Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#501 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 20:27

Я чего-то упустил нить. Перечитывать лень. Когда там вылет случается, подробно опишите? Может что и подскажу. :)И да, я за присвоение мастера.
  • 0

xA0omDh.png


#502 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 мая 2014 - 20:28

Я чего-то упустил нить. Перечитывать лень. Когда там вылет случается, подробно опишите? Может что и подскажу. :)И да, я за присвоение мастера.

Как я понимаю при любой атаке, независимо от того кто кого, ИИ игрока или наоборот, с генералом или без, разные фракции, юниты, осады или поле, т.е. в любом случае вылет до появления окна сражения, при проигрывании анимации страт моделек.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#503 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 20:37

Файлы текстур для страт моделек проверяли? Есть в наличии и ТГА и ТГА.ДДС?
  • 0

xA0omDh.png


#504 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 20:49

Файлы текстур для страт моделек проверяли? Есть в наличии и ТГА и ТГА.ДДС?

Да если бы небыло текстур то еще до загрузки старткарты вылет был бы... тут дело скорее в каком-то текстовике, не хватает какой-то строчки...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#505 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 20:51

Delabras,

Да если бы небыло текстур то еще до загрузки старткарты вылет был бы... тут дело скорее в каком-то текстовике, не хватает какой-то строчки...

Вот тут ты немного ошибаешься.

Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.
  • 0

xA0omDh.png


#506 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 мая 2014 - 20:57

Delabras,
Вот тут ты немного ошибаешься.
Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.

А в чем прикол? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#507 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 21:08

Delabras, это не ко мне вопрос, это к САшникам. Но я так долго голову ломал, пока не сделал копии, и тогда рандомные вылеты прекратились. Хотя справедливости ради, вылеты были в основном уже после битв, во время загрузки старт карты, но не 100%.

Да, и обязательно название.тга.ддс а не название.ддс.
  • 0

xA0omDh.png


#508 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 21:08

Я чего-то упустил нить. Перечитывать лень. Когда там вылет случается, подробно опишите? Может что и подскажу.

Как я понимаю при любой атаке, независимо от того кто кого, ИИ игрока или наоборот, с генералом или без, разные фракции, юниты, осады или поле, т.е. в любом случае вылет до появления окна сражения, при проигрывании анимации страт моделек.. )

Mesn, Ден верно говорит.

Файлы текстур для страт моделек проверяли? Есть в наличии и ТГА и ТГА.ДДС?

Страт-модели, если не ошибаюсь в models_strat \ textures находятся ?

Если да, то там такая ситуация:

128 файлов TGA.DDS и 99 файлов TGA. Очень похоже на то, что где-то какой-то один тип файлов применяется...

Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.

Mesn, можно поподробнее про конвертирование ? И где почитать можно про это ?
Слышал, есть некий плагин для фотошопа, но как пользоваться им - пока руки не доходили...

--------------------------------------------------------------------------------------------

Delabras,

Покажи карту высот

Карта высот: ]]>http://yadi.sk/d/cJfPXFpUPYYd8]]>
  • 0

#509 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 21:11

Master_TW_DAR, да тем же фотошопом, плагин. Открываешь файл, "сохранить как", выбираешь расширение, сохраняешь.
  • 0

xA0omDh.png


#510 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2014 - 21:15

Mesn, т.е. из tga в tga.dds ?

Кстати, почему-то с той ссылки плагин не качается...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II