Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июня 2013 - 12:29
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 11 июня 2013 - 12:29
#22
Отправлено 11 июня 2013 - 12:52
#23
Отправлено 11 июня 2013 - 13:02
Такой еще по дескр_страту вопросик:
settlement ;DONE
{
level city
region Belfalas_Province
year_founded 0
population 4535
plan_set default_set
faction_creator sicily
year_founded - за что отвечает эта команда? Поменял чисто ради интереса 0 на 1 - эффекта никакого не увидел...
#24
Отправлено 11 июня 2013 - 13:05
#25
Отправлено 11 июня 2013 - 16:41
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#26
Отправлено 11 июня 2013 - 17:55
Я вот просто как проходящий мимо спрошу... А что нельзя все все все файлы открыть сразу вбить команду в поиск по всем файлам и найти её применение?year_founded - за что отвечает эта команда? Поменял чисто ради интереса 0 на 1 - эффекта никакого не увидел...
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#27
Отправлено 11 июня 2013 - 19:15
#28
Отправлено 11 июня 2013 - 19:29
Почему? Если по идеи можно увидеть это когда просмотришь все файлы?:Нет)
Эта "команда" используется только в одном файле(емнип) и только в одном виде: в "настройках" городов.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#29
Отправлено 11 июня 2013 - 19:39
#30
Отправлено 11 июня 2013 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II