Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#21 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 12:29

Подскажите, плиз, как отключить вступительные видеоролики во время запуска кампании? Начинает доставлять неудобства во время тестов...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июня 2013 - 12:29

  • 0

#22 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 12:52

В конфиге [video];windowed = true;movies = false -------------------- перед этой строкой убери вроде или еще где-то в конфиге show_banners = 0
  • 0

#23 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 13:02

_Feanor_, да, все верно)

Такой еще по дескр_страту вопросик:

settlement ;DONE
{
level city
region Belfalas_Province

year_founded 0
population 4535
plan_set default_set
faction_creator sicily

year_founded - за что отвечает эта команда? Поменял чисто ради интереса 0 на 1 - эффекта никакого не увидел...
  • 0

#24 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 13:05

По-моему не используется. В любом случае я никогда не менял.
  • 0

#25 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 июня 2013 - 16:41

Присоединяюсь ) Никогда не слышал чтобы значения эти менялись, и в туторах на РТВ еще по дескр_страт писали, мол, неизвестно на что влияет, оставьте как есть ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 июня 2013 - 17:55

year_founded - за что отвечает эта команда? Поменял чисто ради интереса 0 на 1 - эффекта никакого не увидел...

Я вот просто как проходящий мимо спрошу... А что нельзя все все все файлы открыть сразу вбить команду в поиск по всем файлам и найти её применение?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 19:15

Нет) Эта "команда" используется только в одном файле(емнип) и только в одном виде: в "настройках" городов.
  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 июня 2013 - 19:29

Нет)

Почему? Если по идеи можно увидеть это когда просмотришь все файлы?:

Эта "команда" используется только в одном файле(емнип) и только в одном виде: в "настройках" городов.


  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2013 - 19:39

Ну вот кусок кода, где используется это.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как из этого понять, как это используется? Я не понимаю. Можно строить догадки, что это не используется, но точно ведь нельзя знать.
  • 0

#30 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 11 июня 2013 - 22:42

Еще такая строчка (из предыдущего примера с описанием провинции):plan_set default_setЧто она обозначает, и какие значения для plan_set можно применять кроме default_set ?P.S. Я конечно где-то на internetwars в одном из туторов на RTW подобное видел, но вот глядел мельком. А сейчас, как назло, их страница с туторами почему то не грузится.. ни одним браузером..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II