Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#61 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2013 - 13:03

Да, в том то и дело. Может быть, на ивенты какое-то число ограничений существует?

бин удалил? а покажи запись в historic_events.txt..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#62 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июля 2013 - 13:27

Бинов почему-то нет... После распаковки ванилы я конвертировал их, но потом они перестали появляться... Сейчас их в паке text нет.Вот собственно запись:

{TEST_BODY}Тестируем скрипт... {TEST_TITLE}Скрипт с ивентом

Аналогичный скрипт я пробовал и на ТАТВ, там бины есть, но тоже безрезультатно, хотя вылетов нет.Вот лог такую запись во время вылета пишет:

13:26:43.620 [system.rpt] [error]


  • 0

#63 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2013 - 13:29

Бинов почему-то нет... После распаковки ванилы я конвертировал их, но потом они перестали появляться... Сейчас их в паке text нет.Вот собственно запись:Аналогичный скрипт я пробовал и на ТАТВ, там бины есть, но тоже безрезультатно, хотя вылетов нет.

Странно, бины должны быть однозначно.. А в файле кфг прописано file_first = true?и, не знаю, может быть не надо TEST большими буквами?... )Вылет когда точно происходит? При нажатии перехода хода сразу?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#64 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июля 2013 - 13:39

Странно, бины должны быть однозначно.. А в файле кфг прописано file_first = true?

Да, есть такое.

и, не знаю, может быть не надо TEST большими буквами?... )

Вот так пробовал:historic_event testТо же самое все...

Вылет когда точно происходит? При нажатии перехода хода сразу?

Вылет происходит в конце хода, когда ребелы делают ход.При FactionTurnStart - после нажатия 1-го хода, при FactionTurnEnd - сразу же при нажатии 2-го хода.
  • 0

#65 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 июля 2013 - 13:54

Master_TW_DAR, да на ретрофите пробуй, а не на ваниле. Название фракции правильное/ и корректнее имхо было бы
And FactionIsLocal
And FactionType novgorod
Опять же, правильное ли название фракции и когда тестил на ТА менял название? Попробуй вообще удалить эту строку
  • 0

#66 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июля 2013 - 15:01

Попробовал осторожно проверить скрипт на TATW, все без проблем работает. Вся загвоздка была в bin-файле, кажется. После добавления ивента в текстовик, удалил бинку, ну и все заработало :) Спасибо за помошь!====================================================================================================Часто ли используется скрипт с эффектами движения, такими, как character_flash_start, point_at_character, hide_all_revealed_tiles, reveal_tile, snap_strat_camera ?Насколько я понял, это команды "косметического" характера. Стоит ли заострять на них внимание, или гораздо важнее для начала переключиться на что-то более важное?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 июля 2013 - 15:02

  • 0

#67 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 июля 2013 - 15:06

Попробовал осторожно проверить скрипт на TATW, все без проблем работает. Вся загвоздка была в bin-файле, кажется. После добавления ивента в текстовик, удалил бинку, ну и все заработало :) Спасибо за помошь!====================================================================================================Часто ли используется скрипт с эффектами движения, такими, как character_flash_start, point_at_character, hide_all_revealed_tiles, reveal_tile, snap_strat_camera ?Насколько я понял, это команды "косметического" характера. Стоит ли заострять на них внимание, или гораздо важнее для начала переключиться на что-то более важное?

Незачто, так и думал что с бинами что-то )Я эти эффекты не использовал тоже еще ни разу, т.к. мне "косметика" эта не важна, геймплей интереснее :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#68 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июля 2013 - 06:27

Вопрос: в гарнизонном скрипте при объявлении счетчика

declare_counter rome_siege (в туторе)

declare_counter Lebennin_Garrison (в FoME)

Выделенные слова есть обыкновенная метка, как я понимаю ? Ее можно задавать произвольно вне зависимости от названия провинции или поселения, просто как некий счетчик?
  • 0

#69 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 июля 2013 - 06:29

Вопрос: в гарнизонном скрипте при объявлении счетчика

declare_counter rome_siege (в туторе)

declare_counter Lebennin_Garrison (в FoME)

Выделенные слова есть обыкновенная метка, как я понимаю ? Ее можно задавать произвольно вне зависимости от названия провинции или поселения, просто как некий счетчик?

Да, это название счетчика, называть можно как угодно, лишь бы не было счетчиков с одинаковым названием )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#70 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июля 2013 - 07:45

Вопрос по гарнизонному скрипту:Попробовал 2 варианта скрипта:1. Согласно тутору:declare_counter Anorien_Garrisonmonitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien set_counter Anorien_Garrison 0end_monitormonitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien and I_CompareCounter Anorien_Garrison = 0and I_IsFactionAIControlled gondorif I_SettlementOwner Anorien = gondorcreate_unit Anorien, Kingsguard, num 10, exp 6, arm 1, wep 1end_if set_counter Anorien_Garrison 1end_monitor2. Заимствовал из FoME :declare_counter Anorien_Garrisonmonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonif I_SettlementUnderSiege Anorienand I_SettlementOwner Anorien = gondorand I_CompareCounter Anorien_Garrison = 0and I_IsFactionAIControlled gondorcreate_unit Anorien, Kingsguard, num 10, exp 6, arm 1, wep 1set_counter Anorien_Garrison 1end_ifend_monitorОба варианта не работают. Пытался для теста поставить рядом с поселением Минас-Тирит, что само собой принадлежит на старте Гондору, стек Мордора, и на первом же ходу во время игры за Мордор брал город в осаду, но юниты не появлялись...Пропись gondor как фракции здесь правильная. Так в пре-альфе ДД сделано, видимо для удобства. Код юнита я проверял по ЕДУ, здесь нет ошибки.В чем может быть проблема со скриптом ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2013 - 07:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II