Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#31 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 июня 2013 - 10:05

Как добавить гарнизон в поселение? То есть, например, несколько отрядов без члена семьи или полководца.Нужно прописать обычную армию c коммандиром типа general, а вместо координат x, y поставить соответствующие координаты данного горорда или замка?Или возможны какие-то альтернативные варианты?
  • 0

#32 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 12 июня 2013 - 10:28

В дескр_страт после faction_creator такие строки:garrisoned_army unit rohan rider exp 4 armour 0 weapon_lvl 0 unit rohan rider exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
  • 0

#33 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 июня 2013 - 08:38

В самом начале descr_strat есть ряд таких вот строчек:1. marian_reforms_disabled (Реформа Мария отключена - полагаю, это пережиток RTW, зачем он только здесь?)2. rebelling_characters_active (? - "задействовать генералов-повстанцев" -?)3. gladiator_uprising_disabled (? - что-то с гладиаторами, что-то отключено, наверное бои или игры, тоже аналогичный, я думаю, пережиток...)4. night_battles_enabled (Включены ночные битвы)5. show_date_as_turns (? - "Показывать дату во время ходов" - ?)6. brigand_spawn_value 900 (? - "Величина спауна бригандов" - ?)7. pirate_spawn_value 400 (? - "Величина спауна пиратов" - ?)8. free_upkeep_forts 2 (Свободное размещение гарнизона в форте = +2)Как понимать пункты 2,3,5,6,7 - с чем их едят ? :unsure:
  • 0

#34 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июня 2013 - 08:52

В самом начале descr_strat есть ряд таких вот строчек:1. marian_reforms_disabled (Реформа Мария отключена - полагаю, это пережиток RTW, зачем он только здесь?)2. rebelling_characters_active (? - "задействовать генералов-повстанцев" -?)3. gladiator_uprising_disabled (? - что-то с гладиаторами, что-то отключено, наверное бои или игры, тоже аналогичный, я думаю, пережиток...)4. night_battles_enabled (Включены ночные битвы)5. show_date_as_turns (? - "Показывать дату во время ходов" - ?)6. brigand_spawn_value 900 (? - "Величина спауна бригандов" - ?)7. pirate_spawn_value 400 (? - "Величина спауна пиратов" - ?)8. free_upkeep_forts 2 (Свободное размещение гарнизона в форте = +2)Как понимать пункты 2,3,5,6,7 - с чем их едят ? :unsure:

5 - это чтобы дата отображалась в игре, а не номер хода6 и 7. чем больше цифра тем реже появляются ребелы/пираты
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#35 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2013 - 20:35

Продолжаю изучать descr_strat.txt.Возник небольшой вопрос по настройке дипломатических отношений между фракциями: как я понял из прочтения тутора, есть 3 типа установки дипломатии на старте: союз (allied_to), война (at_war_with), протекторат (protectorate_of).В мануале, к-рый изначально составлялся для RTW, упоминалось, что в случае нейтралитета ничего менять не надо...На примере TATW я попробовал изменить для Мордора (england) вражду с Гондором (sicily) на нейтралитет.Было:

faction_relationships england, at_war_with sicily

Стало:

faction_relationships england, sicily

Потестил - эффекта никакого.. Как была вражда, так и осталась...Может быть, надо изменить циферку в этой строке?

faction_standings england, -0.9 sicily

и вот здесь:

faction_standings sicily, -0.9 england

Изменил в этих двух строках -0.9 на 0 чисто ради интереса - отношения "враждебные" поменялись на холодные. А вражда осталось по-прежнему.Как мне сделать так, чтобы фракции были друг к другу нейтральны? Очевидно, нужно что-то изменить в других файлах?P.S. Где можно найти руководство по изменению этих циферек дипломатии?
  • 0

#36 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июня 2013 - 20:54

faction_standings еще бывают положительными же ) например faction_standings sicily, 0.9 englandТутор искал как-то, но нашел только по Риму.. и на английскоми здесь -ЦитатаСтало:faction_relationships england, sicilyсамо состояние вообще не указано..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#37 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2013 - 21:04

Теперь все, разобрался)А ларчик просто открывался:Была строка

faction_relationships england, sicily

И такая же должна быть ниже, только задом наперед:

faction_relationships sicily, england

Тогда циферки вообще не нужно менять. А фракции друг друга перестают ненавидеть)И что это я сразу не догадался? <_< Ну а с циферками я попробую сам, без тутора поковыряться.. там только 0.1 величина шага должна быть, а диапазон от -1 до 1, как я понимаю ?
  • 0

#38 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 16 июня 2013 - 10:32

Как сделать одну фракцию вассалом другой?
Есть команда protectorate_of, отвечающая, по всей видимости, за это дело.. После различных попыток сделать то же самое, что и в случае союза, нейтралитета, вражды (сообщение выше) - ничего не происходит... Пытался и в одной только строке протекторат прописывать - тоже эффекта нет.

То есть как пробовал:

1. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, protectorate_of england

2. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, england

3. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, allied_with england
(По идее фракция - вассал должна быть в альянсе со своим хозяином...)

4. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, at_war_with england

5. faction_relationships england, protectorate_of sicily
;faction_relationships sicily, at_war_with england
Вообще убрал строку для второй фракции...

Желаемого результата так и не удалось добиться... Где может быть ошибка?
  • 0

#39 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 июня 2013 - 15:45

.. Очевидно, что протекторат не работает в M2TWK так же хорошо, как в RTW. По крайней мере, уведомление в статистике о фракции-вассале отсутствует, хотя для обеих фракций, связанных командой protectorate_of прописывается альянс и добавляются обоюдные торговые привилегии и право прохода...

Ко всему прочему выяснил всевозможные случаи изменения цифр дипломатии, отвечающих за то или иное отношение одной фракции к другой.

Осталось по descr_strat.txt разобраться с добавлением ресурсов, фортов и башен.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно говоря, с оставшимися вопросами вроде все понятно..
Что касается ресурсов - указывается лишь его тип и координаты на страткарте.
То же самое и с добавлением укреплений и башен на территории любой провинции.

Единственно, что мне осталось непонятно, это..

1. Для чего вводят следующие строки (выделенные желтым)?

- при добавлении башни:

region Belfalas_Province
farming_level 0
famine_threat 0

watchtower 184 91

- при добавлении форта:

region Elven-Mirkwood_Province
farming_level 0
famine_threat 0

fort 243 283 stone_fort_e culture northern_european

Изменение 0 на 1, например, ничего не дает... Скорее всего это пережиток RTW, как я догадываюсь ?

2. При добавлении форта в строке

fort 243 283 stone_fort_e culture northern_european

код, выделенный зеленым, указывает на тип постройки из EDB и соответственно его культурный тип (для стратмодельки) ?

За исключением этого кажется все ясно по descr_strat. :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июня 2013 - 15:46

  • 0

#40 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 июля 2013 - 18:29

Появился такой вопрос: почему разные команды задаются либо обычным способом, либо через консоль?Та же самая команда spawn_army пишется без консольной команды, а дипломатические отношения, например, diplomatic_stance, через консоль...Есть ли между этими двумя способами ввода команды принципиальное различие, или это так "положено изначально" ? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II