Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 533

#281 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 17:20

DEN Stark, еще вопрос:

как у фракций-католиков (технически на языке Меда catholic) восстановить вкладку "Папа Римский" в окне державы, там где еще можно мониторить дипломатические сведения и смотреть разбор полетов о собственной державе ?
У меня очевидно, эта опция заблокирована - не знаю, как восстановить... а нужно - хочу вместо Папы и Ко замутить Белый Совет в ДД...

И этого тоже не помню.. увы.. если вспомню и не ответят - отпишусь
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#282 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 17:34

DEN Stark, все равно спасибо)

Отложим этот вопрос, но перейдем к другому:

1. Ковыряюсь в файлах локализации... готовлю мод к ее глобальной переделке - заодно разбираюсь, где, что, как обозначается...
Наткнулся в expanded.txt на такие вот записи, отсортировал специально их по фракции, например такого типа:

{EMT_PHARASAIN_PORT}Порт Фаразаина
{EMT_PHARASAIN_DOCK}Доки Фаразаина
{EMT_PHARASAIN_FISHING_VILLAGE}Sauron's Fishing Village

3 уровня морских пунктов...
Здесь вопрос такого плана: эти три стратегических левела портов как-нибудь связаны с постройкой порт в EDB (в ЕДБ вот так выглядит запись сего здания):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 рабочих левела (хотя один пустует, но не удаляется почему-то...) в базе данных построек. Они как-то связываются со стратмодельками (ну вроде бы у портов они есть ?) на глобальной карте ?

И сами модельки к этим трем страт-левелам, если не ошибаюсь, в descr_cultures.txt указаны ??

2. Дозорные башни... Надо проверить записи локализации к ним... Прописал тковую башенку в descr_strat.txt

region Umbar_Province
farming_level 0
famine_tgommat 0
watchtower 179 138

Кампания запустилась, башенки нет) Тоггле_фоу, любимый мой распознаватель работы campaign_script.txt тоже отказывает в работе...
Нужно ли еще где-то, кроме descr_strat.txt вставлять записи о расположении дозорной башни ?
Если б все - таки координаты были косячные, имхо произошел бы вылет в самой кампании...

Спасибо всем за помощь)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 18:06

  • 0

#283 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:53

Пока что предыдущие вопросы оставил в покое...Снова вопрос по файлу локализации expanded.txt : обнаружил в нем некие записи (видимо, из ТАТВ мода)1)

{EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_NORMAL}Личный пример(сплачивает солдат около полководца){EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_SELECTED}Личный пример{EMT_THE_HEART_OF_THE_LION_DISABLED}Личный пример(сплачивает солдат около полководца){EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_NORMAL}Магия Эльдар (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_SELECTED}Магия Эльдар{EMT_RIGHTEOUSNESS_OF_FAITH_DISABLED}Магия Эльдар (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_NORMAL}Свет Элберет (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_SELECTED}Свет Элберет{EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_DISABLED}Свет Элберет (увелечение морали и боевых способностей солдат){EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_NORMAL}Предводитель Дунадан (улучшают способности солдат и уменьшают усталость){EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_SELECTED}Предводитель Дунадан{EMT_THE_FLOWER_OF_CHIVALRY_DISABLED}Предводитель Дунадан (улучшают способности солдат и уменьшают усталость){EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_NORMAL}Ужас Назгула (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_SELECTED}Ужас Назгула{EMT_TERROR_OF_THE_NAZGUL_DISABLED}Ужас Назгула (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_NORMAL}Ужас Короля-Чародея (наводит ужас на врага){EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_SELECTED}Ужас Короля-Чародея{EMT_TERROR_OF_THE_WITCH_KING_DISABLED}Ужас Короля-Чародея (наводит ужас на врага)

Я так понимаю, это способности отдельных персонажей на баттл-карте ?2)

{Khazad}Казад-Дум{Misty-Mountains}Мория{Morgul-Vale}Минас-Моргул{Minas-Ithil}Минас-Итиль

Пропись 2-х городов, только с разными названиями... Если эти записи имеют какое-то отношение к бэку мода...А откуда может игра черпать алгоритм изменения сего названия ??3)

{EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_DISABLED}Способность героя{EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_NORMAL}Использовать способность героя{EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_SELECTED}Способность героя использована

Подозреваю, что это тоже локализация способностей персонажа в режиме битвы ?4)

{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR_ARID}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLEAR_WINTER}Ясно{EMT_WEATHER_PATTERN_RAIN}Дождь{EMT_WEATHER_PATTERN_STORM}Гроза{EMT_WEATHER_PATTERN_SNOW}Снег{EMT_WEATHER_PATTERN_BLIZZARD}Буря{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY_ARID}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_CLOUDY_WINTER}Облачно{EMT_WEATHER_PATTERN_LIGHT_FOG}Легкий туман{EMT_WEATHER_PATTERN_HEAVY_FOG}Густой туман{EMT_WEATHER_PATTERN_LIGHT_FOG_WINTER}Легкий туман{EMT_WEATHER_PATTERN_HEAVY_FOG_WINTER}Густой туман{EMT_WEATHER_PATTERN_DUSTY}Песчаная буря

Погода... Это тоже где-то обозначается на баттл-карте ??

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 20:11

  • 0

#284 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:16

Пропись 2-х городов, только с разными названиями... Если эти записи имеют какое-то отношение к бэку мода...А откуда может игра черпать алгоритм изменения сего названия ??

Есть скриптовая командаchange_settlement_name Khazad Misty-Mountains
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#285 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:19

DEN Stark, то есть в campaign_script.txt исключительно такое используется ?
  • 0

#286 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:29

DEN Stark, то есть в campaign_script.txt исключительно такое используется ?

Ну я в других местах не видел, а там да, к примеру когда город переходит от православных к мусульманам, как Константинополь/Стамбул..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#287 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 апреля 2014 - 23:05

Следующий вопрос: в том же файле локализации следуют записи

¬ Изменение отношений (???)

{LARGE_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшились.
{LARGE_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшатся.
{MED_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшились.
{MED_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора ухудшатся.
{SMALL_PAPAL_STANDING_PENALTY_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора не так хороши как некогда.
{SMALL_PAPAL_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора станут не так хороши как некогда.

{SMALL_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Черным Властелином Мордора улучшились.
{SMALL_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{MED_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{MED_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{LARGE_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{LARGE_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшатся.
{HUGE_PAPAL_STANDING_REWARD_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улучшились.
{HUGE_PAPAL_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Ваши отношения с Темным Властелином Мордора улушатся.

{VNV_ADORED_BY_POPE_DESCR}Вы - один из ближайших союзников Темного Властелина.
{VNV_ADORED_BY_POPE_PRE_DESCR}Ваш правитель станет одним из ближайших союзников Темного Властелина.

{VNV_POPES_ENFORCER_DESCR}Ваш лидер это стальной кулак Темного Властелина.
{VNV_POPES_ENFORCER_PRE_DESCR}Ваш лидер станет стальным кулаком Тенмого Властелина.

{PLACE_OF_WORSHIP_REWARD_DESCR}Гильдия каменотесов построила для вас храм
{PLACE_OF_WORSHIP_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия каменотесов предложила построить храм для Вас.

{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия торговцев благодарит вас.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия торговцев отблагодарит вас.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия торговцев восхищена вами.
{MOD_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия торговцев вами восхитится.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия торговцев высоко вас ценит.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия торговцев высоко вас оценит.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия торговцев разочарована в вас.
{MIN_MERCHANTS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия торговцев будет вами разочарована.

{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия исследователей довольна вами.
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия исследователей будет вами довольно
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_PENALTY_DESCR}Гильдия исследователей вами разочарована.
{MAJOR_EXPLORERS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия исследователей будет вами очень разочарована.

{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_DESCR}Гильдия убийц высоко вас ценит.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_REWARD_PRE_DESCR}Гильдия убийц будет высоко вас ценить.
{MIN_ASSASSINS_GUILD_POINTS_PENALTY_PRE_DESCR}Гильдия убийц не будет вами восхищена.


{FACTION_STANDING_REWARD_DESCR}Вы значительно улучшили свои отношения с фракцией.
{FACTION_STANDING_REWARD_PRE_DESCR}Вы улучшите свои отношения с фракцией.
{FACTION_STANDING_PENALTY_DESCR}Фракция думала о вас лучше.
{FACTION_STANDING_PENALTY_PRE_DESCR}Вы разочаруете фракцию.

Насколько понял по ним, при назначении миссии кем-либо возможно несколько исходов, соответственно с разным отношением...
Уровни изменения этих самых отношений.. их можно задавать произвольно, или они ограничены каким-то числом ?
Просто смотрю здесь - у одной гильдии 3 эффекта "награды", у "псевдопапы" - еще больше... Есть какая-то зависимость, или здесь полная свобода мысли ?


====================================================================================================

DEN Stark, еще вопрос:

как у фракций-католиков (технически на языке Меда catholic) восстановить вкладку "Папа Римский" в окне державы, там где еще можно мониторить дипломатические сведения и смотреть разбор полетов о собственной державе ?
У меня очевидно, эта опция заблокирована - не знаю, как восстановить... а нужно - хочу вместо Папы и Ко замутить Белый Совет в ДД...

И этого тоже не помню.. увы.. если вспомню и не ответят - отпишусь

DEN Stark, ответ нашел - все было просто)

В descr_sm_factions.txt фракции надо было задать атрибут

; NOLDORS

faction noldors
culture greek
religion eldar
special_faction_type papal_faction
symbol models_strat/symbol_noldors.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 0, green 84, blue 166
secondary_colour red 196, green 223, blue 155
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_noldors.tga
standard_index 6
logo_index FACTION_LOGO_NOLDORS
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_NOLDORS
triumph_value 5
intro_movie faction/faction_intro_noldors.bik
victory_movie faction/minor_win.bik
defeat_movie faction/minor_lose.bik
death_movie faction/minor_lose.bik
custom_battle_availability yes
can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess no
has_family_tree no

Насколько мне удалось убедиться, papal_faction работает для любой религии, главное чтобы она была одинаковой, а код catholic значения не имеет)

Зато такие вопросы возникли:

1. Какие будут особенности геймплея за папскую фракцию ? Она сможет участвовать в выборе Папы ??
2. Папа Римский будет выглядеть при игре за папскую фракцию в личине полководца - лидера фракции, или священника ?

==========================

3. Можно ли создать фракцию без поселений, даже без столицы ? Возможно ли такое теоретически ??

3. Можно ли создать фракцию без поселений, даже без столицы ? Возможно ли такое теоретически ??

Вопрос отменяется, это реально) Не думал, что возможно)) Теперь мои идеи по созданию фракции Белого Совета вполне осуществимы)))

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 апреля 2014 - 22:57

  • 0

#288 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 06:28

Доброе утро всем)Новый день и соответственно новые вопросы :) В папке data есть некий файл descr_rebel_factions.txt , в нем прописываются типы ребелов, как я понял ... Вопрос такой: эти ребелы прописываются позже в descr_regions.txt и соответственно определять будут тип юнитов-повстанцев, характерных для данной провинции ? И связанный с ними файл локализации - это rebel_faction_descr.txt ?
  • 0

#289 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 апреля 2014 - 07:08

Доброе утро всем)Новый день и соответственно новые вопросы :) В папке data есть некий файл descr_rebel_factions.txt , в нем прописываются типы ребелов, как я понял ... Вопрос такой: эти ребелы прописываются позже в descr_regions.txt и соответственно определять будут тип юнитов-повстанцев, характерных для данной провинции ? И связанный с ними файл локализации - это rebel_faction_descr.txt ?

Да и да ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#290 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 апреля 2014 - 07:54

Есть вопрос по скриптингу: пишу и тестирую еще с прошлой недели свой скрипт "Твердыни Средиземья".
Его суть такова: выделены несколько ключевых поселений (стратегической значимости), у которых при определенной фракции-владельце происходит мгновенный спаун уникального гарнизона (юниты текущей державы, сейчас пока что тестовые "болванчики").

Код, значит, вот такой:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Команда terminate_monitor отключена, т.к. во время тестов обнаружил, что ее наличие делает скрипт нецикличным, т.е. гарнизон создается только у одного поселения, хотя в данный момент могли осаждаться и другие указанные...

Здесь интересное явление: тестировал осады, играя за фракцию Высших эльфов, осаждая соответственно Минас-Моргул (Morgul-Vale), Барад-Дур (Gorgoroth), Мораннон (Udun). При осаде первого поселения гарнизон сразу же появляется. Далее другим стеком беру в осаду Барад-Дур - спауна нет у Мордора в поселении...
После третьим стеком осаждаю Мораннон - мгновенно срабатывает гарнизон в нем и в предыдущем поселении (Барад-Дуре). И так постоянно : осада 1-го города - сразу спаун, осада 2-го города - нет спауна, осада 3-го города - спаун в нем и в предыдущем после нажатия клавиши осады в поселении, осаждаемом в последнюю очередь... Все действия, добавлю, происходит в течение одного и того же хода..

Как такое поведение можно отладить, чтобы гарнизон создавался в любом случае своевременно ?

Спасибо за помощь)

Протестировал вот такой вариант еще:

declare_counter Gorgoroth_Fortressdeclare_counter Morgul-Vale_Fortressdeclare_counter Udun_Fortressmonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Gorgorothand I_SettlementOwner Gorgoroth = mordor	create_unit Gorgoroth, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0	set_counter Gorgoroth_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Morgul-Valeand I_SettlementOwner Morgul-Vale = mordor		create_unit Morgul-Vale, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0		set_counter Morgul-Vale_Fortress 1end_monitormonitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_buttonand I_SettlementUnderSiege Udunand I_SettlementOwner Udun = mordor		create_unit Udun, mordor elite unit, num 5, exp 0, arm 0, wep 0		set_counter Udun_Fortress 1end_monitor
Ничего не изменилось.. Ситуация та же самая... Где-то спаун запаздывает, хотя и появляется при осаде другого поселения фракции ИИ, указанного в скрипте..

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 апреля 2014 - 07:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II