Дипломатия в Риме 2
#41
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:33
Убрали зачемто.
#42
Отправлено 08 сентября 2013 - 00:44
#43
Отправлено 08 сентября 2013 - 10:31
#44
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:11
Но все же плюсы есть - это доходы, половина капает нам в казну. Плюс по их территории можно ходить свободно, и на ней наши отряды пополняются как дома.
#45
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:41
#46
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:43
#47
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:58
#48
Отправлено 08 сентября 2013 - 12:54
Перед стартом кампании я так понял некоторым фракциям (а может и всем) выдаются рэндомные задания. Например для Афин - захватить провинцию Италия. Это своего рода долговременная цель, к которой фракция будет стремиться, пока жива. О чем-то подобном говорили разработчики. Так как долговременные цели выдаются рэндомно, то кампания от кампании всегда отличается. Однако в приведенных вами примерах я не увидел НЕадекватной дипломатии. Решение торговать с вами или нет фракция принимает на основе не только экономических, но и политических, а также культурных факторов. Если вы слабы, принадлежите другой культуре и много денег в торговле с вами не поиметь, тем более дружите с теми, кто является врагом для фракции с которой договариваетесь о торговле - вам откажут скорее всего. Ситуация же, когда все вдруг объявляют вам войну, даже те, кто вообще-то далеко от вас, то это происходит от того, что политика в игре ГЛОБАЛЬНАЯ. Далеким фракциям политически выгодно объявить вам войну. Благодаря этому они получают дипломатические плюсы в отношениях с теми фракциями, кто уже с вами воюет. Ну представьте, вы воюете с тремя мощными фракциями Афины, Египет и Македония. Некая держава тоже опасается этих гигантов. И чтобы улучшить с ними отношения также объявляет вам войну, хотя находится не в непосредственной близости и в войне вообще принимать фактическкого участия не собирается. Мне кажется такая модель дипломатии довольна адекватна и реалистична.Дипломатия очень рандомная, однако. За египтян начал на высоком компанию. Сразу же ии показал себя неслколько не обычно - почти никто не хотел дружить и торговать. Затем на 10 ходу начался тотал вар. Все фракции подряд стали объявлять войну. К 35 ходу стало ясно что я проигрываю. К тому времени мел в противниках 23 государства. Среди них Армению, Рим и Сицилию, которым я ну никак мешать не мог.Сейчас начал заново на тех же настройках - мир, дружба, союз с грецией.
Сообщение отредактировал memteh: 08 сентября 2013 - 12:56
#49
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:25
#50
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II