чем точно дело...

С ивентами нет, не пробовал пока битвы генерировать, но из ТАТВ косяки остались в локализации...Сейчас попробую их устранить (хз, может из-за них - там явно барахло ивентовое от скриптов...) - тогда посмотрим...

============================================================

С ивентами нет, не пробовал пока битвы генерировать, но из ТАТВ косяки остались в локализации...Сейчас попробую их устранить (хз, может из-за них - там явно барахло ивентовое от скриптов...) - тогда посмотрим...

Отключил все ивенты (они еще из кампании Братства из ТАТВ, что ранее я снес...) в файле локализации historic_events.txt - вылет все равно при столкновении персонажей.
В campaign_script.txt ничего лишнего нет. Проблема с вылетом достаточно глубже... возможно дело даже в карте...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 12:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II