Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#31
Отправлено 12 июня 2013 - 10:05
#32
Отправлено 12 июня 2013 - 10:28
#33
Отправлено 13 июня 2013 - 08:38
#34
Отправлено 13 июня 2013 - 08:52
5 - это чтобы дата отображалась в игре, а не номер хода6 и 7. чем больше цифра тем реже появляются ребелы/пиратыВ самом начале descr_strat есть ряд таких вот строчек:1. marian_reforms_disabled (Реформа Мария отключена - полагаю, это пережиток RTW, зачем он только здесь?)2. rebelling_characters_active (? - "задействовать генералов-повстанцев" -?)3. gladiator_uprising_disabled (? - что-то с гладиаторами, что-то отключено, наверное бои или игры, тоже аналогичный, я думаю, пережиток...)4. night_battles_enabled (Включены ночные битвы)5. show_date_as_turns (? - "Показывать дату во время ходов" - ?)6. brigand_spawn_value 900 (? - "Величина спауна бригандов" - ?)7. pirate_spawn_value 400 (? - "Величина спауна пиратов" - ?)8. free_upkeep_forts 2 (Свободное размещение гарнизона в форте = +2)Как понимать пункты 2,3,5,6,7 - с чем их едят ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#35
Отправлено 15 июня 2013 - 20:35
Стало:faction_relationships england, at_war_with sicily
Потестил - эффекта никакого.. Как была вражда, так и осталась...Может быть, надо изменить циферку в этой строке?faction_relationships england, sicily
и вот здесь:faction_standings england, -0.9 sicily
Изменил в этих двух строках -0.9 на 0 чисто ради интереса - отношения "враждебные" поменялись на холодные. А вражда осталось по-прежнему.Как мне сделать так, чтобы фракции были друг к другу нейтральны? Очевидно, нужно что-то изменить в других файлах?P.S. Где можно найти руководство по изменению этих циферек дипломатии?faction_standings sicily, -0.9 england
#36
Отправлено 15 июня 2013 - 20:54
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#37
Отправлено 15 июня 2013 - 21:04
И такая же должна быть ниже, только задом наперед:faction_relationships england, sicily
Тогда циферки вообще не нужно менять. А фракции друг друга перестают ненавидеть)И что это я сразу не догадался? Ну а с циферками я попробую сам, без тутора поковыряться.. там только 0.1 величина шага должна быть, а диапазон от -1 до 1, как я понимаю ?faction_relationships sicily, england
#38
Отправлено 16 июня 2013 - 10:32
Есть команда protectorate_of, отвечающая, по всей видимости, за это дело.. После различных попыток сделать то же самое, что и в случае союза, нейтралитета, вражды (сообщение выше) - ничего не происходит... Пытался и в одной только строке протекторат прописывать - тоже эффекта нет.
То есть как пробовал:
1. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, protectorate_of england
2. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, england
3. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, allied_with england
(По идее фракция - вассал должна быть в альянсе со своим хозяином...)
4. faction_relationships england, protectorate_of sicily
faction_relationships sicily, at_war_with england
5. faction_relationships england, protectorate_of sicily
;faction_relationships sicily, at_war_with england
Вообще убрал строку для второй фракции...
Желаемого результата так и не удалось добиться... Где может быть ошибка?
#39
Отправлено 18 июня 2013 - 15:45
Ко всему прочему выяснил всевозможные случаи изменения цифр дипломатии, отвечающих за то или иное отношение одной фракции к другой.
Осталось по descr_strat.txt разобраться с добавлением ресурсов, фортов и башен.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно говоря, с оставшимися вопросами вроде все понятно..
Что касается ресурсов - указывается лишь его тип и координаты на страткарте.
То же самое и с добавлением укреплений и башен на территории любой провинции.
Единственно, что мне осталось непонятно, это..
1. Для чего вводят следующие строки (выделенные желтым)?
- при добавлении башни:
region Belfalas_Province
farming_level 0
famine_threat 0
watchtower 184 91
- при добавлении форта:
region Elven-Mirkwood_Province
farming_level 0
famine_threat 0
fort 243 283 stone_fort_e culture northern_european
Изменение 0 на 1, например, ничего не дает... Скорее всего это пережиток RTW, как я догадываюсь ?
2. При добавлении форта в строке
fort 243 283 stone_fort_e culture northern_european
код, выделенный зеленым, указывает на тип постройки из EDB и соответственно его культурный тип (для стратмодельки) ?
За исключением этого кажется все ясно по descr_strat.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июня 2013 - 15:46
#40
Отправлено 01 июля 2013 - 18:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II