Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#502
Отправлено 08 мая 2014 - 20:28
Как я понимаю при любой атаке, независимо от того кто кого, ИИ игрока или наоборот, с генералом или без, разные фракции, юниты, осады или поле, т.е. в любом случае вылет до появления окна сражения, при проигрывании анимации страт моделек.. )Я чего-то упустил нить. Перечитывать лень. Когда там вылет случается, подробно опишите? Может что и подскажу. И да, я за присвоение мастера.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#505
Отправлено 08 мая 2014 - 20:51
Вот тут ты немного ошибаешься.Да если бы небыло текстур то еще до загрузки старткарты вылет был бы... тут дело скорее в каком-то текстовике, не хватает какой-то строчки...
Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.
#506
Отправлено 08 мая 2014 - 20:57
А в чем прикол?Delabras,
Вот тут ты немного ошибаешься.
Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.
#507
Отправлено 08 мая 2014 - 21:08
Да, и обязательно название.тга.ддс а не название.ддс.
#508
Отправлено 08 мая 2014 - 21:08
Mesn, Ден верно говорит.Я чего-то упустил нить. Перечитывать лень. Когда там вылет случается, подробно опишите? Может что и подскажу.
Как я понимаю при любой атаке, независимо от того кто кого, ИИ игрока или наоборот, с генералом или без, разные фракции, юниты, осады или поле, т.е. в любом случае вылет до появления окна сражения, при проигрывании анимации страт моделек.. )
Страт-модели, если не ошибаюсь в models_strat \ textures находятся ?Файлы текстур для страт моделек проверяли? Есть в наличии и ТГА и ТГА.ДДС?
Если да, то там такая ситуация:
128 файлов TGA.DDS и 99 файлов TGA. Очень похоже на то, что где-то какой-то один тип файлов применяется...
Mesn, можно поподробнее про конвертирование ? И где почитать можно про это ?Для каждой страт модели, нужно два вида текстур ТГА и ДДС. Мод будет работать и при наличии только одного вида, но вылеты будут случатся, и очень часто. Причем копию нужно делать именно правильным конвертированием, а не просто копией с дописанным расширением.
Слышал, есть некий плагин для фотошопа, но как пользоваться им - пока руки не доходили...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Delabras,
Карта высот: ]]>http://yadi.sk/d/cJfPXFpUPYYd8]]>Покажи карту высот
#510
Отправлено 08 мая 2014 - 21:15
Кстати, почему-то с той ссылки плагин не качается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II