Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 июня 2013 - 12:15

Ну да копипаст - форево. Только дальше каписаста таким путём и не уйти, копипастить не знамо чего это не есть правильный подход.Моддинг и программист вообще далеки друг от друга
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 июня 2013 - 12:44

HunterWolf, Вы не так меня поняли)
Почему же сразу тупо копипаст?

Да, редактирование, например, xml файлов для меня сейчас представляется как нечто сложно и непонятное. Поэтому сразу браться за них я даже и не стану, пока не научусь с основными txt файлами работать.
Что касается теории - есть же туторы. Читать и изучать их мне обязательно придется. Но ведь и чтение особо многого не принесет. Надо постоянно практиковаться, что-то пробовать на игре. Тогда появится опыт и теория с ее сложностями не станет представлять опасности. А игнорировать мануалы я вроде и не собираюсь..

Ну а про копипаст не знамо чего - это лишнее)
Могу сказать, что те файлы, которые я более или менее умею править, интуитивно понятны по структуре. Я отлично представляю смысл некоторых команд.
А те команды, что непонятны, придется конечно вникать в их суть. То есть опять без теории никуда. Но ведь и без регулярной практики заучивать команды, как азбуку, нет смысла, по-моему.

Пока чего - то простое не освою, не стану парить голову чем-то трудным и непонятным)
Но над теми 6 пунктами, что ранее были указаны, постараюсь поработать - поищу материалы, попробую выяснить все же...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июня 2013 - 12:45

  • 0

#13 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 01:31

Возник вопрос по dеscr_strat.txt : пробовал изменять показатель timescale. Насколько я понял, чем больше величина этого показателя, тем быстрее исчисляется отрезок игрового времени в кампании.

Однако при самых разных циферках заметил, что смена времен года происходит однообразно: зима сменяет лето регулярно через 3 (или 4) хода. А вот в ваниле, если мне память не изменяет, лето и зима менялись через каждый ход.

Вот и интерено: где можно изменить переход между сезонами года на страткарте в зависимости от ходов?
  • 0

#14 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 01:40

В кампайн_скрипт есть специальный скрипт, который это регулирует. Там все просто, но если что непонятно - спрашивай
  • 0

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 08:25

Нашел тот самый скрипт смены времен года - интуитивно действия понятны, поменял переход между летом и зимой - теперь времена года сменяют друг друга через каждый ход.

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter quarter == 2
console_command season winter
end_if

inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 3
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor

Поискал непонятные команды в туторе, вроде бы нашел назначение I_CompareCounter , inc_counter, set_counter. Очевидно, все они связываются неким "счетчиком".

Кое-какие непонятки возникли:

1. Что подразумевается под словом quarter, которое фигурирует на протяжение всего скрипта... Как бы дословно с английского это "четверть". Или же это словечко и понимать как счетчик?

2. И по самому скрипту: дословно - "Если счетчик принимает значение 1 - лето, если 2 - зима. Изменяем счетчик на единицу, и если значение счетчика равно 3, то устанавливается значение 1".

То есть непонятны немножко вот эти строки:

inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 3
set_counter quarter 1
end_if

То есть, грубо говоря, эти строки - "сказка про белого бычка" ? :Vitayt: Делаем ход, устанавливается значение 3, т.е. новый нечетный ход, а затем что-то никак допереть не могу, зачем строка set_counter quarter 1 ?

Помогите, пожалуйста, разобраться...


P.S. Пан HunterWolf был прав - без знания команд сложно. Буду обязательно это дело разбирать подробнее, когда до скриптов дойду.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июня 2013 - 08:27

  • 0

#16 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 08:54

Все очень просто. Quarter - название счетчика, оно может быть любым, счетчик добавляется с помощью команды declare_counter "название". Присвоение счетчику значения 1 при его значении 3 делается, чтобы зациклить скрипт, т.е. чтобы он действовал на протяжении всей игры. Тут мб дело и не в командах, просто надо ведь потихоньку это все изучать.
  • 0

#17 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 08:58

_Feanor_, да, насчет declare_counter, я не разглядел, а было всего то чуть выше))) Я понял - это нечто вроде метки, как label, так?
Что ж, впрочем, вернусь пока что к descr_strat.
  • 0

#18 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 09:07

Не знаю, как это назвать... Для меня это что-то вроде недопеременной. С счетчиками можно сделать очень много в отличии от лейблов. К тому же счетчик не привязан к одному конкретному скрипту, он также может связать 2 (и более) разных скрипта.
  • 0

#19 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 июня 2013 - 09:10

_Feanor_, да, насчет declare_counter, я не разглядел, а было всего то чуть выше))) Я понял - это нечто вроде метки, как label, так?
Что ж, впрочем, вернусь пока что к descr_strat.

Это объявление/инициализация счетчика )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#20 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 09:16

Аааа, я думал, что камрад спрашивает вообще про счетчики, пардон)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II