бин удалил? а покажи запись в historic_events.txt..Да, в том то и дело. Может быть, на ивенты какое-то число ограничений существует?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#61
Отправлено 06 июля 2013 - 13:03
#62
Отправлено 06 июля 2013 - 13:27
Аналогичный скрипт я пробовал и на ТАТВ, там бины есть, но тоже безрезультатно, хотя вылетов нет.Вот лог такую запись во время вылета пишет:{TEST_BODY}Тестируем скрипт... {TEST_TITLE}Скрипт с ивентом
13:26:43.620 [system.rpt] [error]
#63
Отправлено 06 июля 2013 - 13:29
Странно, бины должны быть однозначно.. А в файле кфг прописано file_first = true?и, не знаю, может быть не надо TEST большими буквами?... )Вылет когда точно происходит? При нажатии перехода хода сразу?Бинов почему-то нет... После распаковки ванилы я конвертировал их, но потом они перестали появляться... Сейчас их в паке text нет.Вот собственно запись:Аналогичный скрипт я пробовал и на ТАТВ, там бины есть, но тоже безрезультатно, хотя вылетов нет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#64
Отправлено 06 июля 2013 - 13:39
Да, есть такое.Странно, бины должны быть однозначно.. А в файле кфг прописано file_first = true?
Вот так пробовал:historic_event testТо же самое все...и, не знаю, может быть не надо TEST большими буквами?... )
Вылет происходит в конце хода, когда ребелы делают ход.При FactionTurnStart - после нажатия 1-го хода, при FactionTurnEnd - сразу же при нажатии 2-го хода.Вылет когда точно происходит? При нажатии перехода хода сразу?
#65
Отправлено 06 июля 2013 - 13:54
And FactionIsLocal
And FactionType novgorod
Опять же, правильное ли название фракции и когда тестил на ТА менял название? Попробуй вообще удалить эту строку
#66
Отправлено 06 июля 2013 - 15:01
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 июля 2013 - 15:02
#67
Отправлено 06 июля 2013 - 15:06
Незачто, так и думал что с бинами что-то )Я эти эффекты не использовал тоже еще ни разу, т.к. мне "косметика" эта не важна, геймплей интереснееПопробовал осторожно проверить скрипт на TATW, все без проблем работает. Вся загвоздка была в bin-файле, кажется. После добавления ивента в текстовик, удалил бинку, ну и все заработало Спасибо за помошь!====================================================================================================Часто ли используется скрипт с эффектами движения, такими, как character_flash_start, point_at_character, hide_all_revealed_tiles, reveal_tile, snap_strat_camera ?Насколько я понял, это команды "косметического" характера. Стоит ли заострять на них внимание, или гораздо важнее для начала переключиться на что-то более важное?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#68
Отправлено 08 июля 2013 - 06:27
declare_counter rome_siege (в туторе)
declare_counter Lebennin_Garrison (в FoME)
Выделенные слова есть обыкновенная метка, как я понимаю ? Ее можно задавать произвольно вне зависимости от названия провинции или поселения, просто как некий счетчик?
#69
Отправлено 08 июля 2013 - 06:29
Да, это название счетчика, называть можно как угодно, лишь бы не было счетчиков с одинаковым названием )Вопрос: в гарнизонном скрипте при объявлении счетчика
declare_counter rome_siege (в туторе)
declare_counter Lebennin_Garrison (в FoME)
Выделенные слова есть обыкновенная метка, как я понимаю ? Ее можно задавать произвольно вне зависимости от названия провинции или поселения, просто как некий счетчик?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#70
Отправлено 08 июля 2013 - 07:45
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2013 - 07:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II